Yak55 RC-factory ЕПП акробат

vipchelovek
fargo:

Мотор уже прикрепил по мануалу. Т.к. изначально идет inrunner и штифт не вынимается для переделки в аут avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM… . Совсем дурацкий вопрос -где покупать фанеру? ехать в пилотаж именно за бальзой или достаточно огрызков со строительного рынка?

Тут поможет только ваше вооброжение. Я делал из новой цельной кухонной лопатки для мешания, купил в хозяйственном магазине. Тонкое и легкое дерево 5 мм- лучше чем фонерка и по размерам самое-то.
сквозь решетку видно, а мотор прикреплен к раме на деревянных целендрических проставках.😉

OldMan
fargo:

Прошу в очередной раз помощи…

Загляните в мой дневник, там есть фото и коменты по сборке пенолётов типа Зум, Як и RS-352. Также фото есть в разделе www.starostov.com/Самолёты/Техно

fargo

Появился еще один нубовский вопрос - как сделать тяги из карбона. Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы? закрепить алюминевый наконечник? каким способом? И кто-нибудь делал по инструкции -там вообще на хвостовые сервы предлагается нитку с двух сторон прикрепить на кабанчик.

DbIMKA
fargo:

Если есть спица карбоновая то как сделать крепеж к кабанчикам и качалкам сервы?

Мы успешно используем каплю циакрина и пластиковые вилочки с хобби кинга. Дёшево, быстро, легко и все стоят намертво. По диаметру подберите подходящие - и всё ок.
Пример: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Мы поставили тяги из карбона 1.8мм и взяли вилочки 1.8 - отпала необходимость вклеивать направляющие -1.8 у нас практически не гнутся. На 1.5 явно нужны направляющие (колечки по ходу хвостовых тяг), чтобы карбон не гнулся. 2.0мм - пожалуй многовато.

approved

кстати, вчера попробовал самолет поднять - на руле направления поломались пополам штатные петли… одна за другой. Одна в воздухе, другая - уже на земле, в руках. сломались ровно по середине… получается качество петелек совсем никакое (налет у самолета мизерный, суммарно часа полтора он наверное пролетал)

uraplayer
approved:

поломались пополам штатные петли

Предполагаю, что это брак. У меня штатные петли очень крепкие, выдержали несколько месяцев жестких падений

alex0015

Всем привет!!!
В комплекте не было задних тяг
чего посоветуете?
заранее Спасибо

OldMan
alex0015:

В комплекте не было задних тяг…

А их, вроде, и быть не должно… Предполагается пул-пул и для него в комплекте шнур. У меня тяги из карбонового прудка диаметром 1.5мм. Фото и описания как сделать на форуме многократно приведены.

vipchelovek

В комплекте тяг и не должно быть. Там веревочная система, кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало но коллеги по полю сказали, что чувствительность в разы возрастает.

alex0015

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

vipchelovek
alex0015:

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

Вам Подойдет и обычная капроновая нитка )))

APOCALIPSO
alex0015:

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

Здравствуйте можно использовать поводковый материал продается он в рыболовных магазинах.

OldMan
vipchelovek:

…кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало…

Ну, почему же мало, хватает 😃 . Первое и самое неудобное - провисания. В нашем климате ЕПП заметно меняет свои свойства в зависимости от температуры и бесконечное подтягивание-отпускание пул-пула откровенно надоедает. А главное, зачем? О какой чувствительности (да ещё и В РАЗЫ!) мы говорим? Ни разу ни заметил. Если тяг и избегают, то что-бы не перетяжелять самолёт и, в частности, хвостовую часть.

Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?

vipchelovek
OldMan:

Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?

По этой причине летаю на корбоновых тягах и по вашему отзову эксперементировать и ставить систему пул-пул отпало))))))))

OldMan
vipchelovek:

По этой причине летаю на корбоновых тягах…

И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.

vipchelovek
OldMan:

И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.

Про Ухупор наслышан много! Кстати где его можно купить?

fargo

В оби можно купить. Но я им не пользуюсь. Наоборот -только циакрин с активатором -правда воняет он ужасно. Зато крепко. Даже авто 1-10 клеил им -все ок.

Vederkin

А про Як-54 тут тоже можно запостить?😆 Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать? От 6 до 10 см?😒

OldMan
fargo:

…только циакрин с активатором…

В тех местах, где нужно получить эластичный шов ЦА не гуд.

Vederkin:

Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать?

Саш, я трубу “прокручиваю” через весь фюз. Если “крутить” лень или непонятна технология, то просто продольный разрез и вклейка (фото сборки ЗУМа)

vipchelovek

Какой мотор лучше поставить???:
AXI 2217/12-1380 PRM или AXI 2217/16-1050 PRM
Думаю, что 1380 PRM по динамике эффективней.