очередной пенолёт Як-12
самолёт просто сказка и взлёт и посадка… просто я ему тогда газа резко дал и он прыгнул 😃
сейчас взлетаю в пол газа, он разгоняется метров 5 и сам прекрасно взлетает ему только мешать ненадо 😃 никаких неустойчивых положений у него нету…даже когда двиг вырубаеш он сам садится…
это особенность ЯК 12
Если делать ЯК по чертежам оригинала, то получается слишком болшой EWD (деградация). Нужен меньший установочный угол стабилизатора и больший выкос мотора вниз.
Всем привет.
В продолжении темы.
Облетал свой Як-12, за одно сезон открыл😁 Первый взлет модели,первый вылет в сезоне.Было стремно…чесно говоря не ожидал ,что так легко в небо убежит,тем более по травке… 3-4 метра и колеса ввоздухе.😁 полет очень предсказуемый,никаких кренов ,ничего тримировать даже не пришлось. Полет по кругу,прошел над ВПП,проверил работу закрылок. Посадка тоже порадовала,садится почти сам.
Вообщем буду потихоньку доводить до кондиции.
Материал : подклад под ламинат толщина 4 мм(в принципе таже потолочка только 1х0.5 м) пивная бутылка -капот
Крыло,фюзеляж, х. оперенье почти наборное ) . Обклеен органзой на аквалаке
Размах 1м
Вес грамм 500-600
мотор Емах 2215/25 винт 10/5 ,но думаю 10/7 поставить
батарея Фулимакс 1300мап/ч
Очень ажурно выглядит Ваш Як для потолочного. А фото этапов постройки есть? Технология и т.д. поподробнее плз!!! Есть интерес.
Очень ажурно выглядит Ваш Як для потолочного. А фото этапов постройки есть? Технология и т.д. поподробнее плз!!! Есть интерес.
К сожалению нету фоток процесса постройки. Технология слегка геморойная,а геморойная тем,что мне как то захотелось Як-12,но не просто по потолочной технлогии,но и с намеком на наборное крыло и фюзеляж. Крыло делал из 1 листа подклада под ламинат размерами 1х0.5х0.04 м. Расчертил нижнюю и верхнюю часть отделльно,так же нанес места где судя по чертежу находятся нервюры ,те места где крыло обшито материалом. получившиеся ровненькие прямоугольнички(тот самый геморой) аккуратненько вырезал канц.ножом. на нижнюю часть на внутреннюя сторону приклеил лонжерон из деревянной линейки и нервюры из потолочки. Приклеил верхнюю половину крыла с уже прорезанными прямоугольничками в два этапа,сперва склеил с лобовой части,после сушки приклеил верх к низу по всей остальной поверхности. Почти то же самое с хвостовым оперением,только сперва наждачкой убрал не нужное ,что бы задняя часть рулей была более менее тоньше передней,склеил,а потом вырезал прямоугольнички .Получилось типа наборное. Потом все обклеил органзой на аквалаке. С фюзом примерно тое самое,только с той разницей .что сперва собрал короб хвостовой части меньшего по высоте и ширине размера,наклеил на него стрингеры необходимого размера(тот на который меньше короб по высоте и ширине) и обклеил органзой на А.лаке. Передняя часть просто четыре пластины верх низ бока.
Очень инноватив,способ строительства.Чтото новое в пеностроении.открывай свою тему.Выкладывай следующий самолет,Патент нэ пробовал оформить,(хотя-бы в рамках форума)…выглядит очень дажэ по самолётному…А не проще ужэ склееные плоскости прорезать.
[Патент нэ пробовал оформить,(хотя-бы в рамках форума)…выглядит очень дажэ по самолётному…А не проще ужэ склееные плоскости прорезать.[/QUOTE]
😁 Если прорезать,😁 то точно можно патентовать А если серьезно то технология заслуживает отдельной темы. Одобрямсссссс!!!
В продолжении темы. Немного покрасились и полетали.
Видео первое сильно не пинайте,снимал на нофелет племяш )
Номер на крыле и СССР вверх ногами 😦
Остальное нравится 😃
Медленнее летaйте и сажайте
Номер на крыле и СССР вверх ногами 😦
Остальное нравится 😃
Медленнее летaйте и сажайте
Про номер не учел,буду знать.