Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Народ подскажите пожалуйста какой самый хороший движок купить для яка.
Нужен где-то на 200-250Вт., чтобы уверенно крутил винты 10-11’ и с оборотами 1000-1100Кв., ну и весом 60-70гр.
У меня на 2-х моделях от RC-Factory стоят 2 таких движка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень доволен.
Если бы сейчас подбирал мотор для подобной модели, то обратил бы внимание на моторы серии Park450:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я бы предложил AXi или Hyperion. Ни КЕтай, конечно, по цене… и, думаю, ни для новичка т.к. не бюджетно. Колотить, поначалу, лучше что-нибудь не дорогое (хорошие варианты предложил Александр). 😃
У меня вот такой, все отлично, тяги ВО, только шумит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Колотить, поначалу, лучше что-нибудь не дорогое (хорошие варианты предложил Александр).
Колотить что недорогие, что дорогие комплектующие всегда обидно. 😃
А по поводу Китая - если хорошенько отбраковать моторы, то можно найти очень достойные варианты, которые ничем не уступают брендам. У меня моторы получилось откалибровать и отбраковать так, что работают очень тихо и практически без вибраций. Мощности с большим запасом. Очень ими доволен. В общем, для получения 2-х супер стабильных моторов 😛 мне пришлось их собрать из 3-х полных комплектов моторов + 2-х дополнительных наборов аксессуаров 😵. То ротор криво посажен на вал, то цанга криво выпилена, то подшипники полный отстой. Основная болезнь китайских недорогих моторов - это криво сделанные аксессуары (цанги, крестовины и т.д.) из-за которых от вибраций избавиться просто не реально.
Поэтому если есть средства, то покупайте бренд, если средств впритык, то купите сразу 2 одинаковых китайских мотора. Параметры у них будут практически одинаковыми. Только в первом варианте (бренд) отбраковку и калибровку мотора сделали за Вас, а во втором варианте придется немного самому попотеть. 😃
Вот такие вот реалии с китайскими недорогими моторами.
Хотя мне попадались моторы (из другой серии) просто отлично сделанные и работающие без нареканий.
После мороки с различными цангами предпочитаю переходник под воздушный винт с фиксацией боковым винтом (не цангу) делать самому. Точится с одной установки просто. Материал найти легко - штанга толкателя клапана ГАЗовских двигателей.
А из Китайских моторов мне больше всего понравился Дуалскай. Турниджи серии СК тоже хороши, только их уже не выпускают.
самый хороший движок купить для яка
Мне больше всего нравится Хакер А20-20L с винтом 10х6DD GWS. Оптимально по тяге-экономичности токопотребления-дешевизне винтов.
У меня моторы получилось откалибровать и отбраковать так, что работают очень тихо и практически без вибраций.
Десятками берём?
У меня на 2-х моделях от RC-Factory стоят 2 таких движка:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2105
Очень доволен.
KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами. Пробывал ставить - центровка жутко передняя становится (просто клонит вниз) батарею в район крыла выводить надо. Горизонтально планировать уже не комфортно. Тут же снял.
Всех благодарю за дельные советы
KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами. Пробывал ставить - центровка жутко передняя становится (просто клонит вниз) батарею в район крыла выводить надо. Горизонтально планировать уже не комфортно. Тут же снял.
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло. Просто нужно вначале крепить мотор, регулятор, сервы в крылья и аккумулятор (в центре тяжести), а уж затем положением хвостовых серв балансировать модель. По такому алгоритму собираю все свои модели. Проблем с ЦТ нет.
А еще чем хороша данная метода (когда аккумулятор в районе ЦТ) - можно ставить аккумуляторы разной массы и не иметь проблем с изменением положения ЦТ.
Десятками берём?
Обычно беру моторы в количестве N+1.
Мне больше всего нравится Хакер А20-20L с винтом 10х6DD GWS. Оптимально по тяге-экономичности токопотребления-дешевизне винтов.
Если речь идет об этом моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
То он тоже подойдет. Но его сейчас нет в наличии.
Мне еще вот такой понравился: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это если речь идет о моторах до 60гр.
10’ винт крутит нормально, но на грани.
KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами.
Для его веса он и тянет очень хорошо.
У меня они по записям весят под 80гр. собранные.
Всех благодарю за дельные советы
Всегда рады помочь.
Если нужна помощь в выборе регулятора, аккумулятора и сервомашинок, то вот проверенный список:
регулятор: hobbyking.com/…/__13430__HobbyKing_20A_BlueSeries_…
аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервомашинки 4шт.: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
меня они по записям весят под 80гр.
Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
rcopen.com/files/47d969cb9970730077144a08
rcopen.com/files/4642f73b9970730077009ba7
А акб крепить над крылом
Я креплю так
Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Такое ощущение что мы говорим о разных вещах!
Какая еще эстетичность?
В верхней вертикальной части фюзеляжа прорезаете прорезь под аккумулятор и за счет трения аккумулятор ну просто отлично сам держится на трении. Никаких липучек и прочей ерунды вообще не нужно. Быстросъемность и надежность фиксации аккумулятора просто супер.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1205430731
forum.rcdesign.ru/attachment....chmentid=81443
Флуд да и только.
Чем такое постить, то лучше уж промолчать.
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.
Вот так у меня была прорезь с легким моторчиком.
С KDAшным мотором прорезь сместилась ближе к хвосту.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.
Ну если с ЦТ норм, то все норм. 😃
И при чем здесь: “ну не знаю”.
Это я не знаю, может Вы на хвост 20гр. сервы поставили, вот и пришлось аж под капот аккумулятор ставить, чтобы ЦТ словить.
У каждого своя электроника и пусть каждый собирает и поступает как хочет.
Вам же на модели летать, а не мне.
Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.
Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
Они что, подсохли? Или этот вес без батареи?
На сколько помню склееный сам. тут писали 300-320 грамм, ну оно так и есть. Прибавить 80гр. двигатель - уже 400. А всё остальное в 35 грамм уложили. Супербл.
По остальным вопросам ответ один - не все же такие суровые.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать
Ну хоть не один я такой эстет.
Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.
Уважаемый! Как должно быть по нормальному каждый решает для себя сам.
Если речь идет об этом моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2048 То он тоже подойдет. Но его сейчас нет в наличии.
Речь идет о моторе фирмы Хакер, а не его ускоглазых клонах. А по поводу клона Вы конечно правы, он ТОЖЕ подойдет, как и многие другие. Но мне нравится см. выше.
Я сначала пробурил ею отверстие через весь фюзеляж
А нет ли случайно видео или “аудио” ,как вы его бурили?..ЕРР он знаетели,злой на механику!
А нет ли случайно видео или “аудио” ,как вы его бурили?..ЕРР он знаетели,злой на механику!
Если речь о бурении трубой фюза, то всё элементарно - трубка тонкая и край у неё острый. Таким образом остаётся, не спеша вращая бурить по продольной оси фюза, вынимать из трубки результаты выборки ЕПП, этакие ЕПП “колбаски” 😃 .
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести.
Во-во, на СуперЗуме у меня так и получилось - без акка ЦТ попал в рекомендованные 120-130 мм от передней кромки. Акк поставил прямо на ЦТ 😃
Поставил на як временно хоббикинговскую камеру. Вчера поснимал терлецкий парк. Специально для Дмитрия oldman выкладываю =)