Yak55 RC-factory ЕПП акробат

arsi
vipchelovek:

Если есть самолет из пены лучше чем RC-factory, дайте ссылочку, куплю и полетаю и если это так, верну свои слова обратно.

Очень нравится этот аппарат. Одно смущает - как сделать крыло съемным? Насколько я понимаю, у него крыло не вставляется снизу (как у пилотажевского Зума, например), а обе консоли приклеиваются к горизонтальной части фюзеляжа. В случае Зума крыло можно не приклеивать, а привинчивать к горизонтальной части фюза (лонжеронам). А как это сделать с самолетами от RC-factory? У кого крыло съемное?

igor84

А у меня немного другой вопрос в багажник иномарки он помещается или нет?

Surf
FAV112:

З.Ы.Поделюсь секретом:
Чехи выпустили Сбач 1.2,Як-55 1.2

Толяныч, у тебя там “тайнос агентос” есть? 😃

Не знаю - кому как, а мне эти их пенопластычи огромных размеров совсем не по душе.
Не, ну правда?
Вот есть к примеру Флешик и остальная их плеяда акробатов 3Д достаточно небольшого размера.
Летает отменно, тренера лучше не найти. Опять же размер компактный - в багажнике болтается на каждый день.
Однако вид, как не крути - “пенопластового самолетика для школьников”

И вот родили они этих слонопотамов… Да дядьке взрослому с этой “детской деревянной лошадкой” огромного размера в руках уже как то и на людях появляться …не серьезно что ли?

ИМХуется мне, что больше метра самолет - он уже не из материи “всея в дырках” (я про пенопласт) - должно быть для взрослых дядек 😃

igor84

Полетаю на метровом а там видно будет.

Molotov
Surf:

ИМХуется мне, что больше метра самолет - он уже не из материи “всея в дырках” (я про пенопласт) - должно быть для взрослых дядек

Пенопласт он и в Африке пенопласт.
Есть и по 1,5м. 3D модели из пенопласта.
Не говоря уже о пенопластовых планерах с размахом >2м.

Для меня пенопластовая модель вызывает меньше хлопот, чем бальзовая.

Как по мне, метровые модели от RC-Factory отличный вариант для полетов возле дома.
А вот их 1,2м. версии мне не очень по душе. Уж больно хлипкие (не жесткие) они будут.

Если хочется модель больше 1м. в размахе, то лучше уж тогда взять модель от Telink.

Vederkin
uraplayer:

Эт норм, какие акки?

TECHNIK-1000-3S-30C вес вместе с проводом и Т-разъемом 80гр.

vipchelovek
Vederkin:

TECHNIK-1000-3S-30C вес вместе с проводом и Т-разъемом 80гр.

Это норм. Я тоже по началу переживал, что 490гр это много,но летает как надо))))))))))))))

uraplayer

да, тогда тяжеловато), вот свой новый уже ушатал - тяжелый совсем стал, буду еще один покупать, только пока не знаю какой, мне нравится 54, или 352

Vederkin

Блин так и знал что лучше его весь на СА собирать надо, скорее всего из за клея UHU весу набрал, это я его еще не на трубе собрал (( представляю че будет если он будет на трубе…Но пока жаловаться не могу отлетал на нем полетов 10, впринципе летает медленно када надо…А может быть и проблема в весах, хотя я их только купил…

vipchelovek
Vederkin:

Блин так и знал что лучше его весь на СА собирать надо, скорее всего из за клея UHU весу набрал, это я его еще не на трубе собрал (( представляю че будет если он будет на трубе…Но пока жаловаться не могу отлетал на нем полетов 10, впринципе летает медленно када надо…А может быть и проблема в весах, хотя я их только купил…

Не замарачивайся;) Пенолетчики взвешивают свои самолеты диллерско-наркоманскими весами в граммах и перед полетом стряхивают пыль от взлетки, а то вдруг 1 грамм помешает висению😁😁😁 бензинщики взвешивают картофельными весами в килограммах;) Самое основное, что твой самолет летает нормально и тебе нравится как он ведет себя в небе;) На поле и форуме можно до бесконечности сравнивать свой самолет с чужим, типо мотор у соседа мощнее и окраска круче и вес меньше и собран аккуратнее и.т.п и т.т.д Просто получай удовольствие от полетов;)

Vederkin
vipchelovek:

диллерско-наркоманскими

😁😂 Ладно посмотрим, пока погода не балует, да и времени особо нет, но скоро отпуск тогда и оторвемся )

uraplayer

Саш, на CA еще хуже, он не клеит, только вес приавляет). Я следующий собираю на welders glue)

fargo

Ну как СА может вес добавлять? если только не клеить каждый раз самоль “в дрова”. Например каждый тюбик циакрина пилотажевского 20грамм. Его хватает на сборку 2х-3х моделек типа этого яка. Если конечно пользоваться активатором. У меня вес самика с акком 480 грамм. Это уже переклеивал после встречи с планетой.

Molotov
uraplayer:

Саш, на CA еще хуже, он не клеит, только вес приавляет). Я следующий собираю на welders glue)

Циакрином нужно еще уметь клеить.
Вес он вообще не добавляет, если конечно правильно клеить, а не тупо заливать.

Если клеить по правильной методике, то вес клея даже трудно уловить.

Еще нужно правильно подобрать густоту клея в зависимости от плотности epp.
Если epp сильно пористый, то рекомендую циакрин средней плотности.

А welders glue - это для кирпичеподобных самиков.
После применения welders glue не удивляйтесь лишнему весу - это норма.

vipchelovek:

бензинщики взвешивают картофельными весами в килограммах

При этом точность их измерений почему то исчисляется в граммах, а не в сотнях грамм.

Чем меньше модель, тем сильнее проявляется влияние веса на ее полет.
Поэтому и идет борьба за граммы. И борьба в основном идет на стадии сборки.

А после сборки модель может только набирать вес, но никак не уменьшать (клей уже не отдерешь).

Поэтому изначально нужно правильно выбрать клей и следить за его расходом.

Не всегда избыточность клея дает избыточную прочность модели.

fargo:

Ну как СА может вес добавлять? Если конечно пользоваться активатором.

Активатор пользы мало приносит - в основном только проблемы.
При использовании активатора, шов становится хрупким (не эластичным).
А это в свою очередь влияет на крашеустойчивость модели.

У меня за 8мес. активных полетов и падений на Су-29 еще ни один шов не разошелся с применением циакрина без активатора.

Собираю все свои epp модели на вот этот клей:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…

Лучшего клея для epp я пока не встречал.
А цена вообще сказочная.

Поэтому лучше всего клеить без активатора.
Если хочется, чтобы циакрин схватывался быстрее, то нужно создать влажную среду в помещении, где происходит сборка модели.

uraplayer

Я клеил быстрым - он не клеит, а только проникает внутрь epp

fargo

от быстрого циакрина отказался. Вот с ним куча проблем и огромный расход клея на модель. В силу того что клей нужен был здесь и сейчас покупаю в пилотаже за 190 руб средний циакрин 20г. Методика следующая -если нужен разрушаемый шов -то с активатором (я пока что нуб и периодически здороваюсь с планетой и, например, мотораму креплю именно с расчетом, чтобы клеевое соединение могло разрушиться без повреждения деревяшки и мотора), если нужна эластичность -то тут уж как советовал Дмитрий - клей УхУ, он существенно тяжелее(правда все равно по всему самолету дельта получается 5-7грамм) зато эластчный и не меняет структуру епп.

Molotov
uraplayer:

Я клеил быстрым - он не клеит, а только проникает внутрь epp

Как понять быстрым?

В общем, методика склеивания моделей из epp такая: в основном я использую циакрин средней вязкости - он для меня как бы универсальный. Беру его на ХС. Бутылка в которой он идет довольно таки большая и ей неудобно пользоваться. Поэтому я нашел бутылочку по меньше и в нее перелил небольшое количество клея. Затем носик этой бутылки я расплюснул плоскогубцами. В итоге теперь легко направлять носик этой бутылочки прям на склеивающийся шов. Так же это сплющивание очень помогает контролировать вытекание клея. Сам по себе клей даже с перевернутой бутылки не будет вытекать. А вот только стоит нажать на бутылку и он сразу начнет вытекать.

Очень не рекомендую для склеивания моделей применять клей небольшой вязкости. Он, во-первых, не заполняет поры, а во-вторых, его вытекание очень тяжело контролировать.

Далее, непосредственно сама методика склеивания следующая.
Нужно плотно приложить 2 склеивающиеся детали друг к другу и точечно пройтись (прихватить) по контуру склейки. Клея нужно лить чуть-чуть - чем больше клея нальете, тем дольше он будет схватываться и высыхать. Далее, после того как точечно прихватили 2 детали между собой, можно аккуратно и экономично пройтись клеем по всему шву. При этом уже не нужно прижимать детали друг к другу - они уже и так сами по себе прижаты (точечно склеены).

Это правильная методика. Клея по этой методике тратится очень мало.
При этом качество склеивания на высоте. Не раз проверено.

Моделисты часто допускают ошибку, когда прилаживают 2 детали друг к другу и начинают безмерно лить клей по всей поверхности шва. В данном случае, клей будет схватываться очень долго, а высыхать еще дольше. Поэтому при данной методике очень часто возникает желание воспользоваться активатором.

Поэтому нужно вначале прихватить 2 детали между собой точечно, а затем после схватывания клея в этих местах, аккуратно проклеить весь оставшийся шов.

Так я собрал более 10 eppшных моделей.

arsi
Molotov:

Так я собрал более 10 eppшных моделей

Сильно. Может вы знаете, как лучше сделать крыло в самиках от rc-factory съемным? В самиках от Пилотажа и Хакера это понятно (на форуме есть фотографии). А вот как сделать на Флэшике или Яке от rc-factory я никак не соображу 😦