Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
А 6х4 не маловато будет ? Я на такой делал подобный самолёт мне не очень пондравилось…
И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!
Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!
У Хотпеппера усиление фюза на 2-х алюминиевых прутках, приклеиваемых к накладкам фюзеляжа. На изгиб жесткость достаточная, а на крутку по оси двигателя никакой жесткости, поэтому и мучаюсь с выбором. Прекрасно понимаю, что труба - лишений вес.
Облетал, ВАЩЕ… СУПЕР😒, я никогда так не умел килём по снежку ездить… Зачётный самолётик-реальный тренер 3Д. Пару раз в снежок его плюхнул, ничего не поломалось и не оторвалось-крепыш однако! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Вчера выточил фланец под мотор и взвесил трубу. Вес увеличится на 15-20 грамм
На Флешах вот с такими сервами летаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
но на Як наметил другие: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684
Я жду сейчас посылку с RC-factory с этим ЯКом.
Вот что они рекомендуют в отношении серво на него:
"Dear Andrey,
We recommend for model YAK 55 HP servo DS11SCB
www.rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId…
This is tested variant. DS 9 is weak for this model. Can we change this
servos?
Have a nice day
Eva
RC factory".
Как видите я поначалу также заказал DS09, но они поправили.
Вот что они рекомендуют в отношении серво на него:
Рекомендации производителей штука спорная.
Як, самолет созданный для того, чтобы делать на нем то, что пока не можешь на самолетах большего размера, то есть круто колбаситься у себя перед носом, при это очень часты падения. Соответственно требования к сервам достаточно скромные, а основное требование дешевизна, поменял и забыл. Вряд ли стоит ставить что-то дороже 350 руксов. У меня самого Гиперионовские и Хайтек, но на большем самолете, а на Яке, рекомендованные Serf’ом для Флеша HD-шки. Причем до сих пор не одна не сломалась. 😃
Рекомендации производителей штука спорная.
Як, самолет созданный для того, чтобы делать на нем то, что пока не можешь на самолетах большего размера, то есть круто колбаситься у себя перед носом, при это очень часты падения. Соответственно требования к сервам достаточно скромные, а основное требование дешевизна, поменял и забыл. Вряд ли стоит ставить что-то дороже 350 руксов. У меня самого Гиперионовские и Хайтек, но на большем самолете, а на Яке, рекомендованные Serf’ом для Флеша HD-шки. Причем до сих пор не одна не сломалась. 😃
Это все так. Только Surf предполагает на этот самолет гиперионовские DS09, а про них RC-factory пишут, что слабоваты и рекомендуют DS11SCB.
Тогда действительно лучше HD-1810MG, как у него на флэше.
Ева Вам напишет то, что ей в данный момент интереснее продать 😃
(она кстати VAT вычитать при продаже в Россию так и не научилась?)
Что касается моих соображений:
DS09 легче, шустрее и точнее того, что я ставил на Флеша.
Усилия у DS09 хватит за глаза для пилотажа (ИМХО).
Если опасаться за шестеренки при ударах - можно взять версию с мет редукторами.
Я пользую похожий пеноЯК (54) с обычными (элероны, РВ) HXT-900 + С-06МР (от ПЖ) РН. Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
Ева Вам напишет то, что ей в данный момент интереснее продать 😃
(она кстати VAT вычитать при продаже в Россию так и не научилась?)Что касается моих соображений:
DS09 легче, шустрее и точнее того, что я ставил на Флеша.
Усилия у DS09 хватит за глаза для пилотажа (ИМХО).
Если опасаться за шестеренки при ударах - можно взять версию с мет редукторами.
Какой смысл Еве впаривать мне DS11SCB вместо DS09, если их цена одинакова? (Ну почти одинакова, DS11 дороже на 1 евро). При этом я оплатил DS09, а отправили мне по моему согласию DS11 , без доплаты 4 евро. Поясните ее мотивацию, и почему ей интереснее продать товар более дорогой по цене более дешевого? В чем ее логика?
У нас, русских, видимо в крови подозрительность в том, что везде хотят на…ть. Наверное потому, что сами живем по принципу про “ближнего” и “дальнего”.
Я пользую похожий пеноЯК (54) с обычными (элероны, РВ) HXT-900 + С-06МР (от ПЖ) РН. Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
С этим аргументом согласен.
ДА уж.Добрые продавцы там сидят.Мало того что ндс с нас снимают,так ещё сервы по полторы штуки на пенолёты впаривают.ПО ВАШЕМУ согласию естессно!
Считаю вариант с 9 грамовыми недорогими сервами на элероны и РВ и 9-12грамовой металл сервой на РН оптимальным для этого самолёта.
Всё это только моё личное мнение…
За полтора года на як54 поменял только 1 серву на элероне,что то с ейной электрикой случилось(а зубья целы).А до этого тока и успевал менять редуктора на РН у флеша.
Коллеги, я свой выбор ни в коем случае никому не навязываю.
На собственном опыте (опять же - для себя самого) я убедился путем сравнения, что более быстрая и точная серва позволяет лучше чувствовать модель.
(например на слопере Алула стоимостью 50 долларов ставлю дорогие сервы Даймонд по 35 евро/шт вместо сверхдешевых Эрроуз. Излишним это не считаю.
OldMan, стоимость самой модели (50 баксов она стоит или 250) - здесь абсолютно ни при чем, поскольку Даймонды дают то чувство модели, которое не получаю с Эрроуз.)
Какой смысл Еве впаривать мне DS11SCB вместо DS09, если их цена одинакова? (Ну почти одинакова, DS11 дороже на 1 евро). При этом я оплатил DS09, а отправили мне по моему согласию DS11 , без доплаты 4 евро. Поясните ее мотивацию, и почему ей интереснее продать товар более дорогой по цене более дешевого? В чем ее логика?
Ее логика? - Не знаю, но допускаю, что Вам вежливо предложили другие сервы, поскольку запрашиваемых Вами просто не было на складе в нужном количестве.
Это абсолютно нормальное поведение.
У нас, русских, видимо в крови подозрительность в том, что везде хотят на…ть. Наверное потому, что сами живем по принципу про “ближнего” и “дальнего”.
- Я призываю Вас не вешать на окружающих подобные ярлыки.
Если у Вас такое отношение - это не значит, что оно распространяется на остальных.
Продавцу всегда интереснее продать товар из своего ассортимента, нежели не продать ничего из-за отсутствия некой позиции.
Ева - хороший продавец, делающий свою работу.
Говорю так, поскольку общаюсь с ними уже не год и не два.
Тем не менее 😃, Balger, может Вы объясните: какой Еве смысл брать с россиян VAT, который ей элементарно возвращается при эспорте?
Здесь я с вами согласен (про VAT и что возможно у них действительно не было заказанных серв).
А в остальном, я ни в коем случае не хотел вешать ни на кого ярлыков, как вы говорите, и не хотел никого обидеть. Если так вы поняли, то извините.
Просто, к сожалению, сегодня это довольно распространенное явление, когда мы оцениваем действия других изначально предполагая в них недобрые намерения. Это понятно, так как такой подход минимизирует риски в последствие. Как говорил Мюллер, верить никому нельзя.
Что касается “ближнего” и “дальнего”, - это факт, оглядитесь вокруг.
…OldMan, стоимость самой модели (50 баксов она стоит или 250) - здесь абсолютно ни при чем, поскольку Даймонды дают то чувство модели, которое не получаю с Эрроуз.)…
Я, вроде, и не упоминал такое понятие, как стоимость… Говоря “для подобной” я имел ввиду пенолёт, основные задачи которого (в моём понимании) легко переносить регулярные падения с минимальными повреждениями и, как следствие, подобные модели являются (опять же в моём понимании) идеальными тренерами и для новичков (расходы зажаты, ЦТ вперёд), и для опытных пилотов в плане освоения 3D фигур. Что касается оснащения и его стоимости, то здесь каждый сам решает, что ему по душе и по карману. Насчёт выбора серв я лишь поделился своим решением.
Прошу прощения, но в Вашей фразе фигурировала стоимость:
Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
, поэтому я и акцентировал внимание на этом.
Тем не менее, Вы абсолютно правы: каждый сам для себя определяет целевое использование модели и соответствующую начинку под назначение.
Вам хватает HXT-900, а кому-то - нет.
Кому хочется большего контроля - ставит быструю цифру,
а кому нужна удароустойчивость и экономия - выбор за мет. редукторами и дешевыми сервами.
По большому счету, все познается на личном опыте и в сравнении.
Только и всего. 😃
Согласен с Андреем: стоит своих денег.
По косвенным признакам: судите сами - во всякое г-но цифровые сервы знающий народ ставить станет? А ставить на РЦ-групсе нынче предпочитают 9-граммовые Hyperion digital .
Скажите, а какое сочетание “мотор-винт” наиболее предпочтительное по вашему мнению и опыту для этого самолета?
Андрей, я не совсем понял, зачем перед своим вопросом Вы вставили цитату из моего сообщения, не имеющую явной связи с самим вопросом?
Если хотите спросить участника - достаточно обратиться по нику/имени, дабы излишне не раздувать тему.
Что до подбора ВМГ - спецов по мотокалку на форуме предостаточно, недорогих и хорошо работающих китайских моторов сейчас найти несложно. tt64 может подсказать, если захочет.
Что до меня - не заморачиваясь, поставлю на эту модель начинку с Флеша, поскольку уже имеется и мне этого хватит за глаза.
Именно: AXI2212-26 GOLD + APC 10*4.7SF.
Спасибо. Цитату привел, как бы в подтверждение, что самолет достоин хороших комплектующих.
Честно говоря, в данном случае к мотору у меня отношение не такое категоричное.
Сервы обеспечивают чувсто модели, хорошие дают лучший контроль.
Мотор (если его тяги достаточно) по моему не так критичен (хотя могу и ошибаться, поскольку на дешевых моторах не летал).
Хоть и летаю на относительно дорогом АXI (просто он уже есть), но считаю что более дешевый Турниги вполне обеспечит запросы и пилота и модели.
Одного не пойму коллеги, зачем на пенолет дорогущие машинки? Точность позиционирования? Так она гуляет плюс минус километр из-за свойств ЕПП, если только не окантовать его всего по периметру карбоном. Купил я этот самолет, неспешно собираю на трубе. У меня был ХотПеппер с машинками E-sky по 9 гр. весом, я его продал только потому, что он мне надоел и был собран по инструкции без угольной трубы- на фигурах хвост скручивало где-то градусов на 10. За 2 года полетов на нем так я ни разу не упал, хотя использовал его для обучения висению и других фигур 3д. Машинки на Як планирую теже самые, как и двигатель. Может акки полегче поставлю. Мое мнение, что в полете эксплуатационные перегрузки сломать машинки не могут, кряки машинок происходят от небрежного обращения на земле, при перевозке, и т.д. но от этого ни одна модель не застрахована.
И еще одна мысль, которую давно уже реализовал: на подобные модели ставлю 2-х баночные аккумуляторы и моторы под них. 2 банки 1800 мАч легче грамм на 10 чем 3 банки 1300 мАч. Когда я начинал заниматься электричками, в наших краях продавались зарядки КОКАМ без встроенного балансира, а я где-то на просторах интернета прочитал, что на 2 банки балансир не нужен. Так я и пролетал 1,5 года без него, правда потом купил отдельный.