Мой первый "цельнопотолочный"
Вернулся из отпуска. Все время посвятилось обучению… Появилось много мыслей… Всем удачи и мягких посадок 😃
Взаимной удачи.
Так не интересно, все ждут продолжение, а вы его в долгий ящик - надо доделать и облетать
Всем доброго времени.
По поводу продолжения: в ситуации послеотпускного бюджета, покупка новых аккумуляторов и зарядки вещь из ряда роскоши. А уж облет моими дрожащими ручонками:)
Нет уж. Сочувствую всем интересующимся, но очень прошу подождать.
Или Вы таки желаете услышать исповедь летчика-камикадзе?!😃
Поверьте, я и так еще всех ворон распугиваю. Могут быть жертвы среди “мирного населения”. “На это я пойтить не могу!”😛
Могут быть жертвы среди “мирного населения”. “На это я пойтить не могу!”😛
😂 мы мирные люди, жертвы нам не нужны собственно как и камикадзе
думаю действительно лучше пока набираться опыта на других моделях
Удачи, пусть количество посадок соответствует количеству взлетов
главное , когда все таки его поднимите в небо - отпишитесь
Ну хотяб по полу его погоняйте и видео выложите… ну пожжжалста!
Доброго всем времени суток.
Спасибо за интерес. Работа продолжается, хотя, может так совсем и не казаться. 😉
В данный момент все силы и возможности брошены на учебу. Пилот из меня еще пока никакой. “Погонять по полу”, не проблема, если бы было где. Как говорилось уже на этом форуме: “У нас с Вами не такие уж большие квартиры” 😃 Мне, например, чтобы сфотографировать “тушку” с присоединенным крылом, приходится ее на диване выкладывать. Больше никуда не влезает.
Все достижения мои в теме про Wing Dragon. Не много, но уже прошел “предполетный мандраж”, испытал свои кабанчики на новом “лабораторном” крыле. И убедился окончательно, что на метровом пенолете, даже с нагрузкой в 30 гр на дм в нашем городе не полетаешь 😦 А ехать в поле за 5 км ради 7-10 минут полета - удовольствие не великое. Да и поднять в воздух, даже в поле, при наличии неплохой ВПП, это чудовище не так просто. На десятом полете коллекторный китайский движочек потерял половину тяги. Теперь я, фактически, “безлошадный”. Думаю изваять что-нибудь полегче и поменьше, дабы покорять воздушное пространство где-нибудь на пустыре поближе. “Начинка борта” уже едет “из-за стены”, но раньше снега облета не будет. Однозначно.
Кстати, господа и дамы, а можно ли вместо позолоченных разъемов собрать силовую схему на электромонтажной медной колодке. При условии, что все концы проводов залужены?
Кстати, господа и дамы, а можно ли вместо позолоченных разъемов собрать силовую схему на электромонтажной медной колодке. При условии, что все концы проводов залужены?
Да без проблем. Можно даже использовать скрутку с пропайкой.
Скрутки “не кошерно”. Перепрограммирование регулятора + последующий переброс силовой установки с “жертвенного” тренера на данный аппарат не предраспологают к пайке намертво. Тут вопрос потерь и нагрева. Важно сохранить разборность схемы при умеренных потерях тока.
На электромонтажной медной колодке - хороший вариант. Можно для страховки колодку с проводами в термотрубку завернуть. Возьму на заметку.
Всем доброго времени… Поздравляю с наступившим Новым Годом и Рождеством!
Прошу прощения за перерыв в истории. Много воды утекло. Много событий.
Наконец-таки вся “начинка” в наличи. Аккумуляторы, двигатель, контроллер, зарядник (долго же я его ждал “из-за стены”) Imax B6. Осталось только собрать схему, запрограммировать контроллер, настроить сервомеханику.
Пока все упирается в зарядку. Инструкцию к ЗУ перевел, вроде бы все понятно, НО… Знакомая с детства ситуация - “смотрим в книгу - видим фигу”! Безнадежно туплю с освоением зарядника. Пока даже не смог “подогреть” липольки до состояния storage. В общем: требуется либо “дружеский пинок”, для преодоления идеосинкразии, либо “помощь психолга” в виде пошаговой инструкции по работе с зарядкой. Надеюсь в ближайшее время это победить.
Если я Вас правильно понял, то Ваш зарядник “не видит” аккумулятор, значит у него напряжение на одной или нескольких банках упало ниже допустимого. То есть “кирдык батарейке”.
Честно говоря, я на 100% в своей правоте не уверен, но у меня такие же симптомы были. Свою батарею так и не сумел реанимировать, пришлось купить новую.
Если я Вас правильно понял, то Ваш зарядник “не видит” аккумулятор, значит у него напряжение на одной или нескольких банках упало ниже допустимого. То есть “кирдык батарейке”.
Я в таких случаях выбираю на зарядке режим металгидридов, подключаютолько силовые разъёмы и заряжаю небольшим током (0,5С) минут 5-10. Потом уже переключаюсь в режим зарядки липолек. Т.о. даю “толчок” батарейке и зарядка ее уже принимает.
Y всётаки вы не сказали про вес,я заметил на завершающих этапах огромное количество ФАНЕРЫ.Не проще и легче (читать “по весу”) было бы сделать каркас из 3х3 реек(сосновых,липовых или бальзовых) и по самолётному обшить потолочкой 3мм.
Категорически приветствую всех!
По поводу ОГРОМНОГО количества фанеры - ее там 3 грамма на мотошпангоуте. просто у меня потолочка с рисунком “под дерево” выглядит пугающе, согласен.
По поводу зарядки: я еще не подсоединял туда аккумуляторы - ибо, каюсь, тупо не смог разобраться с назначением режима. Малое количество кнопок и тактовая система управления “завесили” мой внутренний “процессор”. А на контактах аккумуляторов было 3, 75 и 3, 85 вольт соответственно. На силовых. Должны еще зарядиться. Просто страшновато как-то сразу тыкать взрывоопасные батареи, пока зарядник не настроил. Чувствую себя обезьяной с гранатой 😃
Где же фото готового к полету?(хотя-бы)
Уважаемый Артур (и все остальные 😉 ) , Потерпите чуточку, пожалуйста! Будут фотки. И сборочного процесса, и готового к полету. Не до фоток сейчас. Петли делаю, для рулей. Готовлю к протяжке тяг и монтажу “начинки”.
Просто уже сформировалось суеверие: Если “засветить” девайс раньше времени - найдется обязательно новый форс-мажер ,который затянет работу еще надолго.
А по делу… Вот! Созрело!
Уважаемые коллеги, у кого есть Imax B6 и ему подобные девайсы, не могли бы вы рассказать в какой последовательности ставится на зарядку аккумулятор?
Например: сначала подключается акк, а затем инициируется зарядник с выбором режима, или наоборот?
Подключаете зарядник, подключаете батарею (силовые и балансирные кабеля), выбираете программу LiPo -> Charge, ток заряда, напряжение. Давите ОК. Зарядник показывает опознаное им и указаное вами количество элементов в батарее. Если совпадает, то жмём ОК опять (долгое нажатие). Смотрим на дисплее, как заряжает. Иногда втыкаю батарею до включения зарядника или в процессе выбора программы. Зарядник умный и до старта заряда даже такие издевательства терпит.
Спасибо Вам, Юрий!
Осталось только методом Мюнхгаузена - взять себя за шкирку и заняться делом.
Как только установлю механику, а это уже скоро, так и потребуется питание для настроек. А как думаете - необходимо для настроечных режимов аккумулятор до максимума заряжать? Или storage-заряда будет достаточно?
Говорили вроде, что липольки заряженными хранить - убийственно, а до облета еще дожить надо. Погоды нынче у нас вьюжные.
Для настройки хватает и Storage. Пропеллер на мотор не вешайте или рег не подключайте (если внешний ВЕС). После того как мне в позапрошлом году мессер майку на пузе в клочья порубал пользуюсь просто сборкой из четырёх банок NiMh или подключаю только внешний ВЕС. 😁
Спасибо, Юрий! Я параноик, я проп не повешу 😉 А мотор и регулятор подключать необходимо. Регулятор, собственно и надо программировать, да ход машинок настраивать. Вчера вечером закончил выпиливать петли и кабанчики (из blank CD). Сегодня буду клеить это дело.