Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Vederkin
uraplayer:

Эт норм, какие акки?

TECHNIK-1000-3S-30C вес вместе с проводом и Т-разъемом 80гр.

vipchelovek
Vederkin:

TECHNIK-1000-3S-30C вес вместе с проводом и Т-разъемом 80гр.

Это норм. Я тоже по началу переживал, что 490гр это много,но летает как надо))))))))))))))

uraplayer

да, тогда тяжеловато), вот свой новый уже ушатал - тяжелый совсем стал, буду еще один покупать, только пока не знаю какой, мне нравится 54, или 352

Vederkin

Блин так и знал что лучше его весь на СА собирать надо, скорее всего из за клея UHU весу набрал, это я его еще не на трубе собрал (( представляю че будет если он будет на трубе…Но пока жаловаться не могу отлетал на нем полетов 10, впринципе летает медленно када надо…А может быть и проблема в весах, хотя я их только купил…

vipchelovek
Vederkin:

Блин так и знал что лучше его весь на СА собирать надо, скорее всего из за клея UHU весу набрал, это я его еще не на трубе собрал (( представляю че будет если он будет на трубе…Но пока жаловаться не могу отлетал на нем полетов 10, впринципе летает медленно када надо…А может быть и проблема в весах, хотя я их только купил…

Не замарачивайся;) Пенолетчики взвешивают свои самолеты диллерско-наркоманскими весами в граммах и перед полетом стряхивают пыль от взлетки, а то вдруг 1 грамм помешает висению😁😁😁 бензинщики взвешивают картофельными весами в килограммах;) Самое основное, что твой самолет летает нормально и тебе нравится как он ведет себя в небе;) На поле и форуме можно до бесконечности сравнивать свой самолет с чужим, типо мотор у соседа мощнее и окраска круче и вес меньше и собран аккуратнее и.т.п и т.т.д Просто получай удовольствие от полетов;)

Vederkin
vipchelovek:

диллерско-наркоманскими

😁😂 Ладно посмотрим, пока погода не балует, да и времени особо нет, но скоро отпуск тогда и оторвемся )

uraplayer

Саш, на CA еще хуже, он не клеит, только вес приавляет). Я следующий собираю на welders glue)

fargo

Ну как СА может вес добавлять? если только не клеить каждый раз самоль “в дрова”. Например каждый тюбик циакрина пилотажевского 20грамм. Его хватает на сборку 2х-3х моделек типа этого яка. Если конечно пользоваться активатором. У меня вес самика с акком 480 грамм. Это уже переклеивал после встречи с планетой.

Molotov
uraplayer:

Саш, на CA еще хуже, он не клеит, только вес приавляет). Я следующий собираю на welders glue)

Циакрином нужно еще уметь клеить.
Вес он вообще не добавляет, если конечно правильно клеить, а не тупо заливать.

Если клеить по правильной методике, то вес клея даже трудно уловить.

Еще нужно правильно подобрать густоту клея в зависимости от плотности epp.
Если epp сильно пористый, то рекомендую циакрин средней плотности.

А welders glue - это для кирпичеподобных самиков.
После применения welders glue не удивляйтесь лишнему весу - это норма.

vipchelovek:

бензинщики взвешивают картофельными весами в килограммах

При этом точность их измерений почему то исчисляется в граммах, а не в сотнях грамм.

Чем меньше модель, тем сильнее проявляется влияние веса на ее полет.
Поэтому и идет борьба за граммы. И борьба в основном идет на стадии сборки.

А после сборки модель может только набирать вес, но никак не уменьшать (клей уже не отдерешь).

Поэтому изначально нужно правильно выбрать клей и следить за его расходом.

Не всегда избыточность клея дает избыточную прочность модели.

fargo:

Ну как СА может вес добавлять? Если конечно пользоваться активатором.

Активатор пользы мало приносит - в основном только проблемы.
При использовании активатора, шов становится хрупким (не эластичным).
А это в свою очередь влияет на крашеустойчивость модели.

У меня за 8мес. активных полетов и падений на Су-29 еще ни один шов не разошелся с применением циакрина без активатора.

Собираю все свои epp модели на вот этот клей:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Лучшего клея для epp я пока не встречал.
А цена вообще сказочная.

Поэтому лучше всего клеить без активатора.
Если хочется, чтобы циакрин схватывался быстрее, то нужно создать влажную среду в помещении, где происходит сборка модели.

uraplayer

Я клеил быстрым - он не клеит, а только проникает внутрь epp

fargo

от быстрого циакрина отказался. Вот с ним куча проблем и огромный расход клея на модель. В силу того что клей нужен был здесь и сейчас покупаю в пилотаже за 190 руб средний циакрин 20г. Методика следующая -если нужен разрушаемый шов -то с активатором (я пока что нуб и периодически здороваюсь с планетой и, например, мотораму креплю именно с расчетом, чтобы клеевое соединение могло разрушиться без повреждения деревяшки и мотора), если нужна эластичность -то тут уж как советовал Дмитрий - клей УхУ, он существенно тяжелее(правда все равно по всему самолету дельта получается 5-7грамм) зато эластчный и не меняет структуру епп.

Molotov
uraplayer:

Я клеил быстрым - он не клеит, а только проникает внутрь epp

Как понять быстрым?

В общем, методика склеивания моделей из epp такая: в основном я использую циакрин средней вязкости - он для меня как бы универсальный. Беру его на ХС. Бутылка в которой он идет довольно таки большая и ей неудобно пользоваться. Поэтому я нашел бутылочку по меньше и в нее перелил небольшое количество клея. Затем носик этой бутылки я расплюснул плоскогубцами. В итоге теперь легко направлять носик этой бутылочки прям на склеивающийся шов. Так же это сплющивание очень помогает контролировать вытекание клея. Сам по себе клей даже с перевернутой бутылки не будет вытекать. А вот только стоит нажать на бутылку и он сразу начнет вытекать.

Очень не рекомендую для склеивания моделей применять клей небольшой вязкости. Он, во-первых, не заполняет поры, а во-вторых, его вытекание очень тяжело контролировать.

Далее, непосредственно сама методика склеивания следующая.
Нужно плотно приложить 2 склеивающиеся детали друг к другу и точечно пройтись (прихватить) по контуру склейки. Клея нужно лить чуть-чуть - чем больше клея нальете, тем дольше он будет схватываться и высыхать. Далее, после того как точечно прихватили 2 детали между собой, можно аккуратно и экономично пройтись клеем по всему шву. При этом уже не нужно прижимать детали друг к другу - они уже и так сами по себе прижаты (точечно склеены).

Это правильная методика. Клея по этой методике тратится очень мало.
При этом качество склеивания на высоте. Не раз проверено.

Моделисты часто допускают ошибку, когда прилаживают 2 детали друг к другу и начинают безмерно лить клей по всей поверхности шва. В данном случае, клей будет схватываться очень долго, а высыхать еще дольше. Поэтому при данной методике очень часто возникает желание воспользоваться активатором.

Поэтому нужно вначале прихватить 2 детали между собой точечно, а затем после схватывания клея в этих местах, аккуратно проклеить весь оставшийся шов.

Так я собрал более 10 eppшных моделей.

arsi
Molotov:

Так я собрал более 10 eppшных моделей

Сильно. Может вы знаете, как лучше сделать крыло в самиках от rc-factory съемным? В самиках от Пилотажа и Хакера это понятно (на форуме есть фотографии). А вот как сделать на Флэшике или Яке от rc-factory я никак не соображу 😦

OldMan

Не вижу ничего плохого в использовании активатора. Как бы не высыхал СА шов эластичным не будет. Есть специальные марки эластчного (насколько это вообще возможно) СА, но и цена там не три копейки за литр. Из СА ИМХО самый толкой выпускает BSI (он появился и на ХК). Методу сборки я подсмотрел у Джески на видео, где он собирает пенолёт, там же его комментарии. Что касается мест, где шов должен быть эластичным - однозначно УхУпор. Места вклейки рёбер жёсткости (угля) - СА. УхУпор не надо лить, тонкий слой кистью и всё. Подсох - прижали и готово.

Vederkin
uraplayer:

welders glue

Да этот клей просто супер, но к сожелению он у меня закончился,

Molotov:

А welders glue - это для кирпичеподобных самиков.

Объясните если не сложно, что вы имели в виду? Т.к. я на этом клее собирал вот этот самолет rcopen.com/forum/f81/topic228577 вес его РТФ - 190гр. чем он плох? Никогда не думал что можно с помощью клея навешивать элероны РВ и РН ) До сих пор летает и ничего не оторвалось!!!

arsi
Molotov:

Посмотрите вот это сообщение: YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)

Это про другой самолет - наверное от Хоббисити. У него крыло “продевается” сквозь фюзеляж (вертикальный) и его можно прикрутить к горизонтальным лонжеронам. Такое крепление на самики от rc-factory не годится - у них половинки крыла клеятся встык к горизонтальной части фюзеляжа. Дурацкая конструкция - проблематично сделать съемное крыло без серьезного колхоза…

uraplayer
Vederkin:

Т.к. я на этом клее собирал вот этот самолет 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP вес его РТФ - 190гр

Аналогично

Molotov
Vederkin:

Объясните если не сложно, что вы имели в виду? Т.к. я на этом клее собирал вот этот самолет 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP вес его РТФ - 190гр. чем он плох? Никогда не думал что можно с помощью клея навешивать элероны РВ и РН ) До сих пор летает и ничего не оторвалось!!!

А в ответ скажу я Вам, что у меня подобная модель: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
вышла в 170гр. полетного веса. При этом она вся сделана из 10мм. EPP.
Клеил на СА средней вязкости. Так вот его вес вообще трудно уловить.

А америкосы везде используют welders glue, т.к. он у них хорошо распространен.
Они еще любят термопистолетом зальные модели собирать!
Так что и нам теперь собирать зальные модели на термопистолете?

Vederkin:

Никогда не думал что можно с помощью клея навешивать элероны РВ и РН ) До сих пор летает и ничего не оторвалось!!!

Вот идеальные петли для epp моделей.
Сервы Вам скажут огромнейшее спасибо:
hobbyking.com/…/__10791__Micro_Hinges_23x7x3mm_10p…

У меня кстати часть одного из элеронов Su-29 от RC-Factory навешена на эти петли. Теперь я не боюсь при падении порвать “пенопластовую” петлю.

А вообще я не пойму, в чем собственно проблема.
Чем нравится, тем и клейте. Вам же на нем летать.

arsi:

Дурацкая конструкция - проблематично сделать съемное крыло без серьезного колхоза…

Принцип один и тот же.
Даже в модели от RC-Factory получится лучше.
Горизонтальная часть фюзеляжа, к которой пристыковуются крылья, будет выполнять роль опоры и направляющего.

В крылья нужно вклеить сквозные деревянные или пластмассовые чопики.
Затем в горизонтальную часть фюзеляжа тоже вклеить сквозные чопики.
И затем все это дело соединять с помощью 2-х длинных текстолитовых прямоугольников (один сверху, другой снизу).

В итоге понадобится 6 саморезов (3 сверху и 3 снизу): левое крыло, центральная часть фюзеляжа, правое крыло.

Естественно, части крыльев нужно предварительно усилить карбоном.