По-2(У-2) размахом 1м из потолочки

ша

Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а именно там, где на фото цилиндры зведочкой. Иначе, во-первых, будет очень некопийно, во-вторых, проблемы с ЦТ. Кстати, и акккумулятор, сорее всего, придется в нос загонять (как раз во внутрь “мотостойкорамы”).

Кузя
ша:

Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а именно там, где на фото цилиндры зведочкой. Иначе, во-первых, будет очень некопийно, во-вторых, проблемы с ЦТ. Кстати, и акккумулятор, сорее всего, придется в нос загонять (как раз во внутрь “мотостойкорамы”).

Именно так получается
У меня всё впереди было спрятано даже сервы были в передней части стояли.
Прада сервы из за копийного управления вперёд пришлосьставить.
Может лучше такой вариант ПО-2 сделать.


у него с копоновкой и ЦТ намного лучше

Dr_On

Согласен, с движком я поторопился. Действительно, между двигателем и фаерволом будет расположен амортизатор. Насчет копийного управления я еще не думал, скорее всего не буду с ним заморачиваться.

Кузя:

Может лучше такой вариант ПО-2 сделать

Класс, а я про такой никогда не слышал. Типа вариант-люкс! К сожалению, мне он не подходит, так как я хотел бы получить узнаваемый в воздухе самолет. Без претензий на копию, конечно, но общие формы должны быть легко узнаваемы.

v_b
Кузя:

Может лучше такой вариант ПО-2 сделать.

Для заинтересовавшихся
какие-никакие, но чертежи

Александр_АГ

Может попробовать сделать стойки центроплана из подходящей пластмассовой пплаты ? Можно будет над нагретой струной отогнуть уши крепления на нужный угол. Сверху в пазы вклеить пластиковые штыри. На эти штыри и будет садиться крыло , а закреплять шпилькой подложив шайбу. Что-то в виде крепления лексанового корпуса у РУ авто. В местах отверстий в крыльях вклеить трубочки , чтоб на разболталось.

Dr_On
Александр_АГ:

Может попробовать сделать стойки центроплана из подходящей пластмассовой пплаты ?

Спабо за совет, но я кажется не совсем понял, что Вы имеете в виду. Что за пластмассовые платы такие?

v_b:

Для заинтересовавшихся
какие-никакие, но чертежи

Спасибо, пригодится!

Александр_АГ

Да просто подходящюю по пластичности , размерам и толщене пластмассу.
Из неё и вырезать две стойки центроплана. Малоли всяких пластиковых коробок или ещё чего. Я на всё смотрю через призму , а как ЭТО можно в наше дело пустить ?😃

Кузя
Dr_On:

Класс, а я про такой никогда не слышал.

Основные модификации У-2/По-2

У-2 — прототип; одностоечный биплан; двигатель М-11; установлено крыло с толстым профилем.

У-2 — серийный; версия самолета первоначального обучения; цельнодеревянная конструкция; двигатель М-11.

У-2 (АП, АО) — серийный; сельскохозяйственная версия; передняя кабина
сдвинута вперед; в задней кабине установлен бак; бензобак перенесен в центроплан; переделан гаргрот; иногда устанавливались спаренные колеса.

У-2 (МУ-2, У-2М) - версия гидросамолета; установлено однопоплавковое
шасси (1 экз).

У-2 (СП) — серийный; версия пассажирского самолета; модификация АП;
установлены две одноместные кабины; 2 экз.; СП конверсированы в пассажирский самолет с одноместной кабиной большего размера.

У-2УТ — серийный; версия учебнотренировочного самолета; как У-2; двигатель М-11Д (115 л.с.); установлены индивидуальные обтекатели цилиндров двигателя; заднее сиденье закрывалось колпаком.

С-1 (СС) — серийный; версия санитарного самолета; модификация СП;
для размещения больного увеличен гаргрот; врач размещался в задней кабине (100 экз.).

СПЛ (СП) — версия пассажирского самолета; как АП; установлена трехместная закрытая кабина; обтекатели колес и кольцо НАСА (1 экз.).

С-2 — серийный; как С-1; двигатель М-11Д (115 л.с.); улучшена аэродинамика.

С-3 (СКФ) — серийный; как С-2; установлена фанерная кабина для двух раненых.

У-2 (поплавки ЦАГИ-10) - серийный; поплавковая модификация СП и С-2.

У-2 (По-2) ПП — версия поплавкового лимузина (1 экз.).

У-2 (поллавки Шаврова) - серийный; модификация самолета с поплавками
Как у АИР-6.

У-2 (поплавки Щербакова) – версия поплавкового самолета.

У-2 (санитарные кассеты Бакшаева) - серийный; как С-2; на нижнем крыле
установлены две кассеты — по 1 раненому в лежачем положении.

У-2 (санитарные кассеты Щербакова) - серийный; как С-2 и С-3; под нижним
крылом установлены две подвесные кассеты — по 2 раненых в каждой в сидячем положении.

У-2с—серийный; версия санитарного самолета; модификация СП; двигатель М-11Г (100 л.с.).

У-2ВС (ЛНБ) — версия легкого ночного бомбардировщика; под фюзеляжем и нижним крылом установлены бомбодержатели; в задней кабине установлен
1хШКАСилиДА.

У-2НАК — серийный; версия ночного арткорректировщика; как У-2ЛНБ;
без бомбодержателей; 1хШКАС; установлен выхлопной коллектор с глушителем, генератор, рация и ночной прицел.

У-2ГН — версия агитационного самолета; установлена радиоустановка с
громкоговорителем и генератор; глушитель на выхлопном коллекторе
(2 экз.).

ВОМ-1 — версия «воздушного огнемета»; двигатель М-11Д; установлены
«огневые мешки» для сбрасывания «огневых зарядов»; на левом нижнем крыле установлены неподвижные пулеметы (1 экз.).

У-2ШС — версия штабного самолета;установлена четырехместная кабина;
двигатель М-11Ф; винт деревянный с коком; установлена приемопередающая рация (2 экз.).

У-2Л — версия лимузина; увеличен фюзеляж; установлена четырехместная кабина; двигатель М-11Д; удлинена носовая часть фюзеляжа (1 экз.).

По-2 учебный (У), По-2Т, По-2С, По-2А, По-2Л, СSS-13 — серийные; послевоенные варианты.

Dr_On:

Без претензий на копию, конечно, но общие формы должны быть легко узнаваемы.

Уверяю вас ПО-2 настолько узноваем что будет подходить под ваши требования в любой модификации.
Вот ещё скан журнала почти целиком посвящённого этому самолёту.

XLeon

Как продвигается постройка?

Dr_On

Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю…

XLeon
Dr_On:

Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю… google_ad_section_end

А подглядеть можно, что получается в 3D? Кстати, какой программой пользуетесь? Я тоже сажусь за чертежи.

Dr_On
XLeon:

А подглядеть можно, что получается в 3D? Кстати, какой программой пользуетесь? Я тоже сажусь за чертежи.

Черчу в SolidWorks 2008. Вечером, если за комп пустят, выложу картинку. Ок?
А Вы тоже По-2 чертите?

XLeon
Dr_On:

А Вы тоже По-2 чертите?

Да, планирую размах около метра. Технлогия будет предположительно: силовой каркас бальза, фанера и обшивка потолочкой. Только у меня скорее всего долгострой будет. Хочется красиво сделать.

Alexm12
XLeon:

Да, планирую размах около метра. Технлогия будет предположительно: силовой каркас бальза, фанера и обшивка потолочкой. Только у меня скорее всего долгострой будет. Хочется красиво сделать.

А чё потолочкой? Пленкой копийнее будет. Потолочкой имеет смысл если обшивка несущая…

XLeon
Alexm12:

А чё потолочкой? Пленкой копийнее будет. Потолочкой имеет смысл если обшивка несущая… google_ad_section_end

С пленкой еще не имел опыта. Хотя может и стоит начинать.

Интересно по какой технлогии будет строить автор темы?

Dr_On

А я уже озвучивал технологию. Это будет пенолет. Думаю, из бальсы выполнить лонжероны крыла, а из фанеры силовую коробку, связывающую площадку под шасси, мотораму и стойки центроплана в один силовой узел. Все остальное будет сделано из изополина (аналог потолочки), возможно кое-где армированное зубочистками.

Кузя
Dr_On:

Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю…

Вобщем тут выбор не особо богат.
Я делал вот так.

прошу непинать за корявую картинку.
Конструкция проста.
Второй шпангоут пена или бальза остальные фанера.
первый мтороный третий и четвёртый фанерные по тому что к ним крепятся шасси и стойки верхнего крыла. Пятый самый маленький-переднее крепление нижнего крыла.

Dr_On
Кузя:

Вобщем тут выбор не особо богат.
Я делал вот так…
прошу непинать за корявую картинку.

Большое спасибо! Очень полезно иметь образец перед глазами. Даже если я решу оформить все несколько иначе, все равно Ваш пример мне очень поможет!
Еще раз спасибо.

Кузя
Dr_On:

Очень полезно иметь образец перед глазами

Вот он же только живьём.

Может пригодится

Dr_On

Пока что все выглядит вот так. Завел плотности материалов, согласно Splidworks масса планера в текущем состоянии (без верхних консолей, шасси и т.д.) 91 гр.

Попробовал “играться” с размерами эскиза одной из деталек - в итоге почему-то вся сборка разлетелась по space’у. Очень неудобный инструмент ИМХО. 😃

Кузя
Dr_On:

Пока что все выглядит вот так.

Почти правильно.
На самом деле у прототипа это место выглядит вот так

И это не с проста
На и более нагруженные узлы (крепления стоек верхнего крыла и шасси) завязаны в единую жёсткую конструкцию, если сдвинуть как вы нижнее крыло в перёд то будут проблемы с центровкой при вашем расположении нижнего крыла ЦТ сдвинется милиметров на 15 в перёд, добиться такой центровки будет сложно и увеличит склоннось модели к капотированию поскольку ЦТ будет спереди оси колёс.
Вобщем в КБ Поликарпова работали грамотные специалисты которые очень хорошо продумали кнструкцию.