Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Парни подскажите вот этот мотор весом 50гр с винтом 10х4,7 как будет?
www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=7705
По мне так оборотов на вольт маловато будет!
оборотов на вольт маловато
А сколько надо на этот 460гр. пенолёт?
Почитал в теме на сколько помню и 780 и 890kV ставят с 11х4,7 винтом.
Парни подскажите вот этот мотор весом 50гр с винтом 10х4,7 как будет?
ИМХО самое оно. Я пробовал похожий Турниги с КВ в районе 800 - ни то… 1000 - должОн быть гуд.
Спасибо. Я тоже думаю что должно быть ОК. А 11 винт как у людей стоит не будет уже цеплять за короткую травку при посадке?
И кстати всё таки решил не умничать со съёмными крыльями и буду клеить как у всех, только хочу пару прутиков паралельно вклеиль в крылья через фюзеляж, что бы меньше гнулись крылья в полёте на фигурах. А то читал народ переживает от этого. Торец крыла тоже хорошо проклеивать надо к фюзеляжу, а то меня инструкция по сборке смутила - там проклейка только врезанного в крыло карбон прутка обозначена?
У меня не цепляет. Дополнительная пара прутиков лишнее, тех, что в наборе хватает. По инструкции: сперва консоли приклеивают к фюзу, потом в консолях и фюзеляже сверху и снизу прорезаются канавки для прутков, в прорези утапливаются прутки, крыло выставляется в “0” и только потом проклеиваются прутки.
По мне так оборотов на вольт маловато будет!
Извиняюсь действительно именно 1000kv как раз под этот самолетик, лишнее подтверждение этому
parkaero.com/dys-rc-factory-premium-edition-brushl…
Извините а можно у вас узнать parkaero.com/dys-rc-factory-premium-edition-brushl… а это что за сайт и почему там як 55 стоит дешевле.Доставка что ли дороже?
" € ", " £ " А разве эти валютные знаки похоже?
А кто нибудь летал на су 29 поделитесь впечатлениями.В чем разница между ними?
Извините а можно у вас узнать www.parkaero.com/dys-rc-facto...tock-343-p.asp а это что за сайт и почему там як 55 стоит дешевле.Доставка что ли дороже?
" € ", " £ " А разве эти валютные знаки похоже?
Цены там указаны уже за вычетом НДС в “£” и в Россию не отправляют 😉
всем привет!
в подарок получил “RC-Factory SU-29” а так как это можно сказать мой первый пилотажный самолёт, встал в ступор когда увидел на rcgroups.com
как крепят сервы на элероны!
Хотелось-бы услышать ваше мнение по этому поводу - насколько это правильно, прежде чем лишний раз что-либо прорезать в фюзеляже
встал в ступор когда увидел на rcgroups.com как крепят сервы на элероны!
Хотелось-бы услышать ваше мнение по этому поводу - насколько это правильно, прежде чем лишний раз что-либо прорезать в фюзеляже
Едрён батон! У меня второй такой, пока летаю на остатках серв ХНТ900. При штатном креплении при падениях часто срезает шестерни, поэтому меняю на МГ… На хвосте уже сменил, элероны цепляет реже, но бывает (без шасси летаю и низко).
В скором будущем должен получить ещё пару таких моделек, думал сервы наверх крыла ставить, чтобы углы увеличить, но до такого даже и не додумался…
Обязатально попробую!
Пока теоретические измышлизмы:
- Сервы надо МГ, менять будет проблемно.
- Хватит ли жесткости элерона на кручение? Хотя, на тех скоростях, что я летаю - должно хватить.
1.сервы с метал редуктором лежат и ждут когда их воткнут
2. в руке держал крыло опустив элерон(имитируя серву на фотке) в низ ну и крутился по кругу с ним “волчком” - в итоге чисто визульно его нескручивало
Я на таком Як весь сезон отлетал, сервы ставил как обычно, на качалках всех серв были удлинители. Ничего не сорвало, хотя редуктор был пластиковый. Из опыта экстлуатации мне кажется, что при таком креплении серв (с рц - групс) элероны все таки будут скручиваться. Я свои машинки на 1/3 полуразмаха консоли ставил, и то было заметно, хотя как летать.
тогда подскажите если нетрудно -
сервомашинки надо приклеивать к пенопласту или есть другие варианты по способу крепежа?
если то как потопом извлекать на случай ремонта?
сервомашинки надо приклеивать к пенопласту
Тоже актуально, т.к. не собрал ещё такую же Сушку.
Я на клей никогда не клеил, вырезал из ПВХ уголка подобные пластинки, клеил её на фюз циакрином, вырезал отверстие в фюзе и ставил машинку. В крыле по фанерному шаблону вырезал выжигателем отверстия под машинки. Я использовал для крепления машинок стержни от шариковой ручки. Брал отрезок длиной 12-13 мм, обматывал ниткой, делал отверстие шилом в местах установки машинок и вклеивл отрезки трубок на циакрин. Машинки крепил плашмя через накладку из того же ПВХ уголка саморезами от аудиокассет, которые заворачивал в эти самые обмотанные нитками трубки. Диаметр отверстия в трубке как раз чуть меньше диаметра самореза.
На первом фото как осуществлено крепление машинки на крыле паркмастера, на Яке было также. На втором машинка с пластинкой для крепления в фюз.
В крыле по фанерному шаблону вырезал выжигателем отверстия под машинки.
Выемки под сервы аккуратные получаются. А что за выжигатель такой? И такое углубление не влияет на качество крыла? В смысле упругость не потеряется?
Не могу найти фото с вариантами установки на ЯК боуденов на РВ и РН. Кто так ставил?
rcopen.com/forum/f81/topic115943 - тема по 54 -ке …