Нужна помощь профи!
PS
Спасибо за ответы…
Ну, я, конечно, не профи…
Конечно, с низкоплана трудно начинать. Получается ли у Вас в симуляторе 9 посадок из 10? При старте Вы берете ручку на себя и немного вправо?
Про самолет: если его с выключенным двигателем бросать с руки параллельно горизонту в высокую траву он ровно планирует?
Самый простой совет Вы, наверняка уже здесь читали: найдите в соответствующей теме “Встречи, даты” площадку, на которую Вам хочется приехать и покажите свой самолет тем самым профи на предмет облета и настройки.
Собственно, свой такой же самолёт я выкинул неделю назад, так как свой лётный ресурс у меня он уже отлетал) Мой первый полёт: взлёт с руки против ветра 3-4 м/с. Уверенно набирает высоту, хотя скорость полёта очень маленькая. Разворот - самолёт по ветру, со скоростью 1 м/с уверенно теряет высоту и падает. Хм… купил литиевый акк (3 банки) на 11.1 V, снял капот, на мотор поставил радиатор. В результате того падения основные стойки шасст оторвало, а носовую открутил сам. На самолёте 3 слоя скотча, вроде всё проклеено и надёжно закреплено. Снова на поле, взлёт с руки, и вперёд! всё хорошо работало, прекрасный изумительный полёт! однако вы, как владелец такого же самолёта, должны понимать, что сделана модель крайне хреново, и даже при аккуратном пользовании модель не проживёт. После этого ремонта самолёт уверенно отлетал где-то 10 полётов, после чего его лётный ресурс исчерпался, и модель давала сбои, и просто разваливалась…
Одно утешает - электроника там - что надо! ни одной помехи не поймал, даже сервушки не трещат!!! летал не только в Подмосковье, но и в Москве! Даже там ни одной помехи!!! это утешает. А если хотите полетать - не скупитесь, а сразу купите вот это: www.rc-ocean.ru/30483.html точно такой же, но уже из бальзы и фанеры, в разы крепче и надёжнее! я собираюсь так и сделать) + можно просто поставить в него всё содержимое от старого самолёта, и будет летать)
Удачи вам!)
Т-34 у меня был. Выкос 5 град. - это слишком. 2…3 град. нормально. Ваши неудачные взлёты полностью и по гроб жизни обязаны задней центровке. Насчёт расположения ЦТ спорить не собираюсь. Реальный ЦТ может отличаться от рекомендуемого. Сделайте ЦТ=15% САХ.
2 SPRITE: Вашему говноляпству можно только подивиться. 3 слоя скотча - это уже слишком. Я конечно тоже скотчем обклеил, но в один слой. Пролетал на этом самолёте зиму без аварий.
ПС: Всё равно с чего начинать - верхнеплан, нижнеплан… Начинать надо с нормального, устойчивого самолёта, не требующего отточенной техники пилотирования.
ПС: Всё равно с чего начинать - верхнеплан, нижнеплан… Начинать надо с нормального, устойчивого самолёта, не требующего отточенной техники пилотирования.
угу! каковым Т-34 безусловно не является… мало того, что в стандартной комплектации не летает, так его ремонтопригодность оставляет желать наилучшего. + высокоплан в полёте сам выравнивается по крену, а низкоплан - увы нет, так что для новичка эта модель не очень плохая, но есть В РАЗЫ лучше.
Уважаемые пилоты! Спасибо ОГРОМНОЕ всем за ответы и советы!!! 😃))))))))
Думаю, что тему можно закрывать.
Воспользовался Вашими советами.
Поеду на Боровку общаться лично и обкатывать новый Decatlon с Б/К!!! 😃))
Всем удачи, голубого неба, высоты и отличной погоды!!!