Миг 25 с parkjets
на пушерах дело в том что нет обдува рулевых поверхностей, и первые метры модель летит как бревно, управляются только на скорости.
для взлета всегда хорош ветерок, запуск строго против ветра, а после набора скорости модель летает как и все остальное
Как продвигается работа???
С нетерпением ждём продолжения!!!
Состояние готовности модели 80% осталось до конца обтянуть пленкой и покрасить. Работа блин хобби очень мешает. позже выложу фотки
В связи с чем возник попутный вопрос на сколько градусов должны отклоняться стабилизаторы, если учесть что опыт полетов есть, но опыт пилотирование пушеров нулевой.
20 градусов хватит для этого аппарата… В реальности Миг-25 не есть манёвренный самолёт, он скоростник из стали весом 37 тонн))) Логично было бы его не делать вертлявым… Да! и ещё… он больших углов атаки не любит, так что на нём маленькие скорости плохо пойдут, хотя если он будет очень лёгким, то сможет летать медленно и без больших углов))) Какова нагрузка на крыло?
Пока еще не знаю. На чертеже написано Wing span: 32 in Lengts 53 1/4 in wing area : 246 sqin. Мотор планирую в 200 ват винт 8х6 1500 об/вольт при аке 1800 3S. Вес модели примерно 600 гр
Если я не ошибся, то 246 кв.дюймов это примерно 14,2 кв.дм… Отсюда нагрузка 42 грамма где-то на кв.дм. Не такая уж и маленькая) С такой нагрузкой без большого угла атаки трудно будет летать медленно… Но я бы площадь пересчитал с помощью линейки и калькулятора))), м.б. в ней не учтена несущая часть центроплана…
сегодня смонтировал силовую установку двиг “дуальски” 1700 об/в в рекомендованым винтом 7х5 на 3с давит примерно 1 кг рвет в небо в общм
а фото? 😃
Объясните пож. есть какой нибудь смысл ставить на такие аппараты профильное крыло или они и с плоским летают нормально? я никогда не летал с плоскими крыльями, но есть большое желание построить че нибудь с паркджета.😋
Объясните пож. есть какой нибудь смысл ставить на такие аппараты профильное крыло или они и с плоским летают нормально? я никогда не летал с плоскими крыльями, но есть большое желание построить че нибудь с паркджета.😋
Они с плоским крылом не плохо летают,переднюю кромку скруглить и достаточно,вот ссылка на мой образец,не много колбасит,но там ветер приличный был.
Flight Mig 29
Смотрится грозно!!! Поздравляю! Только вот может что-нибудь придумать с закрывашкой над фонарём, может фонарь как-то подогнать под этот вертушок… Уступ там подпорчивает грозность аппарата.
Посмотрим как летать будет а там и подправим
БОльшенький получился! КрасавЕц! Однако, Денис, надо какоую-нибудь катапульту мастырить. Рукой не ухватишься, чтобы хорошо зашвырнуть. Или, как потеплеет, можно прямо со снега - снизу кили большие, винт не заденет. Какой итоговый вес?
зачем ему катапульта? если с весом все в норме и запас тяги больше 1, то такие штуки просто из руки отпускаешь и все 😃 У меня Мираж размахом 90 см весит 400 грамм, беру за кабину сверху, полный газ и самолет в небе 😃
У этого точный вес незнаю но примерно грамм 700 взлетный. Швырять его точно наверное придеться. Как завешаем точный будем думать дальше
C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
С новым годом!
Обычно после таких слов оратор показывает свое исскуство!
Ждемс!!!
Тогда вам не повезло с руководителем не умевшим объяснить и помочь в изготовлении моделей…для паренька корпевшего над своим пусть неказистым самолетиком это настоящая трагедия и лишняя неуверенность в собственных силах тем более что академиками не рождаются P.S. присоединюсь к предыдущему коллеге фото в студию!!!желательно в те 10-15 лет.☕
Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено.
…
Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
А Вам не кажется, что это зависит от цели с которой делается самолёт? Если делается самик выходного дня для “жёсткой” эксплуатации, то есть ли смысл заморачиваться?