Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Alexander#
APOCALIPSO:

Здравствуйте я хотел бы у вас разузнать стоит ли брать як 55 ,чтобы обучится 3d пилотажу?

Однозначно и безповоротно!
Насобирал уже кучу деревяшек, есть в том числе и 2-х метровые, но только на этом получается вменяемое висение, восходящий плоский штопор и вертикальный лифт (надеюсь, что когда-то получится и на бальзе).
Так что очень-на рекомендую. И сомневаюсь, что даже пресловутый Зум смог бы в моих руках такое, не говоря уж о самоделках.
Винты, шестерёнки в сервах, циакрин - расходники:)
Батарейки имею всякие от 750 - 70 гр, до 1750 150 гр, и на всех он летает _очень_ по-разному
Но золотая середина - 1000 махов 100 гр. 10 минут смешаного полёта на винте GWS 10х4,7SF.

Вопрос к владельцам: Планирую поставить сервы МГ по 9 гр и задумался о получении 6В на приёмнике…
Как реализовать с наименьшим весом?

APOCALIPSO

Огромное спасибо за подробные ответы ,но все равно хочется узнать где он будет дешевле стоить?

Alexander#
APOCALIPSO:

Огромное спасибо за подробные ответы ,но все равно хочется узнать где он будет дешевле стоить?

Вьюнош, в этой теме есть все необходимые ссылки
dynamic-rc.ru/item/air0107 - 4000 тыр
rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId=201… - 117*40,5=4738,5

Вопросы по наличию и доставке в ваш неблизкий край можно решить непосредственно с продавцами
ЗЫ: заказывал через товарища, у чехов, стоимость не помню.

mmm99

В барахолке пробегал непочатый набор. Может еще не продали.

fff-z
Swell:

оборотов на вольт маловато

А сколько надо на этот 460гр. пенолёт?
Почитал в теме на сколько помню и 780 и 890kV ставят с 11х4,7 винтом.

OldMan
fff-z:

Парни подскажите вот этот мотор весом 50гр с винтом 10х4,7 как будет?

ИМХО самое оно. Я пробовал похожий Турниги с КВ в районе 800 - ни то… 1000 - должОн быть гуд.

fff-z

Спасибо. Я тоже думаю что должно быть ОК. А 11 винт как у людей стоит не будет уже цеплять за короткую травку при посадке?
И кстати всё таки решил не умничать со съёмными крыльями и буду клеить как у всех, только хочу пару прутиков паралельно вклеиль в крылья через фюзеляж, что бы меньше гнулись крылья в полёте на фигурах. А то читал народ переживает от этого. Торец крыла тоже хорошо проклеивать надо к фюзеляжу, а то меня инструкция по сборке смутила - там проклейка только врезанного в крыло карбон прутка обозначена?

Наиль

У меня не цепляет. Дополнительная пара прутиков лишнее, тех, что в наборе хватает. По инструкции: сперва консоли приклеивают к фюзу, потом в консолях и фюзеляже сверху и снизу прорезаются канавки для прутков, в прорези утапливаются прутки, крыло выставляется в “0” и только потом проклеиваются прутки.

fff-z

" € ", " £ " А разве эти валютные знаки похоже?

APOCALIPSO

А кто нибудь летал на су 29 поделитесь впечатлениями.В чем разница между ними?

Swell
APOCALIPSO:

Извините а можно у вас узнать www.parkaero.com/dys-rc-facto...tock-343-p.asp а это что за сайт и почему там як 55 стоит дешевле.Доставка что ли дороже?

fff-z:

" € ", " £ " А разве эти валютные знаки похоже?

Цены там указаны уже за вычетом НДС в “£” и в Россию не отправляют 😉

1 month later
semen787

всем привет!
в подарок получил “RC-Factory SU-29” а так как это можно сказать мой первый пилотажный самолёт, встал в ступор когда увидел на rcgroups.com
как крепят сервы на элероны!
Хотелось-бы услышать ваше мнение по этому поводу - насколько это правильно, прежде чем лишний раз что-либо прорезать в фюзеляже

Alexander#
semen787:

встал в ступор когда увидел на rcgroups.com как крепят сервы на элероны!
Хотелось-бы услышать ваше мнение по этому поводу - насколько это правильно, прежде чем лишний раз что-либо прорезать в фюзеляже

Едрён батон! У меня второй такой, пока летаю на остатках серв ХНТ900. При штатном креплении при падениях часто срезает шестерни, поэтому меняю на МГ… На хвосте уже сменил, элероны цепляет реже, но бывает (без шасси летаю и низко).
В скором будущем должен получить ещё пару таких моделек, думал сервы наверх крыла ставить, чтобы углы увеличить, но до такого даже и не додумался…
Обязатально попробую!
Пока теоретические измышлизмы:

  1. Сервы надо МГ, менять будет проблемно.
  2. Хватит ли жесткости элерона на кручение? Хотя, на тех скоростях, что я летаю - должно хватить.
semen787

1.сервы с метал редуктором лежат и ждут когда их воткнут
2. в руке держал крыло опустив элерон(имитируя серву на фотке) в низ ну и крутился по кругу с ним “волчком” - в итоге чисто визульно его нескручивало

Наиль

Я на таком Як весь сезон отлетал, сервы ставил как обычно, на качалках всех серв были удлинители. Ничего не сорвало, хотя редуктор был пластиковый. Из опыта экстлуатации мне кажется, что при таком креплении серв (с рц - групс) элероны все таки будут скручиваться. Я свои машинки на 1/3 полуразмаха консоли ставил, и то было заметно, хотя как летать.

semen787

тогда подскажите если нетрудно -
сервомашинки надо приклеивать к пенопласту или есть другие варианты по способу крепежа?
если то как потопом извлекать на случай ремонта?

fff-z
semen787:

сервомашинки надо приклеивать к пенопласту

Тоже актуально, т.к. не собрал ещё такую же Сушку.