Пенолёт ЯК-12

Chipmaster

Всем привет. Братцы, поделитесь кто нить чертежами (с раскроем) на небольшой (1…1,5м в размахе) объёмный пенолёт-полукопию ЯК-12. Желательно со спецификацией по оборудованию - какое двигло, регулятор и прочее… Буду невероятно признателен. Поиск по форуму по ключевым словам “ЯК-12”, “ЯК12”, “YAK-12”, “YAK12” ничего не дал… Очень хоцца собрать сей ераплан… 😃

Chipmaster

Смототрел. Хоцца немного попроще. По этой ссылке копия. Причём довольно высокого уровня. Я пока ещё начинающий (2 Метройда за плечами всего лишь), но руки вроде из нужного места растут и хоцца построить несложную симпатичную полукопию. Такую, чтобы разбив, можно было бы либо несложно отремонтировать, либо, что не исключено, построить вторую. 😃

smir

Это не копия а упрощенная полу-полу-копия - и кто Вам мешает творчески подойти к постройки модели по этим чертежам?

Chipmaster
smir:

Это не копия а упрощенная полу-полу-копия - и кто Вам мешает творчески подойти к постройки модели по этим чертежам?

Да в общем то никто… 😃 Спасибо - я подумаю. Мож воистину попробую. Глаза боятся - руки делают… 😃

smir

вот и славно. Удачи в постройке и хороших полетов

Chipmaster

Ещё в догонку. А не подскажете - где нибудь можно найти эти же чертежи (Рыбкинские), но не в растре, а в векторном формате? Под Автокад или Компас. А то растровые мутные какие то - всё размазано, линии нечёткие… Очень тяжело работать с такими… 😦 Если у кого есть - скиньте пжалста на admin собака chiplab точка ru. Буду очень признателен. 😃

Chipmaster

Хммм… Не совсем понял, Rhino - 'это какой то специализированный графический редактор или что? И если так, то где его взять?

ЗЫ И всё таки - поговаривают, что в природе существуют Рыбкинские чертежи в dwg-формате… Вот только поиски на просторах ИНЕТа пока ничего не дали. Ищу дальше. 😃

boroda_de

Rhino это 3D редактор. Типа SolidWorks, только под немного другое заточен. Демо-версию можно скачать с www.rhino3d.com

Chipmaster