Строю большой пенолет

native18
Shal:

Попробуй обычный школьный реостат или подбери последовательно лампочку

Причем лампочки любые, хоть автомобильные, хоть на 220v, хоть одну, хоть последовательную гирлянду.

Pushchin

Здраствуйте. А как планируете крепить фотик? На затвор серва планируется, как все это будет?
Интересный проект, желаю вам побольше времени:)

КрасильникOFF
Pushchin:

Здраствуйте. А как планируете крепить фотик? На затвор серва планируется, как все это будет?
Интересный проект, желаю вам побольше времени:)

Со способом крепления не определился, но думаю, что сделаю на креплении от штатива. К фото снизу прикручивается площадка, которая в свою очередь на зажиме крепиться к основанию. Посмотрите устройство фотоштатива поймете.

Brandvik

А я вот пару “косяков” нашел. 😃 Во первых сервы на ХО можно было бы и в врезать что бы не торчали и не портили внешний вид и аэродинамику 😉
А второе и самое главное, антенны приемника надеюсь не приклеены к канавкам? А то в случае краша (тфу-тфу) порвуться по линии разлома если та пройдет поперек канавки или приемник вылетит…
А так, обалденный трактор (в лучшем смысле этого слова) ! Летит медленно и уверено!

КрасильникOFF
Brandvik:

А я вот пару “косяков” нашел. 😃 Во первых сервы на ХО можно было бы и в врезать что бы не торчали и не портили внешний вид и аэродинамику 😉
А второе и самое главное, антенны приемника надеюсь не приклеены к канавкам? А то в случае краша (тфу-тфу) порвуться по линии разлома если та пройдет поперек канавки или приемник вылетит…
А так, обалденный трактор (в лучшем смысле этого слова) ! Летит медленно и уверено!

Усы антенн просто уложены в канавки и оклеены скотчем!

1 month later
native18

Как продвигается постройка, с последнего сообщения почти 1,5 месяца прошло.

8 days later
Shal

Похоже! Вот его-то у меня и украли (естественно, не идею, а сам самолет)

КрасильникOFF
native18:

Как продвигается постройка, с последнего сообщения почти 1,5 месяца прошло.

Увы, бизнес и повседневная рутина не оставляет свободного времени на любимое хобби 😦
Тушка готова, осталось изготовить крыло и можно отправлять в небо. Но, видимо уже в новом сезоне 😃

Shal

Ну, хоть откликнулся, значит, не все потеряно!

2 months later
Terranozavr

ребята, как там продвигаются дела? сезон то не за горами 😃

самого постоянно тянет построить парилку (от слова парИть) для съемок. до этого ставил камеру (вес 140г) на тренер двс, снимал видео, а потом выдергивал кадры. ставил камеру на подвижную площадку - серва, на ней круглая большая качалка, на качалке сама площака из фанеры и уже к ней крепился фотоаппарат на трех стяжках. серва управлялась крутилкой 6ого канала (на моей аппе это крутилка), и можно было снимать в разных ракурсах. тоже самое буду делать и на таком самолете, если все таки соберусь строить. только хочу сделать несколько иначе - весь фюз вместе с хвостовой балкой вырезать целиком из техноплекса + рейка по оси для жесткости. Прокатит или сильно тяжело будет?

где то выше прочитал про серву на спуск. подскажите, как это?

native18

А чего сложного: крепите серву над спуском, на качалку пластину из пластика. Серву вешаете на отдельный канал. Летим, дергаем стик, или переключатель на пульте. Серва нажимает на спуск. Можно еще включить на фотике вспышку, чтобы было видно с земли сработку.

2 months later
bono1977

а что проект на пенолет заглох? продолжение будет?

cheshkA

Хорошая темка!!! Топикстартер мне открыл глаза на большой пенолет - я сделал цессну для тренировок с размахом 1.5, но т.к. у нее мотор спереди, каждая неудачная посадка - новый винт. Надоело уже…
Буду строить аналогичный, он опять же по-своему)))
Спасибо!

bono1977

Всем привет! После прочтения этой ветки, решил создать аналог этого самолета.
Имею в своих закромах крыло от самолета Super Cup от Hobby Zone. Размер крыла 120см.
Сама длина самолета 82,5 см.
Хочу под размер этого крыла сделать этот девайс. Вот и думаю, какую компоновку взять на вооружение для создания.
На снимке видно 1-й и 2-й вариант. Или нет разнице в этом? В крыле собираюсь установить элероны. И где лучше установить мотор, спереди или сзади с толкающим винтом?
Все размеры хочу снять с Super Cup от Hobby Zone(оригинал есть у друга) и по этим размерам уже создать своего Sharka.
Буду рад получить совет по размерам и по компоновки всего остального. Так как опыта мало во всех этих тех.параметрах. И волнует меня еще правильность расположения Ц.Т. Аккумулятор планирую, установить в носу для балласта и правильности Ц.Т. Пока вот так, а там будет видно от Ваших советов.
На счет программы WinLaeng 4 от Native 18. Скачал. Пока изучаю.

native18

На мой взгляд второй вариант симпатичнее и меньше проблемм с выкосами двигателя.
Первый грубоват, а толкающаяя или тянущая СУ ИМХО в данной модели без разницы.
Пока не разобрались с программкой по ЦТ ориентируйтесь на первую 1/3 хорды крыла.

bono1977
native18:

На мой взгляд второй вариант симпатичнее и меньше проблемм с выкосами двигателя.
Первый грубоват, а толкающаяя или тянущая СУ ИМХО в данной модели без разницы.
Пока не разобрались с программкой по ЦТ ориентируйтесь на первую 1/3 хорды крыла.

мне 2 вариант, тоже симпатичнее;). но выкос все равно надо будет делать. в программу забил данные крыла. вот результат:
размах крыла 1200 мм.
ширина крыла 180 мм.
нагрузка 21,56 dm.
центр 45,0 мм.
как понять, какой длины должен быть самик? высота расположения двигателя(зависит от винта, который будет на двигателе?), размер самого фюза? размеры рулей? как привязать все это к крылу? вот что меня пока волнует?😦 или ссылаться на размеры прототипа самого пайпера (которое крыло от него), а именно длина фюза, размеры рулей

native18

К сожалению я никогда не проектировал самолет с нуля, но на вашем месте соблюдал бы пропорции уже летающих моделей. Вот хоть у Shal уже такой летал.

bono1977
native18:

К сожалению я никогда не проектировал самолет с нуля, но на вашем месте соблюдал бы пропорции уже летающих моделей. Вот хоть у Shal уже такой летал.

Буду соблюдать пропорции самого самолета Супер Каб. Так как крыло от него. С Shal, уже общался. Там совсем другой размер крыла. Буду экспериментировать. Думаю, что все будет хорошо. Только какое будет удовольствие управлением этого " чуда"? Разница в 1-2 см, влияет на качество полетов? Я про длину будущего фюза, размер рулей?😁

P.S. На рынке могут продать 1 лист пенопласта или пеноплекса? Кто знает?
Хочу из него фюз делать. Есть у меня конечно потолочка и изополин, листы Епп. Но думаю, что лучше пенопласт или аналоги. Лучше обрабатывать их.

Shal

[QUOTE=bono1977;1819733]
На снимке видно 1-й и 2-й вариант.

Поделюсь своим опытом. Модель, которая у меня летала и которую в итоге спёрли, была по схеме 2-ого варианта. Я её называл “валенколёт”, но пропеллеры не ломались. Сейчас сделал по схеме “1”. Слабым местом является пилон. Я свой уже сломал, причем на почти нормальной посадке.
Винт в обоих случаях тянущий, мотор стоит на центроплане.

bono1977

есть вопрос по выбору двигателя. нужен совет. есть двигатель от пилотажа 2209/32, тяга около 600 гр. и двигатель 2213/22(установлен сейчас на бульдоге, снимать не охота), тяга до 800 гр. вот и думаю, хватит мне тяги и мощности 2209/32.
вес моего самика: фюз-134 гр.,крыло-112 гр., двигатель + регулятор-85 гр. аккумулятор на 1300 -104 гр., ну + 4 сервы по грамм 9, приемник-14 гр. итого 485 гр. в планах сделать элементы носа и фюза обтекаемого и защиту аккумулятора. возможно еще шасси, а это еще наверно грамм 100-150. но это только после тестовых полетов.
на фото нет еще рулей высоты и направления, но вес фюза с ними.
спасибо.

9 months later
azovsky82

[QUOTE=КрасильникOFF;1402433]

и

После этого решено было построить что-то подобное.
Из материалов: Желтый пенопласт 30 мм толщиной. Потолочка на хвостовое опе…QUOTE]
Интересно, есть ли мысли о конструктиве крыла данного аппарата, матер-л, усиление крыла, лонжерон ???
Ну и как не загубить акб при таком креплении его к фюзеляжу?