По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а именно там, где на фото цилиндры зведочкой. Иначе, во-первых, будет очень некопийно, во-вторых, проблемы с ЦТ. Кстати, и акккумулятор, сорее всего, придется в нос загонять (как раз во внутрь “мотостойкорамы”).
Погодите, сам двигатель будет у Вас располагаться дальше вперед. При Вашем масштабе миллиметров на 70-80 (лень считать точно) дальше, а именно там, где на фото цилиндры зведочкой. Иначе, во-первых, будет очень некопийно, во-вторых, проблемы с ЦТ. Кстати, и акккумулятор, сорее всего, придется в нос загонять (как раз во внутрь “мотостойкорамы”).
Именно так получается
У меня всё впереди было спрятано даже сервы были в передней части стояли.
Прада сервы из за копийного управления вперёд пришлосьставить.
Может лучше такой вариант ПО-2 сделать.
у него с копоновкой и ЦТ намного лучше
Согласен, с движком я поторопился. Действительно, между двигателем и фаерволом будет расположен амортизатор. Насчет копийного управления я еще не думал, скорее всего не буду с ним заморачиваться.
Может лучше такой вариант ПО-2 сделать
Класс, а я про такой никогда не слышал. Типа вариант-люкс! К сожалению, мне он не подходит, так как я хотел бы получить узнаваемый в воздухе самолет. Без претензий на копию, конечно, но общие формы должны быть легко узнаваемы.
Может лучше такой вариант ПО-2 сделать.
Для заинтересовавшихся
какие-никакие, но чертежи
Может попробовать сделать стойки центроплана из подходящей пластмассовой пплаты ? Можно будет над нагретой струной отогнуть уши крепления на нужный угол. Сверху в пазы вклеить пластиковые штыри. На эти штыри и будет садиться крыло , а закреплять шпилькой подложив шайбу. Что-то в виде крепления лексанового корпуса у РУ авто. В местах отверстий в крыльях вклеить трубочки , чтоб на разболталось.
Может попробовать сделать стойки центроплана из подходящей пластмассовой пплаты ?
Спабо за совет, но я кажется не совсем понял, что Вы имеете в виду. Что за пластмассовые платы такие?
Для заинтересовавшихся
какие-никакие, но чертежи
Спасибо, пригодится!
Да просто подходящюю по пластичности , размерам и толщене пластмассу.
Из неё и вырезать две стойки центроплана. Малоли всяких пластиковых коробок или ещё чего. Я на всё смотрю через призму , а как ЭТО можно в наше дело пустить ?😃
Класс, а я про такой никогда не слышал.
Основные модификации У-2/По-2
У-2 — прототип; одностоечный биплан; двигатель М-11; установлено крыло с толстым профилем.
У-2 — серийный; версия самолета первоначального обучения; цельнодеревянная конструкция; двигатель М-11.
У-2 (АП, АО) — серийный; сельскохозяйственная версия; передняя кабина
сдвинута вперед; в задней кабине установлен бак; бензобак перенесен в центроплан; переделан гаргрот; иногда устанавливались спаренные колеса.У-2 (МУ-2, У-2М) - версия гидросамолета; установлено однопоплавковое
шасси (1 экз).У-2 (СП) — серийный; версия пассажирского самолета; модификация АП;
установлены две одноместные кабины; 2 экз.; СП конверсированы в пассажирский самолет с одноместной кабиной большего размера.У-2УТ — серийный; версия учебнотренировочного самолета; как У-2; двигатель М-11Д (115 л.с.); установлены индивидуальные обтекатели цилиндров двигателя; заднее сиденье закрывалось колпаком.
С-1 (СС) — серийный; версия санитарного самолета; модификация СП;
для размещения больного увеличен гаргрот; врач размещался в задней кабине (100 экз.).СПЛ (СП) — версия пассажирского самолета; как АП; установлена трехместная закрытая кабина; обтекатели колес и кольцо НАСА (1 экз.).
С-2 — серийный; как С-1; двигатель М-11Д (115 л.с.); улучшена аэродинамика.
С-3 (СКФ) — серийный; как С-2; установлена фанерная кабина для двух раненых.
У-2 (поплавки ЦАГИ-10) - серийный; поплавковая модификация СП и С-2.
У-2 (По-2) ПП — версия поплавкового лимузина (1 экз.).
У-2 (поллавки Шаврова) - серийный; модификация самолета с поплавками
Как у АИР-6.У-2 (поплавки Щербакова) – версия поплавкового самолета.
У-2 (санитарные кассеты Бакшаева) - серийный; как С-2; на нижнем крыле
установлены две кассеты — по 1 раненому в лежачем положении.У-2 (санитарные кассеты Щербакова) - серийный; как С-2 и С-3; под нижним
крылом установлены две подвесные кассеты — по 2 раненых в каждой в сидячем положении.У-2с—серийный; версия санитарного самолета; модификация СП; двигатель М-11Г (100 л.с.).
У-2ВС (ЛНБ) — версия легкого ночного бомбардировщика; под фюзеляжем и нижним крылом установлены бомбодержатели; в задней кабине установлен
1хШКАСилиДА.У-2НАК — серийный; версия ночного арткорректировщика; как У-2ЛНБ;
без бомбодержателей; 1хШКАС; установлен выхлопной коллектор с глушителем, генератор, рация и ночной прицел.У-2ГН — версия агитационного самолета; установлена радиоустановка с
громкоговорителем и генератор; глушитель на выхлопном коллекторе
(2 экз.).ВОМ-1 — версия «воздушного огнемета»; двигатель М-11Д; установлены
«огневые мешки» для сбрасывания «огневых зарядов»; на левом нижнем крыле установлены неподвижные пулеметы (1 экз.).У-2ШС — версия штабного самолета;установлена четырехместная кабина;
двигатель М-11Ф; винт деревянный с коком; установлена приемопередающая рация (2 экз.).У-2Л — версия лимузина; увеличен фюзеляж; установлена четырехместная кабина; двигатель М-11Д; удлинена носовая часть фюзеляжа (1 экз.).
По-2 учебный (У), По-2Т, По-2С, По-2А, По-2Л, СSS-13 — серийные; послевоенные варианты.
Без претензий на копию, конечно, но общие формы должны быть легко узнаваемы.
Уверяю вас ПО-2 настолько узноваем что будет подходить под ваши требования в любой модификации.
Вот ещё скан журнала почти целиком посвящённого этому самолёту.
Как продвигается постройка?
Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю…
Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю… google_ad_section_end
А подглядеть можно, что получается в 3D? Кстати, какой программой пользуетесь? Я тоже сажусь за чертежи.
А подглядеть можно, что получается в 3D? Кстати, какой программой пользуетесь? Я тоже сажусь за чертежи.
Черчу в SolidWorks 2008. Вечером, если за комп пустят, выложу картинку. Ок?
А Вы тоже По-2 чертите?
А Вы тоже По-2 чертите?
Да, планирую размах около метра. Технлогия будет предположительно: силовой каркас бальза, фанера и обшивка потолочкой. Только у меня скорее всего долгострой будет. Хочется красиво сделать.
Да, планирую размах около метра. Технлогия будет предположительно: силовой каркас бальза, фанера и обшивка потолочкой. Только у меня скорее всего долгострой будет. Хочется красиво сделать.
А чё потолочкой? Пленкой копийнее будет. Потолочкой имеет смысл если обшивка несущая…
А чё потолочкой? Пленкой копийнее будет. Потолочкой имеет смысл если обшивка несущая… google_ad_section_end
С пленкой еще не имел опыта. Хотя может и стоит начинать.
Интересно по какой технлогии будет строить автор темы?
А я уже озвучивал технологию. Это будет пенолет. Думаю, из бальсы выполнить лонжероны крыла, а из фанеры силовую коробку, связывающую площадку под шасси, мотораму и стойки центроплана в один силовой узел. Все остальное будет сделано из изополина (аналог потолочки), возможно кое-где армированное зубочистками.
Похвастаться особенно не чем. Пока что рисую 3D. Хочу делать силовую коробку из фанеры, но пока не понимаю как именно. Кручу-верчу, размышляю…
Вобщем тут выбор не особо богат.
Я делал вот так.
прошу непинать за корявую картинку.
Конструкция проста.
Второй шпангоут пена или бальза остальные фанера.
первый мтороный третий и четвёртый фанерные по тому что к ним крепятся шасси и стойки верхнего крыла. Пятый самый маленький-переднее крепление нижнего крыла.
Вобщем тут выбор не особо богат.
Я делал вот так…
прошу непинать за корявую картинку.
Большое спасибо! Очень полезно иметь образец перед глазами. Даже если я решу оформить все несколько иначе, все равно Ваш пример мне очень поможет!
Еще раз спасибо.
Очень полезно иметь образец перед глазами
Вот он же только живьём.
Может пригодится
Пока что все выглядит вот так. Завел плотности материалов, согласно Splidworks масса планера в текущем состоянии (без верхних консолей, шасси и т.д.) 91 гр.
Попробовал “играться” с размерами эскиза одной из деталек - в итоге почему-то вся сборка разлетелась по space’у. Очень неудобный инструмент ИМХО. 😃
Пока что все выглядит вот так.
Почти правильно.
На самом деле у прототипа это место выглядит вот так
И это не с проста
На и более нагруженные узлы (крепления стоек верхнего крыла и шасси) завязаны в единую жёсткую конструкцию, если сдвинуть как вы нижнее крыло в перёд то будут проблемы с центровкой при вашем расположении нижнего крыла ЦТ сдвинется милиметров на 15 в перёд, добиться такой центровки будет сложно и увеличит склоннось модели к капотированию поскольку ЦТ будет спереди оси колёс.
Вобщем в КБ Поликарпова работали грамотные специалисты которые очень хорошо продумали кнструкцию.