Yak55 RC-factory ЕПП акробат

alex0015

Всем привет!!!
В комплекте не было задних тяг
чего посоветуете?
заранее Спасибо

OldMan
alex0015:

В комплекте не было задних тяг…

А их, вроде, и быть не должно… Предполагается пул-пул и для него в комплекте шнур. У меня тяги из карбонового прудка диаметром 1.5мм. Фото и описания как сделать на форуме многократно приведены.

vipchelovek

В комплекте тяг и не должно быть. Там веревочная система, кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало но коллеги по полю сказали, что чувствительность в разы возрастает.

alex0015

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

vipchelovek
alex0015:

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

Вам Подойдет и обычная капроновая нитка )))

APOCALIPSO
alex0015:

самое обидное что шнура тоже не было
зубная нить вместо него подойдет? как считаете?

Здравствуйте можно использовать поводковый материал продается он в рыболовных магазинах.

OldMan
vipchelovek:

…кстати когда буду собирать второй самолет “флеша” сделаю именно эту систему. Отзывов по ней мало…

Ну, почему же мало, хватает 😃 . Первое и самое неудобное - провисания. В нашем климате ЕПП заметно меняет свои свойства в зависимости от температуры и бесконечное подтягивание-отпускание пул-пула откровенно надоедает. А главное, зачем? О какой чувствительности (да ещё и В РАЗЫ!) мы говорим? Ни разу ни заметил. Если тяг и избегают, то что-бы не перетяжелять самолёт и, в частности, хвостовую часть.

Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?

vipchelovek
OldMan:

Приведу пример с последних полётов на RS-352. Дома рудер стоит идеально ровно. На поле (+30С) пришлось тримировать на 24(!) единицы. А что было-бы с пул-пулом?

По этой причине летаю на корбоновых тягах и по вашему отзову эксперементировать и ставить систему пул-пул отпало))))))))

OldMan
vipchelovek:

По этой причине летаю на корбоновых тягах…

И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.

vipchelovek
OldMan:

И как по мне, так лучше и не надо. Всё, что учёл по предыдущему опыту при сборке очередного пенолёта - основной клей Ухупор, ЦА только в местах вклейки карбоновых прутков.

Про Ухупор наслышан много! Кстати где его можно купить?

fargo

В оби можно купить. Но я им не пользуюсь. Наоборот -только циакрин с активатором -правда воняет он ужасно. Зато крепко. Даже авто 1-10 клеил им -все ок.

Vederkin

А про Як-54 тут тоже можно запостить?😆 Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать? От 6 до 10 см?😒

OldMan
fargo:

…только циакрин с активатором…

В тех местах, где нужно получить эластичный шов ЦА не гуд.

Vederkin:

Интересно спросить, если собирать на трубе, на сколько глубоко её запихивать?

Саш, я трубу “прокручиваю” через весь фюз. Если “крутить” лень или непонятна технология, то просто продольный разрез и вклейка (фото сборки ЗУМа)

vipchelovek

Какой мотор лучше поставить???:
AXI 2217/12-1380 PRM или AXI 2217/16-1050 PRM
Думаю, что 1380 PRM по динамике эффективней.

OldMan
vipchelovek:

AXI 2217/16-1050 PRM

Больший, чем ~1000 КВ приведёт к тому, что придётся уменьшать винт (8-9…). А с 1050КВ и 10х4.7, и 11х3.8 самое оно, как мотору, так и самолёту.

vipchelovek
OldMan:

Больший, чем ~1000 КВ приведёт к тому, что придётся уменьшать винт (8-9…). А с 1050КВ и 10х4.7, и 11х3.8 самое оно, как мотору, так и самолёту.

AXI 2217/12-1380 PRM У него по паспорту винт для 3D 10х4.efly.ru/product/2106/

а на AXI 2217/16-1050 PRM рекомендуют- 10 “x6”

Вообще для 3D золотая середина 10х4.7, и 11х3.8

Vederkin
OldMan:

я трубу “прокручиваю” через весь фюз

Ого!😃 Всю трубу, я думал 10 см будет достаточно а оказывается всю надо?!?!?!😵

OldMan
vipchelovek:

AXI 2217/12-1380 PRM У него по паспорту винт для 3D 10х4

Там ниже грамотная табличка приведена, из которой хорошо видно, что гуманные токи до 9х5, потом они “уезжают” к 25А… Так что моё мнение остаётся прежним - 1050КВ и винтик 10х4.7. С батарейкой 1300mAh это семь минут плотного 3D полёта.

Vederkin:

я думал 10 см будет достаточно

Вот позади этих 10см он и будет “вилять хвостиком” 😃.

Vederkin

Всю так всю, просто в магазине сказали что 10 см хватит

paul310

Я не стал всю трубу вклеивать - ради сохранения родного выкоса. У меня около 150мм вклеено. Хвост не скручивает, правда я довольно спокойно на нем летаю пока.

сварщик

Прочитал я всю тему ребята и понял как я лоханулся с покупкой пилотажеского зума,вклеил крыло и на этом руки мои опустились… Почему моторы пилотажевские Импакт не подойдут?Кто-нибудь заказывал як с этого сайта www.efly.ru/product/2975/