Ил-4
…вообще-то из этого движка(XM 3530-12) можно выжать больше килограмма тяги, не много ли двух для такой модели? у меня на одном XM 3530-10 летает гидроплан размахом 1.45 м и весом 1.2 кг… может лучше поставить движки на размер меньше (по 50 гр.) и сэкономить вес на них и регуляторах???
…аккумулятор 1800 3S будет слаб, как для варианта 2х74гр, так и для 2х50гр. движков…
Согласен можно! У меня на нём летает Як-18 размахом 1,3м и весом 1.1кг на ура!
Но там и винт соответствующий.
А здесь винт диаметром больше 7 не поставишь, поэтому максимум только по 700гр. с каждого, а то и 600.
1-3 градуса, наверное, не атаки, а установки. Моя практика показывает, что при размахе 1150 и нагрузке 60, как шарик не полетит. Но если полетит, то это будет только хорошо. Истина выяснится после облета.
Какой фирмы трехлопастные винты будете ставить? У меня с двумя двухлопастными APC 7x5 самолет кушал 12 А и тянул 600 г, с двумя трехлопастными MAS 6х4 - 11 А и 350 (с аккумулятором 1800).
Мотокальк считает эти винты эквивалентными, но APS гораздо более качественные.
Согласен можно! У меня на нём летает Як-18 размахом 1,3м и весом 1.1кг на ура!
Но там и винт соответствующий.А здесь винт диаметром больше 7 не поставишь, поэтому максимум только по 700гр. с каждого, а то и 600.
Хм. Если Вы не рассчитываете снять с двигателя больше 700 г тяги, почему бы не подобрать более легкий, который даст те же 700?
Все-таки, получается, что Вы ставите эти двигатели потому, что они есть у Вас в наличии? Наверное, это не совсем удачный подход.
Хм. Если Вы не рассчитываете снять с двигателя больше 700 г тяги, почему бы не подобрать более легкий, который даст те же 700?
Все-таки, получается, что Вы ставите эти двигатели потому, что они есть у Вас в наличии? Наверное, это не совсем удачный подход.
Дело в том, что 600-700гр. тяги это их нормальный рабочий режим 15-17А.
Если ставить поменьше, придётся всё время летать на полном газу, я это не люблю.
Винты буду делать сам.
Могу не согласиться, учитывая профиль крыла и угол атаки в 1-3 градуса даже в 1200 гр. будет летать как шарик.
Как шарик налитый свинцом😁
Интересно, может тоже собирусь делать двухмоторник. Как будите “лицевать” носовую часть?
Носовую часть думаю сделать из пеноплекса, с иметацией окошек из бутылки.
С моторами для такого размаха откровенный перебор…
По-моему моторы подбираются под вес модели!
Какая тяга одного мотора нужна для полёта на одном моторе? Ну мало ли или имитация полёта на одном моторе… И разница в потребной тяге для двухкилевого и однокилевого вариантов при одномоторном полёте?
Винты буду делать сам.
Уважаю. А каким способом (деревянные, литые, переделка двухлопастных)?
По-моему моторы подбираются под вес модели!
При сильно упрощенном подходе это так. Только полетный вес модели подбирается под остальные ЛТХ.
А если не упрощать, то все сложнее и интереснее.
Винты буду делать деревянные! Делал как-то на Як-18, летал отлично, как с покупными! Да и выбор трёхлопастных не столь велик! Но мысль переделки двухлопастных тоже была!
Моторы выбираются так, что бы получить необходимую для данного самолёта мощность. Если поставить большие и тяжёлые моторы, то придётся ставить большую и тяжёлую батарею. Растёт вес, ухудшаются лётные показатели. Если на большие моторы поставить маленькие пропеллеры, то моторы не будут работать с максимально возможным КПД и как следствие будете возить на борту пустой балласт. Вес, полёт и далее по кругу…
У меня на бомбере 2,3 м размахом и 2400 г взлётного веса стоят два мотора AXI2814/16. Мощности более чем достаточно.
Конечно, Ваш мотор один 2000гр. тяги даёт, ещё бы он не летал! А свои я подобрал так, что на 75-100% газа получить максимальный КПД.
Тяга сюда каким концом? Винтовые самолёты оперируют понятием мощности, а не тяги…
Винтовые самолёты оперируют понятием мощности, а не тяги…
Ну не самолёты, а двигатели. При том, что тяга на прямую зависит от мощности.
тяга на прямую зависит от мощности
Это Вам кажется. При одинаковой мощности на валу статическая тяга может различаться в несколько раз…
В зависимости от нагрузки на выбранные моторы с них можно снять от 300 до 500 ватт суммарно. На килограмм живого веса для бомбера это очень много. У меня не каждый истребитель такого размера 300 ватт на кг имеет (что уже даёт очень хороший запас по мощности)
С удовольствием наблюдаю за Вашей веткой. Искренне желаю, чтобы все получилось как задумано. Успехов Вам.
подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз
Очень правильное решение. Негативную крутку консолей будете делать?