Миг 25 с parkjets
Объясните пож. есть какой нибудь смысл ставить на такие аппараты профильное крыло или они и с плоским летают нормально? я никогда не летал с плоскими крыльями, но есть большое желание построить че нибудь с паркджета.😋
Объясните пож. есть какой нибудь смысл ставить на такие аппараты профильное крыло или они и с плоским летают нормально? я никогда не летал с плоскими крыльями, но есть большое желание построить че нибудь с паркджета.😋
Они с плоским крылом не плохо летают,переднюю кромку скруглить и достаточно,вот ссылка на мой образец,не много колбасит,но там ветер приличный был.
Flight Mig 29
Смотрится грозно!!! Поздравляю! Только вот может что-нибудь придумать с закрывашкой над фонарём, может фонарь как-то подогнать под этот вертушок… Уступ там подпорчивает грозность аппарата.
Посмотрим как летать будет а там и подправим
БОльшенький получился! КрасавЕц! Однако, Денис, надо какоую-нибудь катапульту мастырить. Рукой не ухватишься, чтобы хорошо зашвырнуть. Или, как потеплеет, можно прямо со снега - снизу кили большие, винт не заденет. Какой итоговый вес?
зачем ему катапульта? если с весом все в норме и запас тяги больше 1, то такие штуки просто из руки отпускаешь и все 😃 У меня Мираж размахом 90 см весит 400 грамм, беру за кабину сверху, полный газ и самолет в небе 😃
У этого точный вес незнаю но примерно грамм 700 взлетный. Швырять его точно наверное придеться. Как завешаем точный будем думать дальше
C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
С новым годом!
Обычно после таких слов оратор показывает свое исскуство!
Ждемс!!!
Тогда вам не повезло с руководителем не умевшим объяснить и помочь в изготовлении моделей…для паренька корпевшего над своим пусть неказистым самолетиком это настоящая трагедия и лишняя неуверенность в собственных силах тем более что академиками не рождаются P.S. присоединюсь к предыдущему коллеге фото в студию!!!желательно в те 10-15 лет.☕
Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено.
…
Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
А Вам не кажется, что это зависит от цели с которой делается самолёт? Если делается самик выходного дня для “жёсткой” эксплуатации, то есть ли смысл заморачиваться?
У меня красивый, чистенький пушер “аля Фанджет” летает жуть! Скоростной, срывной кирпич…
Страшный, грязный, хреново (с морщинами аццкими) обклееный импеллер летает супер! Я его делал около 4х часов и летает он супер! А на высоте от 10 метров уже хрен что разглядишь (на пенолете меньше 1.5м размахом) так что Истетика это не по нам)))
Пысы У самого такой “педагог” в моделке был когда мне было 14 лет… Просто после 5ого занятия ушел в судо моделирование и там остался на ближайшие 7 лет, 4 месяца назад в авиа вернулся 😁
С новым годом!
Обычно после таких слов оратор показывает свое исскуство!
Ждемс!!!
Показывать нечего. Все ломалось на начальном этапе 😃
Пожалуйста! Радиопланер 1996 года изготовления, композитные радиогонки 1/2 F3D 2002-2003 годов изготовления, электричка. Кордовых бойцовок изготовил с 1986 года более 100 штук, в среднем 12-24 самолета в год, на бою раньше летал сам, теперь завожу. КМС по бою.
А Вам не кажется, что это зависит от цели с которой делается самолёт? Если делается самик выходного дня для “жёсткой” эксплуатации, то есть ли смысл заморачиваться?
Конечно есть. Вспомните неписаное правило “Красивые самолеты -хорошо летают”. В первую очередь это навыки по обработке материалов, потратив на пару часов больше на подгонку деталей и окончательную отделку результат будет совсем другой. Простейший пример: чем лучше подогнаны детали, тем надо меньше клея, в итоге самолет легче.
В последнее время зимой увлекся зальниками, пацаны вслед потянулись. Сразу вырезал шаблоны из хорошего картона и пустил в кружке в пользование. Результаты интересные: разница в весе при использовании одних и тех же материалов, клеев, компонентов достигала 12-13 гр. При взлетном весе модели 150 гр. разница почти 10%.
Скажу сразу, я не руководитель кружка, руководителем работает мой друг, мы с ним моделизмом с 1982 года начали заниматься. Требования в те времена к качеству изготовления, по крайней мере у руководителей авиамодельных кружков нашего города (3 кружка-3 руководителя) были высокие: сделай простую модель, которую из рогатки запускают, но сделай аккуратно. По крайней мере в нашем кружке эту планку мы стараемся держать.
Конечно есть. Вспомните неписаное правило “Красивые самолеты -хорошо летают”. В первую очередь это навыки по обработке материалов, потратив на пару часов больше на подгонку деталей и окончательную отделку результат будет совсем другой. Простейший пример: чем лучше подогнаны детали, тем надо меньше клея, в итоге самолет легче.
С этим спорить не стану, но скажу следующее:
Сделал я свой первый самолёт Миг-29 УБ, потратил на него 2 дня не парясь - летал он очень хорошо… Через месяц он мне уже надоел, захотел делать другой - С-45… С 29-го снял электронику, а планер выкинул - не жалко и дома места больше… Месяц летал на С-45, разобрал, планер изрезал на детали, делаю другой и дома нет склада никакого! 😉 Поэтому я думаю, что для таких самолётов нет смысла заморачиваться, а вот если делаешь самолёт на долго, для соревнований - пилотагу, копии, и т.п., то нужно делать всё правильно и аккуратно… Летать в этом случае придётся только перед соревнованиями в рамках тренеровки-репетиции и на самих соревнованиях, а большую часть времени бережно хранить в укромном месте и летать в это время на более простых и “дешёвых” моделях… Мне так кажется - моё субъективное мнение 😒
Уважаемый Cosh! Именно Ваши модели служат примером аккуратной работы.
С этим спорить не стану, но скажу следующее:
Сделал я свой первый самолёт Миг-29 УБ, потратил на него 2 дня не парясь - летал он очень хорошо… Через месяц он мне уже надоел, захотел делать другой - С-45… С 29-го снял электронику, а планер выкинул - не жалко и дома места больше… Месяц летал на С-45, разобрал, планер изрезал на детали, делаю другой и дома нет склада никакого! 😉 Поэтому я думаю, что для таких самолётов нет смысла заморачиваться, а вот если делаешь самолёт на долго, для соревнований - пилотагу, копии, и т.п., то нужно делать всё правильно и аккуратно… Летать в этом случае придётся только перед соревнованиями в рамках тренеровки-репетиции и на самих соревнованиях, а большую часть времени бережно хранить в укромном месте и летать в это время на более простых и “дешёвых” моделях… Мне так кажется - моё субъективное мнение 😒
Полностью согласен с Вами, а еще когда работа занимает по 10-12 часов в день то…
C Новым Годом коллеги! Прошу прощения, но когда мне было лет 10-15 руководитель кружка модели такого качества ломал об колено. Еще раз прошу прощения, но все мы здесь взрослые люди.
Отрицательное мнение тоже мнение☕
Пожалуйста! Радиопланер 1996 года изготовления, композитные радиогонки 1/2 F3D 2002-2003 годов изготовления, электричка. Кордовых бойцовок изготовил с 1986 года более 100 штук, в среднем 12-24 самолета в год, на бою раньше летал сам, теперь завожу. КМС по бою.
Конечно есть. Вспомните неписаное правило “Красивые самолеты -хорошо летают”. В первую очередь это навыки по обработке материалов, потратив на пару часов больше на подгонку деталей и окончательную отделку результат будет совсем другой. Простейший пример: чем лучше подогнаны детали, тем надо меньше клея, в итоге самолет легче.
В последнее время зимой увлекся зальниками, пацаны вслед потянулись. Сразу вырезал шаблоны из хорошего картона и пустил в кружке в пользование. Результаты интересные: разница в весе при использовании одних и тех же материалов, клеев, компонентов достигала 12-13 гр. При взлетном весе модели 150 гр. разница почти 10%.
Скажу сразу, я не руководитель кружка, руководителем работает мой друг, мы с ним моделизмом с 1982 года начали заниматься. Требования в те времена к качеству изготовления, по крайней мере у руководителей авиамодельных кружков нашего города (3 кружка-3 руководителя) были высокие: сделай простую модель, которую из рогатки запускают, но сделай аккуратно. По крайней мере в нашем кружке эту планку мы стараемся держать.
с1982 года- а я по большому счету год в теме
Пожалуйста! Радиопланер 1996 года изготовления, композитные радиогонки 1/2 F3D 2002-2003 годов изготовления, электричка. Кордовых бойцовок изготовил с 1986 года более 100 штук, в среднем 12-24 самолета в год, на бою раньше летал сам, теперь завожу. КМС по бою.---- а мне просто под пивко в выходной полетать для души
Вот и вся разница☕
Уважаемый Cosh! Именно Ваши модели служат примером аккуратной работы.
Спасибо! Но это всё цветной скотч!
Друзья каждый делает так, как может и как позволяют условия, сам был руководителем кружка, спорить смысла ни какого. 😠
Как Мигарь полетел? Если можно видео в студию и свои комментарии.
Мигарь не запускал, морозы у нас под 30. В углу стоит, жену злит когда она пылесосит )))