Строю большой пенолет

КрасильникOFF

Прошу помощи!
Может кто нибудь подсобить с резкой пенопласта? Не могу ни как найти подходящий БП для струны. Сделал простенькую рамку с нихромом 0.5 мм, думал компьютерный БП потянет ан нет… вышибает защиту 😦
ЛАТРа к сожалению нет 😦

Что требуется: распустить желтый пенопласт на хвостовое оперение (10 мм) и по шаблону вырезать крылья.

ша
КрасильникOFF:

Не могу ни как найти подходящий БП для струны.

Импульсный трансформатор от светильника с галогеновой лампой (например, настольная лампа, 12 В, 60 Вт) “спасет отца русской демократии”.

КрасильникOFF
ша:

Импульсный трансформатор от светильника с галогеновой лампой (например, настольная лампа, 12 В, 60 Вт) “спасет отца русской демократии”.

Огромное спасибо!!! Купил, работает!!! 60 ватт. Цена вопроса 189 рублей!
При длине струны пенореза 950 мм и 0.45 мм сечения режет очень медленно. И то я пробовал на кусках 200 мм шириной, не знаю что будет если сунуть заготовку под 900 мм…?
А на плече 400-500 мм (активном, под током) только в путь!!!
ЗЫ: Надо было брать 150 ваттный, но зеленая и скользкая не дала 😃

ша

ЗдОрово, что пригодилось.
Да, простенькая рамка в моем представлении была такая, которую в руках при работе держат, соответственно, 300-400 мм. Отсюда в примере 60 Вт. Буду аккуратнее выбирать выражения.

Если, все-таки, не потянет, а более тонкой проволоки, как я понимаю, нет, можно резать не вдоль, а поперек. Конечно, не так технологично и требует доработки шкуркой…

КрасильникOFF

С мелочью я уже разобрался, как раз 450Х 140 мм. Поперек режу.
А вот с крылом будет сложнее, т.к. планирую резать по шаблону 😦

КрасильникOFF

И так продолжаю:

  • Нарезал пенопласт на импровизированном столе листами 10мм толщиной. Толщину реза регулировал с помощью 2-х батареек формата ААА подложенных под проволоку.
    Вырезал хвостовое оперение. По передней кромке стабилизатора приклеил усилитель из бальзы.
    Пока все.
    ЗЫ: Очень интересная особенность, в одной плоскости пенопласт очень мягкий. Пришлось даже переделывать стабилизатор, вырезая его заново, но уже перпендикулярно первому.
    А вот немного фото:
    стол со струной, рамка для резки, и далее…

Сергей_Вертолетов

Коллега, очень понравился ваш проект!!!

Хотел бы повторить, думаю крыло из коропласта, 1,5-2 метра, остальное как у вас

Для полетов по камере думаю самое то!

КрасильникOFF
Сергей_Вертолетов:

Коллега, очень понравился ваш проект!!!

Хотел бы повторить, думаю крыло из коропласта, 1,5-2 метра, остальное как у вас

Для полетов по камере думаю самое то!

Я такого же мнения! Во первых верхнеплан. Во вторых имеет V крыла ( за счет ушей) В третьих фантастически низкий центр тяжести.
А что такое коропласт, простите за невежество.?

bumer520

Как продвигается проект,очень интересно.

КрасильникOFF
bumer520:

Как продвигается проект,очень интересно.

Крайне медленно, ввиду отсутствия свободного времени. Строится подходами и под настроение
Что-то мне не понравилась жесткость оперения, и я усилил карбоновой 3-х миллиметровой трубкой киль и руль высоты. Вклеивал все на смоле ПОКСИПОЛ. Очень удобно, размешал 1:1, намазал, прижал, 20 мин и готово!

Pushchin

А вас не смущает, что посадка на брюхо будет и риск пострадать фотику есть. Может стоит на крыле сделать закрылки и настроить функцию тормоза(элероны вверх, закрылки вниз) на аппе, сам не пробовал, но думаю, поможет. Тоже интересно наблюдать за проектом

КрасильникOFF
Pushchin:

А вас не смущает, что посадка на брюхо будет и риск пострадать фотику есть. Может стоит на крыле сделать закрылки и настроить функцию тормоза(элероны вверх, закрылки вниз) на аппе, сам не пробовал, но думаю, поможет. Тоже интересно наблюдать за проектом

Фото стоит с верху фюзеляжа, так что в штатном режиме должно все быть нормально. А от морковков ни кто не застрахован.
Механизацию крыла делать не буду. Посмотреть надо сначала как он будет в полете.

Установил серву на руль поворота. Вклеивать очень не хотелось, да и ремонтопригодность в полевых условиях стоит на первом месте. Закрепил ее при помощи пластиковых стяжек. С обратной стороны подложил подкладку из ПЭТ бутылки, дабы не продавливать пенопласт. А чтобы стяжки и сама серва не скользили, обмотал ее лейкопластырем.

Ваше мнение господа?

КрасильникOFF

Подскажите как торцы скотчем зашить? на малых радиусах складки получаются. Греть сильно боюсь, т.к. пенопласт ведет.

Пока получилось вот что 😃

ша
КрасильникOFF:

Механизацию крыла делать не буду. Посмотреть надо сначала как он будет в полете.

На глаз - маловато рулевых поверхностей. Но если у Вас так по расчету получилось, то не обращайте внимания. Пробовать, конечно надо, тогда сразу будет понятно. Но, по-моему, элероны здесь нужны.

КрасильникOFF:

Установил серву на руль поворота. Закрепил ее при помощи пластиковых стяжек.

Укладываетесь ли Вы в заявленные 1000 г? Сервы, которые у Вас стоят, если не ошибаюсь, дают 1.3 кг усилия. Не маловато ли?
И про крепление: в креплении важно, чтобы корпус сервы был зафиксирован и не было люфта. Иначе теряется точность управления. И еще - два тоненьких хомутика давят на потолочку в несколько раз сильнее, чем корпус сервы, равномерно утопленный в потолочку. Повырывает к чертям. Но, опять же, это мои домыслы. Хорошо, если ошибаюсь.

P.S. Получается аккуратненько, приятно посмотреть.

КрасильникOFF
ша:

На глаз - маловато рулевых поверхностей. Но если у Вас так по расчету получилось, то не обращайте внимания. Пробовать, конечно надо, тогда сразу будет понятно. Но, по-моему, элероны здесь нужны.

Укладываетесь ли Вы в заявленные 1000 г? Сервы, которые у Вас стоят, если не ошибаюсь, дают 1.3 кг усилия. Не маловато ли?
И про крепление: в креплении важно, чтобы корпус сервы был зафиксирован и не было люфта. Иначе теряется точность управления. И еще - два тоненьких хомутика давят на потолочку в несколько раз сильнее, чем корпус сервы, равномерно утопленный в потолочку. Повырывает к чертям. Но, опять же, это мои домыслы. Хорошо, если ошибаюсь.

P.S. Получается аккуратненько, приятно посмотреть.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Рулевых поверхностей хватить должно. РН~40% от вертикального оперения. РВ соответственно 30%. Сервы стоят мертво! Она физически не разовьет того усилия, что бы саму себя выломать.
Элероны будут!! Про механизацию я имел ввиду закрылки-флапы.
В вес 1000г: попробую уложиться. Весов своих нет к сожалению, может в магазин схожу и на контрольных взвешу, то что сейчас готово. Только боюсь на меня как на дурака смотреть будут 😅

enb65

Я прошу прощения, возможно я не прав, но мне кажется что трубка (не утопленная) на РВ может снизить его эффективность. Там и так обтекание уже не очень, а с таким турбулизатором? Тем более сверху. (Сужу по фото).

КрасильникOFF:

Весов своих нет к сожалению, может в магазин схожу и на контрольных взвешу, то что сейчас готово. Только боюсь на меня как на дурака смотреть будут 😅

Я так и делал, в ближайшем универсаме и секонд хэнде. Очень удобно, самолетами они не торгуют. Как на дурака не смотрят, всем очень любопытно,а оно летает?

native18

Решил сунутся со своим мнением. Коллеги без обид, но о каких нагрузках вы говорите, тем более какая турбулентность, вы видео в первом посте видели? Модель создается для плавного и печального летания. Чтобы камера не дергалась при маневрах.

to КрасильникOFF: Все у вас неплохо получается. Тем более для второй модели. Я на “Стремительном” с размахом 1200мм поднимал 200 г. фотоаппарат.
Первый раз на себя посмотрел сверху, радовался как ребенок.

А торцы рулей можете просто сверху заклеить тем же скотчем с небольшим нахлестом на бока. Если не нравятся затемненные нахлесты, сделайте прозрачным скотчем.
С удовольствием наблюдаю за темой.
Удачи.

КрасильникOFF

И так, продолжаем!
Заехал в магазин автозапчастей и купил пистоны крепления обшивки двери ГАЗель.
Потом подобрал трубку внутренним диаметром равным внешнему диаметру пистона.
Гелевая ручка как раз то что надо! В стабилизаторе вырезал 2 отверстия и вклеил туда трубочки от ручки.

В поисках текстолита для площадки крепления хвостового оперения нашёл какую то старую плату, из оной и вырезал крепление. Затем в неё вклеил на поксипол внешние части пистона.

Думал что стандартная схема крепления пистона прокатит: ДУДКИ!!! не прокатило.
т.е. если заглушку вставить с низу, то хвост, при его тряски и качании по немногоу сползает с креплений. Пришлось сделать по другому. У распорных пляпок откусил ножки, прожег раскаленным гвоздем отверстия и с помощью заморезов подходящей длинны закрепил с верхней стороны РВ. Так стало намного надежнее.

.

форум глюит, фото не всталяет:(

native18

Что-то я так и не понял сниматься оперение будет за счет выворачиваня винтов, или вытаскивания заглушек?
Саморезы не болты: по резьбе постоянно попадать не будете, постепенно начнут вываливаться. Лучше бы приклеить гайки к плате с одной стороны. И вворачивать болтики сквозь стабилизатор с другой.
Текстолитовая плата ИМХО тяжеловата будет, можно было обойтись куском легкого пластика большей площадью с меньшим весом.

КрасильникOFF

Путем выворачивания винтов! Там простые заморезы. Заглушки вклеены в текстолит.
Т.Е. оперение одевается на ШТИФтЫ, в которые с верху вворачивается саморез с пластиковой шайбой.
А пластика такого размера под кукой не оказалось.
Форум глючит и не дает вставить еще фото. 😦

native18
КрасильникOFF:

Форум глючит и не дает вставить еще фото. 😦

Да нет все в порядке - проверил вставляются, попробуйте в следующем посте или перезапустите браузер.