Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?
Тут поможет только ваше вооброжение. Я делал из новой цельной кухонной лопатки для мешания, купил в хозяйственном магазине. Тонкое и легкое дерево 5 мм- лучше чем фонерка и по размерам самое-то.
сквозь решетку видно, а мотор прикреплен к раме на деревянных целендрических проставках.😉
Прошу в очередной раз помощи…
Загляните в мой дневник, там есть фото и коменты по сборке пенолётов типа Зум, Як и RS-352. Также фото есть в разделе www.starostov.com/Самолёты/Техно
Появился еще один нубовский вопрос - как сделать тяги из карбона. Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы? закрепить алюминевый наконечник? каким способом? И кто-нибудь делал по инструкции -там вообще на хвостовые сервы предлагается нитку с двух сторон прикрепить на кабанчик.
Ищешь вот такие приблуды www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC6564/
Куда-то они исчезают из пилотажа
Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы?
Мы успешно используем каплю циакрина и пластиковые вилочки с хобби кинга. Дёшево, быстро, легко и все стоят намертво. По диаметру подберите подходящие - и всё ок.
Пример: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мы поставили тяги из карбона 1.8мм и взяли вилочки 1.8 - отпала необходимость вклеивать направляющие -1.8 у нас практически не гнутся. На 1.5 явно нужны направляющие (колечки по ходу хвостовых тяг), чтобы карбон не гнулся. 2.0мм - пожалуй многовато.
кстати, вчера попробовал самолет поднять - на руле направления поломались пополам штатные петли… одна за другой. Одна в воздухе, другая - уже на земле, в руках. сломались ровно по середине… получается качество петелек совсем никакое (налет у самолета мизерный, суммарно часа полтора он наверное пролетал)
поломались пополам штатные петли
Предполагаю, что это брак. У меня штатные петли очень крепкие, выдержали несколько месяцев жестких падений
Всем привет!!!
В комплекте не было задних тяг
чего посоветуете?
заранее Спасибо
В комплекте не было задних тяг…
А их, вроде, и быть не должно… Предполагается пул-пул и для него в комплекте шнур. У меня тяги из карбонового прудка диаметром 1.5мм. Фото и описания как сделать на форуме многократно приведены.
В комплекте тяг и не должно быть. Там веревочная система, кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало но коллеги по полю сказали, что чувствительность в разы возрастает.
самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
Вам Подойдет и обычная капроновая нитка )))
самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?
Здравствуйте можно использовать поводковый материал продается он в рыболовных магазинах.
…кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало…
Ну, почему же мало, хватает 😃 . Первое и самое неудобное - провисания. В нашем климате ЕПП заметно меняет свои свойства в зависимости от температуры и бесконечное подтягивание-отпускание пул-пула откровенно надоедает. А главное, зачем? О какой чувствительности (да ещё и В РАЗЫ!) мы говорим? Ни разу ни заметил. Если тяг и избегают, то что-бы не перетяжелять самолёт и, в частности, хвостовую часть.
Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?
Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?
По этой причине летаю на корбоновых тягах и по вашему отзову эксперементировать и ставить систему пул-пул отпало))))))))
По этой причине летаю на корбоновых тягах…
И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.
И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.
Про Ухупор наслышан много! Кстати где его можно купить?
В оби можно купить. Но я им не пользуюсь. Наоборот -только циакрин с активатором -правда воняет он ужасно. Зато крепко. Даже авто 1-10 клеил им -все ок.
А про Як-54 тут тоже можно запостить?😆 Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать? От 6 до 10 см?😒
…только циакрин с активатором…
В тех местах, где нужно получить эластичный шов ЦА не гуд.
Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать?
Саш, я трубу “прокручиваю” через весь фюз. Если “крутить” лень или непонятна технология, то просто продольный разрез и вклейка (фото сборки ЗУМа)
Какой мотор лучше поставить???:
AXI 2217/12-1380 PRM или AXI 2217/16-1050 PRM
Думаю, что 1380 PRM по динамике эффективней.