Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Илья, разницу почувствуешь - когда попробуешь.
Как-то не пересеклись на фестивале - я там был с Ультиком и Флешом - порулить бы попробовал - все вопросы отпали.
Оно стоит того.
Согласен с Андреем: стоит своих денег.
По косвенным признакам: судите сами - во всякое г-но цифровые сервы знающий народ ставить станет? А ставить на РЦ-групсе нынче предпочитают 9-граммовые Hyperion digital 😉.
Я был 10 мая, правда уехал от туда в Тушино после обеда.
Всё уговорили! Буду просить Дедушку Мороза )))) а пока надо начинку собрать.
Главное не переутяжеляйте самолет. Не ставьте на него батарейки на 2500махов и 100граммовый мотор с тягой в 2 кг 😃
Хорошо, поищу на него комплектацию. Подсказали что для хорошего полёта подойдет такой мотор
dynamic-rc.ru/item/mtr0028 батарейки поищу 3S обьёмом 1000Мач 25С-думаю должно хватить минут на 8 полёта с винтом 10*3.7.
Буду рад если кто подскажит что для Яка можно прикупить на хоббиСити.
Моторчик подойдет для флеша, если уложитесь в 500 грам полетного веса. Батарейки 100maH вполне достаточно для 8-10 минут полета с расколбасом. Я на своем яке на 850mah летаю, минут на 7-8 колбасни хватает 😃
В качестве имхи: Я бы порекомендовал не пихать килограммы карбона в самолет. Многие, начитавшись морковных ужасов, пичкают пену карбоновыми прутками, усиливают страшным образом крылья итд итп, и в итоге получают мегапрочный кирпич. Вся прелесть пены в ее маленьком весе, и, соответственно, в очень низкой нагрузке на крыло.
У меня есть еппшный бульдог, я его не усиливал вообще, только штатные веревочки на циакрине в крыло вставил. Полетный вес моего бульдога меньше 400 грамм, летает как пушинко (но при этом очень управляемый и когда надо резкий как понос детский). При этом я уже посадил пару морковок, одну из них в асфальт метров с 6 (отсечка незаметно подобралась 😃), из ремонта - пара капель циакрина под фанерную мотораму.
Вот такое имхо.
Буду рад если кто подскажит что для Яка можно прикупить на хоббиСити.
На Флешах вот с такими сервами летаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
но на Як наметил другие: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684
ВОТ и привёз мне Дедушка мороз подарочек. Яка-55… Вставил что было и в итоге вес вышел без аккумулятора 370грамм, не скажу что доволен-где набрал не знаю, делал всё по манулу, оставил все тросики, машинки 9граммовые, приёмыш микро. Вобщем жду погоду чтоб нормально облетать!
P.S. Но что то в нём есть, такое эдакое… пока не разобрался что…)))))
И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
Да, ставить!
Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
А 6х4 не маловато будет ? Я на такой делал подобный самолёт мне не очень пондравилось…
И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!
Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!
У Хотпеппера усиление фюза на 2-х алюминиевых прутках, приклеиваемых к накладкам фюзеляжа. На изгиб жесткость достаточная, а на крутку по оси двигателя никакой жесткости, поэтому и мучаюсь с выбором. Прекрасно понимаю, что труба - лишений вес.
Облетал, ВАЩЕ… СУПЕР😒, я никогда так не умел килём по снежку ездить… Зачётный самолётик-реальный тренер 3Д. Пару раз в снежок его плюхнул, ничего не поломалось и не оторвалось-крепыш однако! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Вчера выточил фланец под мотор и взвесил трубу. Вес увеличится на 15-20 грамм
На Флешах вот с такими сервами летаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
но на Як наметил другие: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684
Я жду сейчас посылку с RC-factory с этим ЯКом.
Вот что они рекомендуют в отношении серво на него:
"Dear Andrey,
We recommend for model YAK 55 HP servo DS11SCB
www.rc-factory.eu/inshop/scripts/detail.asp?itemId…
This is tested variant. DS 9 is weak for this model. Can we change this
servos?
Have a nice day
Eva
RC factory".
Как видите я поначалу также заказал DS09, но они поправили.
Вот что они рекомендуют в отношении серво на него:
Рекомендации производителей штука спорная.
Як, самолет созданный для того, чтобы делать на нем то, что пока не можешь на самолетах большего размера, то есть круто колбаситься у себя перед носом, при это очень часты падения. Соответственно требования к сервам достаточно скромные, а основное требование дешевизна, поменял и забыл. Вряд ли стоит ставить что-то дороже 350 руксов. У меня самого Гиперионовские и Хайтек, но на большем самолете, а на Яке, рекомендованные Serf’ом для Флеша HD-шки. Причем до сих пор не одна не сломалась. 😃
Рекомендации производителей штука спорная.
Як, самолет созданный для того, чтобы делать на нем то, что пока не можешь на самолетах большего размера, то есть круто колбаситься у себя перед носом, при это очень часты падения. Соответственно требования к сервам достаточно скромные, а основное требование дешевизна, поменял и забыл. Вряд ли стоит ставить что-то дороже 350 руксов. У меня самого Гиперионовские и Хайтек, но на большем самолете, а на Яке, рекомендованные Serf’ом для Флеша HD-шки. Причем до сих пор не одна не сломалась. 😃
Это все так. Только Surf предполагает на этот самолет гиперионовские DS09, а про них RC-factory пишут, что слабоваты и рекомендуют DS11SCB.
Тогда действительно лучше HD-1810MG, как у него на флэше.
Ева Вам напишет то, что ей в данный момент интереснее продать 😃
(она кстати VAT вычитать при продаже в Россию так и не научилась?)
Что касается моих соображений:
DS09 легче, шустрее и точнее того, что я ставил на Флеша.
Усилия у DS09 хватит за глаза для пилотажа (ИМХО).
Если опасаться за шестеренки при ударах - можно взять версию с мет редукторами.
Я пользую похожий пеноЯК (54) с обычными (элероны, РВ) HXT-900 + С-06МР (от ПЖ) РН. Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
Ева Вам напишет то, что ей в данный момент интереснее продать 😃
(она кстати VAT вычитать при продаже в Россию так и не научилась?)Что касается моих соображений:
DS09 легче, шустрее и точнее того, что я ставил на Флеша.
Усилия у DS09 хватит за глаза для пилотажа (ИМХО).
Если опасаться за шестеренки при ударах - можно взять версию с мет редукторами.
Какой смысл Еве впаривать мне DS11SCB вместо DS09, если их цена одинакова? (Ну почти одинакова, DS11 дороже на 1 евро). При этом я оплатил DS09, а отправили мне по моему согласию DS11 , без доплаты 4 евро. Поясните ее мотивацию, и почему ей интереснее продать товар более дорогой по цене более дешевого? В чем ее логика?
У нас, русских, видимо в крови подозрительность в том, что везде хотят на…ть. Наверное потому, что сами живем по принципу про “ближнего” и “дальнего”.
Я пользую похожий пеноЯК (54) с обычными (элероны, РВ) HXT-900 + С-06МР (от ПЖ) РН. Сервы за 30 евро ИМХО совершенно излишне для подобного самолёта.
С этим аргументом согласен.
ДА уж.Добрые продавцы там сидят.Мало того что ндс с нас снимают,так ещё сервы по полторы штуки на пенолёты впаривают.ПО ВАШЕМУ согласию естессно!
Считаю вариант с 9 грамовыми недорогими сервами на элероны и РВ и 9-12грамовой металл сервой на РН оптимальным для этого самолёта.
Всё это только моё личное мнение…
За полтора года на як54 поменял только 1 серву на элероне,что то с ейной электрикой случилось(а зубья целы).А до этого тока и успевал менять редуктора на РН у флеша.