Ил-4
Носовую часть думаю сделать из пеноплекса, с иметацией окошек из бутылки.
С моторами для такого размаха откровенный перебор…
По-моему моторы подбираются под вес модели!
Какая тяга одного мотора нужна для полёта на одном моторе? Ну мало ли или имитация полёта на одном моторе… И разница в потребной тяге для двухкилевого и однокилевого вариантов при одномоторном полёте?
Винты буду делать сам.
Уважаю. А каким способом (деревянные, литые, переделка двухлопастных)?
По-моему моторы подбираются под вес модели!
При сильно упрощенном подходе это так. Только полетный вес модели подбирается под остальные ЛТХ.
А если не упрощать, то все сложнее и интереснее.
Винты буду делать деревянные! Делал как-то на Як-18, летал отлично, как с покупными! Да и выбор трёхлопастных не столь велик! Но мысль переделки двухлопастных тоже была!
Моторы выбираются так, что бы получить необходимую для данного самолёта мощность. Если поставить большие и тяжёлые моторы, то придётся ставить большую и тяжёлую батарею. Растёт вес, ухудшаются лётные показатели. Если на большие моторы поставить маленькие пропеллеры, то моторы не будут работать с максимально возможным КПД и как следствие будете возить на борту пустой балласт. Вес, полёт и далее по кругу…
У меня на бомбере 2,3 м размахом и 2400 г взлётного веса стоят два мотора AXI2814/16. Мощности более чем достаточно.
Конечно, Ваш мотор один 2000гр. тяги даёт, ещё бы он не летал! А свои я подобрал так, что на 75-100% газа получить максимальный КПД.
Тяга сюда каким концом? Винтовые самолёты оперируют понятием мощности, а не тяги…
Винтовые самолёты оперируют понятием мощности, а не тяги…
Ну не самолёты, а двигатели. При том, что тяга на прямую зависит от мощности.
тяга на прямую зависит от мощности
Это Вам кажется. При одинаковой мощности на валу статическая тяга может различаться в несколько раз…
В зависимости от нагрузки на выбранные моторы с них можно снять от 300 до 500 ватт суммарно. На килограмм живого веса для бомбера это очень много. У меня не каждый истребитель такого размера 300 ватт на кг имеет (что уже даёт очень хороший запас по мощности)
С удовольствием наблюдаю за Вашей веткой. Искренне желаю, чтобы все получилось как задумано. Успехов Вам.
подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз
Очень правильное решение. Негативную крутку консолей будете делать?
Негативную крутку консолей будете делать?
Поясните, пожайлуста. Что значит негативная?
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
На прототипе я этого не заметил, или я ошибаюсь?
Если у вас чертеж не проработан под радиомодель крутки крыла там не будет. Её делают чтобы обезопасить модель от срывов потока во время выполнения крутых виражей и пилотажа. С интересом слежу за вашим проектом
Разбирался с чертежём. В итоге было получено:
- Угол атаки крыла составляет 2,25 градуса.
- Рассчитал коэффициент продольной устойчивости, получилось 0.35. Если увеличить площадь стабилизатора с 3 дм2 до 4 дм2, то получается 0.46 (Прикинул на чертеже, принципе, на вид не намного больще).
В связи с чем возникли вопросы:
- 2,25 градуса не слижком много для профиля Clark-YH-15%, может лучше в 0, или консоли на краях в 0 или -1 градуса?
- Достаточен ли коэффициент продольной устойчивости 0.35? Если стабилизатор сделать как надо - с симетричным профилем? Может крутка консолей поможет?
Если хотите именно YH, то, вместе с круткой, нагрузка на стабилизатор уменьшится, можно может и не увеличивать. С другой стороны запас карман не тянет а увеличеный стаб никто не заметит (а мы никому не расскажем 😃). Установочный угол я-бы сделал корневые 1,5° и законцовки в 0°.