Ил-4

vasilich
ша:

Хм. Если Вы не рассчитываете снять с двигателя больше 700 г тяги, почему бы не подобрать более легкий, который даст те же 700?
Все-таки, получается, что Вы ставите эти двигатели потому, что они есть у Вас в наличии? Наверное, это не совсем удачный подход.

Дело в том, что 600-700гр. тяги это их нормальный рабочий режим 15-17А.

Если ставить поменьше, придётся всё время летать на полном газу, я это не люблю.

Винты буду делать сам.

Konstantin1971
vasilich:

Могу не согласиться, учитывая профиль крыла и угол атаки в 1-3 градуса даже в 1200 гр. будет летать как шарик.

Как шарик налитый свинцом😁

vasilich

Работа продолжается. Готовы капоты.

valera_o

Интересно, может тоже собирусь делать двухмоторник. Как будите “лицевать” носовую часть?

vasilich

Носовую часть думаю сделать из пеноплекса, с иметацией окошек из бутылки.

Lazy

С моторами для такого размаха откровенный перебор…

vasilich

По-моему моторы подбираются под вес модели!

valera_o

Какая тяга одного мотора нужна для полёта на одном моторе? Ну мало ли или имитация полёта на одном моторе… И разница в потребной тяге для двухкилевого и однокилевого вариантов при одномоторном полёте?

ша
vasilich:

Винты буду делать сам.

Уважаю. А каким способом (деревянные, литые, переделка двухлопастных)?

vasilich:

По-моему моторы подбираются под вес модели!

При сильно упрощенном подходе это так. Только полетный вес модели подбирается под остальные ЛТХ.

А если не упрощать, то все сложнее и интереснее.

vasilich

Винты буду делать деревянные! Делал как-то на Як-18, летал отлично, как с покупными! Да и выбор трёхлопастных не столь велик! Но мысль переделки двухлопастных тоже была!

Lazy

Моторы выбираются так, что бы получить необходимую для данного самолёта мощность. Если поставить большие и тяжёлые моторы, то придётся ставить большую и тяжёлую батарею. Растёт вес, ухудшаются лётные показатели. Если на большие моторы поставить маленькие пропеллеры, то моторы не будут работать с максимально возможным КПД и как следствие будете возить на борту пустой балласт. Вес, полёт и далее по кругу…
У меня на бомбере 2,3 м размахом и 2400 г взлётного веса стоят два мотора AXI2814/16. Мощности более чем достаточно.

vasilich

Конечно, Ваш мотор один 2000гр. тяги даёт, ещё бы он не летал! А свои я подобрал так, что на 75-100% газа получить максимальный КПД.

Lazy

Тяга сюда каким концом? Винтовые самолёты оперируют понятием мощности, а не тяги…

vasilich
Lazy:

Винтовые самолёты оперируют понятием мощности, а не тяги…

Ну не самолёты, а двигатели. При том, что тяга на прямую зависит от мощности.

boroda_de
vasilich:

тяга на прямую зависит от мощности

Это Вам кажется. При одинаковой мощности на валу статическая тяга может различаться в несколько раз…

В зависимости от нагрузки на выбранные моторы с них можно снять от 300 до 500 ватт суммарно. На килограмм живого веса для бомбера это очень много. У меня не каждый истребитель такого размера 300 ватт на кг имеет (что уже даёт очень хороший запас по мощности)

vasilich

Начал постройку крыла, собираю каркас.
Решил сделать некое подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз.

native18

С удовольствием наблюдаю за Вашей веткой. Искренне желаю, чтобы все получилось как задумано. Успехов Вам.

boroda_de
vasilich:

подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз

Очень правильное решение. Негативную крутку консолей будете делать?

vasilich
boroda_de:

Негативную крутку консолей будете делать?

Поясните, пожайлуста. Что значит негативная?

boroda_de

Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.

vasilich
boroda_de:

Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.

На прототипе я этого не заметил, или я ошибаюсь?