Yak55 RC-factory ЕПП акробат
RC-factory - с их моделями Flash и Yak54 мы знакомы.
Как лучше собрать, что переделать, как настроить - опыт накоплен:
rcopen.com/forum/f36/topic102418
rcopen.com/forum/f81/topic115943
У многих они прописались в багажниках машин “подлетнуть на каждый день”.
Кто-то продвинулся благодаря этим моделям, а кто-то получает удовольствие от обычной дворовой колбасни.
И вот очередная новинка от г-на Кижовски: Yak-55.
Вроде все - тоже самое, но…😉
Впрочем, судите сами, вот как летает аппарат в руках у Martin Pasacek:
Вот он какой, ЯК-55 от rc-factory:
А на видео у Мартина стойки шасси “в дырочку” - наверно алюминий (вряд ли их штатные угольные стойки выдержат такой способ облегчения)
Всем хороши эти модели, одна беда, в России не продаются.
95 евро… Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как… 😦
95 евро… Хочеться, такого, но жаааааба душит смерть как… 😦
Оно стоит того. По сравнению с ближайшим “конкурентом” зумом пелотажевским - небо и земля.
А вот это интересней-обьясните, на зуме налетался вдоль и поперёк отдал его товарищу чтоб тот продолжал его мучить, в чём разница?
Не поймите меня неправильно, просто хочеться новый дворолёт, видел как летает Як на фестивале Efly, понравилось, как бабочка порхает-но если собирать зум с целью его облегчить, то и он ВОЗМОЖНО будет так летать. ИМХО
Яки легче зумов при практически тех же размерах\площади. Ощутимо легче, грамм на 100 как минимум. Одно это дает нехилое преимщество - практически нулевую скорость сваливания, верткость и все такое. Выглядят яки как самолеты, а не как непонятночто. Конструктив схожий с зумовым, разница в объемной мордочке и шасси из карбония. Ремонтопригодность такая же как и у зумов, т.е. посадил моркву, покапал циакрина и полетел навстречу следующей высадке овощей.
У меня был зум и есть як54 от рцфактори. Летные качества очень сильно различаются, не в пользу зума. Имхо главная причина - вес модели.
Илья, разницу почувствуешь - когда попробуешь.
Как-то не пересеклись на фестивале - я там был с Ультиком и Флешом - порулить бы попробовал - все вопросы отпали.
Оно стоит того.
Согласен с Андреем: стоит своих денег.
По косвенным признакам: судите сами - во всякое г-но цифровые сервы знающий народ ставить станет? А ставить на РЦ-групсе нынче предпочитают 9-граммовые Hyperion digital 😉.
Я был 10 мая, правда уехал от туда в Тушино после обеда.
Всё уговорили! Буду просить Дедушку Мороза )))) а пока надо начинку собрать.
Главное не переутяжеляйте самолет. Не ставьте на него батарейки на 2500махов и 100граммовый мотор с тягой в 2 кг 😃
Хорошо, поищу на него комплектацию. Подсказали что для хорошего полёта подойдет такой мотор
dynamic-rc.ru/item/mtr0028 батарейки поищу 3S обьёмом 1000Мач 25С-думаю должно хватить минут на 8 полёта с винтом 10*3.7.
Буду рад если кто подскажит что для Яка можно прикупить на хоббиСити.
Моторчик подойдет для флеша, если уложитесь в 500 грам полетного веса. Батарейки 100maH вполне достаточно для 8-10 минут полета с расколбасом. Я на своем яке на 850mah летаю, минут на 7-8 колбасни хватает 😃
В качестве имхи: Я бы порекомендовал не пихать килограммы карбона в самолет. Многие, начитавшись морковных ужасов, пичкают пену карбоновыми прутками, усиливают страшным образом крылья итд итп, и в итоге получают мегапрочный кирпич. Вся прелесть пены в ее маленьком весе, и, соответственно, в очень низкой нагрузке на крыло.
У меня есть еппшный бульдог, я его не усиливал вообще, только штатные веревочки на циакрине в крыло вставил. Полетный вес моего бульдога меньше 400 грамм, летает как пушинко (но при этом очень управляемый и когда надо резкий как понос детский). При этом я уже посадил пару морковок, одну из них в асфальт метров с 6 (отсечка незаметно подобралась 😃), из ремонта - пара капель циакрина под фанерную мотораму.
Вот такое имхо.
Буду рад если кто подскажит что для Яка можно прикупить на хоббиСити.
На Флешах вот с такими сервами летаю www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
но на Як наметил другие: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5684
ВОТ и привёз мне Дедушка мороз подарочек. Яка-55… Вставил что было и в итоге вес вышел без аккумулятора 370грамм, не скажу что доволен-где набрал не знаю, делал всё по манулу, оставил все тросики, машинки 9граммовые, приёмыш микро. Вобщем жду погоду чтоб нормально облетать!
P.S. Но что то в нём есть, такое эдакое… пока не разобрался что…)))))
И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
Да, ставить!
Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
А 6х4 не маловато будет ? Я на такой делал подобный самолёт мне не очень пондравилось…
И мне сей красноносый бородатый дед прислал его. Все вот сомнения мучают, собрать его по трубе или по мануалу. Был у меня Хотпеппер, собраный по мануалу, так его скручивало неподетски. Труба угольная сечением 6х4 мм. Форумчане, что подскажете? Ставить трубу или нет?
Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!
Ну насколько я помню у зумов и хотпеперов, небыло усиления фюза в виде двух карбоновых прутков, да и на крылья шли аллюминиевые проволочины, а тут всё есть, я единственное чуть усилил моторную часть, а так покрутил повертел, в руках вроде не скручивает. Не хочу никого обижать, но на трубе можно вес нагнать, я собирал аккуратно, не торопясь, и всё равно вышло 370 без акка, хотя по паспорту 360 полётный это вери гуд, а ведь чем легче этот самик тем сливки слаще!!!
У Хотпеппера усиление фюза на 2-х алюминиевых прутках, приклеиваемых к накладкам фюзеляжа. На изгиб жесткость достаточная, а на крутку по оси двигателя никакой жесткости, поэтому и мучаюсь с выбором. Прекрасно понимаю, что труба - лишений вес.
Облетал, ВАЩЕ… СУПЕР😒, я никогда так не умел килём по снежку ездить… Зачётный самолётик-реальный тренер 3Д. Пару раз в снежок его плюхнул, ничего не поломалось и не оторвалось-крепыш однако! ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!