Строю большой пенолет

Pushchin

А вас не смущает, что посадка на брюхо будет и риск пострадать фотику есть. Может стоит на крыле сделать закрылки и настроить функцию тормоза(элероны вверх, закрылки вниз) на аппе, сам не пробовал, но думаю, поможет. Тоже интересно наблюдать за проектом

КрасильникOFF
Pushchin:

А вас не смущает, что посадка на брюхо будет и риск пострадать фотику есть. Может стоит на крыле сделать закрылки и настроить функцию тормоза(элероны вверх, закрылки вниз) на аппе, сам не пробовал, но думаю, поможет. Тоже интересно наблюдать за проектом

Фото стоит с верху фюзеляжа, так что в штатном режиме должно все быть нормально. А от морковков ни кто не застрахован.
Механизацию крыла делать не буду. Посмотреть надо сначала как он будет в полете.

Установил серву на руль поворота. Вклеивать очень не хотелось, да и ремонтопригодность в полевых условиях стоит на первом месте. Закрепил ее при помощи пластиковых стяжек. С обратной стороны подложил подкладку из ПЭТ бутылки, дабы не продавливать пенопласт. А чтобы стяжки и сама серва не скользили, обмотал ее лейкопластырем.

Ваше мнение господа?

КрасильникOFF

Подскажите как торцы скотчем зашить? на малых радиусах складки получаются. Греть сильно боюсь, т.к. пенопласт ведет.

Пока получилось вот что 😃

ша
КрасильникOFF:

Механизацию крыла делать не буду. Посмотреть надо сначала как он будет в полете.

На глаз - маловато рулевых поверхностей. Но если у Вас так по расчету получилось, то не обращайте внимания. Пробовать, конечно надо, тогда сразу будет понятно. Но, по-моему, элероны здесь нужны.

КрасильникOFF:

Установил серву на руль поворота. Закрепил ее при помощи пластиковых стяжек.

Укладываетесь ли Вы в заявленные 1000 г? Сервы, которые у Вас стоят, если не ошибаюсь, дают 1.3 кг усилия. Не маловато ли?
И про крепление: в креплении важно, чтобы корпус сервы был зафиксирован и не было люфта. Иначе теряется точность управления. И еще - два тоненьких хомутика давят на потолочку в несколько раз сильнее, чем корпус сервы, равномерно утопленный в потолочку. Повырывает к чертям. Но, опять же, это мои домыслы. Хорошо, если ошибаюсь.

P.S. Получается аккуратненько, приятно посмотреть.

КрасильникOFF
ша:

На глаз - маловато рулевых поверхностей. Но если у Вас так по расчету получилось, то не обращайте внимания. Пробовать, конечно надо, тогда сразу будет понятно. Но, по-моему, элероны здесь нужны.

Укладываетесь ли Вы в заявленные 1000 г? Сервы, которые у Вас стоят, если не ошибаюсь, дают 1.3 кг усилия. Не маловато ли?
И про крепление: в креплении важно, чтобы корпус сервы был зафиксирован и не было люфта. Иначе теряется точность управления. И еще - два тоненьких хомутика давят на потолочку в несколько раз сильнее, чем корпус сервы, равномерно утопленный в потолочку. Повырывает к чертям. Но, опять же, это мои домыслы. Хорошо, если ошибаюсь.

P.S. Получается аккуратненько, приятно посмотреть.

Не ошибается тот, кто ничего не делает!
Рулевых поверхностей хватить должно. РН~40% от вертикального оперения. РВ соответственно 30%. Сервы стоят мертво! Она физически не разовьет того усилия, что бы саму себя выломать.
Элероны будут!! Про механизацию я имел ввиду закрылки-флапы.
В вес 1000г: попробую уложиться. Весов своих нет к сожалению, может в магазин схожу и на контрольных взвешу, то что сейчас готово. Только боюсь на меня как на дурака смотреть будут 😅

enb65

Я прошу прощения, возможно я не прав, но мне кажется что трубка (не утопленная) на РВ может снизить его эффективность. Там и так обтекание уже не очень, а с таким турбулизатором? Тем более сверху. (Сужу по фото).

КрасильникOFF:

Весов своих нет к сожалению, может в магазин схожу и на контрольных взвешу, то что сейчас готово. Только боюсь на меня как на дурака смотреть будут 😅

Я так и делал, в ближайшем универсаме и секонд хэнде. Очень удобно, самолетами они не торгуют. Как на дурака не смотрят, всем очень любопытно,а оно летает?

native18

Решил сунутся со своим мнением. Коллеги без обид, но о каких нагрузках вы говорите, тем более какая турбулентность, вы видео в первом посте видели? Модель создается для плавного и печального летания. Чтобы камера не дергалась при маневрах.

to КрасильникOFF: Все у вас неплохо получается. Тем более для второй модели. Я на “Стремительном” с размахом 1200мм поднимал 200 г. фотоаппарат.
Первый раз на себя посмотрел сверху, радовался как ребенок.

А торцы рулей можете просто сверху заклеить тем же скотчем с небольшим нахлестом на бока. Если не нравятся затемненные нахлесты, сделайте прозрачным скотчем.
С удовольствием наблюдаю за темой.
Удачи.

КрасильникOFF

И так, продолжаем!
Заехал в магазин автозапчастей и купил пистоны крепления обшивки двери ГАЗель.
Потом подобрал трубку внутренним диаметром равным внешнему диаметру пистона.
Гелевая ручка как раз то что надо! В стабилизаторе вырезал 2 отверстия и вклеил туда трубочки от ручки.

В поисках текстолита для площадки крепления хвостового оперения нашёл какую то старую плату, из оной и вырезал крепление. Затем в неё вклеил на поксипол внешние части пистона.

Думал что стандартная схема крепления пистона прокатит: ДУДКИ!!! не прокатило.
т.е. если заглушку вставить с низу, то хвост, при его тряски и качании по немногоу сползает с креплений. Пришлось сделать по другому. У распорных пляпок откусил ножки, прожег раскаленным гвоздем отверстия и с помощью заморезов подходящей длинны закрепил с верхней стороны РВ. Так стало намного надежнее.

.

форум глюит, фото не всталяет:(

native18

Что-то я так и не понял сниматься оперение будет за счет выворачиваня винтов, или вытаскивания заглушек?
Саморезы не болты: по резьбе постоянно попадать не будете, постепенно начнут вываливаться. Лучше бы приклеить гайки к плате с одной стороны. И вворачивать болтики сквозь стабилизатор с другой.
Текстолитовая плата ИМХО тяжеловата будет, можно было обойтись куском легкого пластика большей площадью с меньшим весом.

КрасильникOFF

Путем выворачивания винтов! Там простые заморезы. Заглушки вклеены в текстолит.
Т.Е. оперение одевается на ШТИФтЫ, в которые с верху вворачивается саморез с пластиковой шайбой.
А пластика такого размера под кукой не оказалось.
Форум глючит и не дает вставить еще фото. 😦

native18
КрасильникOFF:

Форум глючит и не дает вставить еще фото. 😦

Да нет все в порядке - проверил вставляются, попробуйте в следующем посте или перезапустите браузер.

КрасильникOFF

Из пластикового уголка вырезал кабанчики и вклеил на супер клей.
Приклеил площадку из текстолита в балке усилив место стыка дубовыми косынками.
Установил подкосы.
Смотрится очень даже!

native18
КрасильникOFF:

Приклеил площадку из текстолита в балке усилив место стыка дубовыми косынками.
Установил подкосы.
Смотрится очень даже!

Не обижайтесь, но маленько покритикую. Вы пользуетесь далеко не модельными материалами: фольгированный стеклотекстолит, дуб. Все это конечно крепкие материалы, но сильно утяжеляют хвостовую часть.
Под подкосы лучше подложить пластиковые, или деревянные подкладки как здесь Иначе при нагрузке, или ударе они просто проткнут пенопласт.
И сверху стабилизатора, я бы подложил под шайбы крепления полоски пластика идущие параллельно килю, для увеличения площади. Две шайбы ИМХО как-то хлипко.

КрасильникOFF

Какие могут быть обиды, коллега!
Да, соглашусь что материалы не модельные. Но что было под рукой, то и поставил.
По поводу подкосов. У Вас довольно массивная часть “подперта”, в этом случае вы поступили справедливо, подложив подкладки. В моем же случае, я просто зафиксировал РН от поперечного перемещения. Массы там никакой. Ну а будет краш, так посмотрим! 😃 Сейчас специально махал, тряс, кидал и т.д. тушку с установленным хвостом. Ни мамека на люфты и ослабление крепления конструкции!

Shal

Добрый день! Без разрешения взял вашу конфигурацию, правда, не ради фотоаппарата. Столкнулся с проблемой ооочень задней центровки. Придется нагружать нос. А вы как решили эты проблему?

КрасильникOFF
Shal:

… Столкнулся с проблемой ооочень задней центровки. Придется нагружать нос. А вы как решили эту проблему?

Собственно фото-видео аппаратурой и буду решать. 😃 Крыльев еще нет, так что сказать ничего не могу. Но по предварительным прикидкам грамм 200 на нос вешать придеться.
Можно Фото вашего творения!?

Shal

В выходные попробую полетать. Ежели цел останется - покажу. А так че заранее хвастаться…
Мой аэродром - в Кузьминках
Я, наверное, на нос гуделку повешу (дверной звонок с радиокнопкой, оно легкое, но для баланса хватит)

tatata

У меня всё больше желания в Кузьминки в эти выходные подойти =)

КрасильникOFF
tatata:

У меня всё больше желания в Кузьминки в эти выходные подойти =)

+1 я бы тоже посмотрел!
Shal- как с Вами можно связаться?

Shal

8-917-550 6322 или 670 2056 Леонид Маркович
Поеду в поле примерно к 13.00

КрасильникOFF
Shal:

В выходные попробую полетать. Ежели цел останется - покажу. А так че заранее хвастаться…
Мой аэродром - в Кузьминках
Я, наверное, на нос гуделку повешу (дверной звонок с радиокнопкой, оно легкое, но для баланса хватит)

Приветствую! Удалось-таки облетать поделку? 😉😉😉