Yak55 RC-factory ЕПП акробат

fargo

подскажите, при полете скручивает хвостовое оперение вправо. Что делать? в горизонтальное оперение вставил два прутика карбона(один в статику, второй в поворотный элемент) -не помогло. Поставить еще и в вертикальный пенопласт корпуса горизонтально пруток?

Dragony

Знакомым заказывал TuffTrainer, у него тоже вертикальное оперение чуть “гуляло”. Толщина ЕРР позволила вставить внутрь отрезок карбонового стержня диаметром 2мм, с таким расчетом , чтобы проткнуть еще и фюзеляж.
На Ультроне для устранения изгиба фюзеляжа пришлось по его бокам наклеить , начиная примерно с середины и до конца фюзеляжа, карбоновые полоски шириной 6мм прямо на потолочку.

Василий187315

Народ подскажите пожалуйста какой самый хороший движок купить для яка.

Molotov
Василий187315:

Народ подскажите пожалуйста какой самый хороший движок купить для яка.

Нужен где-то на 200-250Вт., чтобы уверенно крутил винты 10-11’ и с оборотами 1000-1100Кв., ну и весом 60-70гр.

У меня на 2-х моделях от RC-Factory стоят 2 таких движка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень доволен.

Если бы сейчас подбирал мотор для подобной модели, то обратил бы внимание на моторы серии Park450:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

OldMan

Я бы предложил AXi или Hyperion. Ни КЕтай, конечно, по цене… и, думаю, ни для новичка т.к. не бюджетно. Колотить, поначалу, лучше что-нибудь не дорогое (хорошие варианты предложил Александр). 😃

Molotov
OldMan:

Колотить, поначалу, лучше что-нибудь не дорогое (хорошие варианты предложил Александр).

Колотить что недорогие, что дорогие комплектующие всегда обидно. 😃

А по поводу Китая - если хорошенько отбраковать моторы, то можно найти очень достойные варианты, которые ничем не уступают брендам. У меня моторы получилось откалибровать и отбраковать так, что работают очень тихо и практически без вибраций. Мощности с большим запасом. Очень ими доволен. В общем, для получения 2-х супер стабильных моторов 😛 мне пришлось их собрать из 3-х полных комплектов моторов + 2-х дополнительных наборов аксессуаров 😵. То ротор криво посажен на вал, то цанга криво выпилена, то подшипники полный отстой. Основная болезнь китайских недорогих моторов - это криво сделанные аксессуары (цанги, крестовины и т.д.) из-за которых от вибраций избавиться просто не реально.

Поэтому если есть средства, то покупайте бренд, если средств впритык, то купите сразу 2 одинаковых китайских мотора. Параметры у них будут практически одинаковыми. Только в первом варианте (бренд) отбраковку и калибровку мотора сделали за Вас, а во втором варианте придется немного самому попотеть. 😃

Вот такие вот реалии с китайскими недорогими моторами.

Хотя мне попадались моторы (из другой серии) просто отлично сделанные и работающие без нареканий.

Наиль

После мороки с различными цангами предпочитаю переходник под воздушный винт с фиксацией боковым винтом (не цангу) делать самому. Точится с одной установки просто. Материал найти легко - штанга толкателя клапана ГАЗовских двигателей.
А из Китайских моторов мне больше всего понравился Дуалскай. Турниджи серии СК тоже хороши, только их уже не выпускают.

vic_bull
Василий187315:

самый хороший движок купить для яка

Мне больше всего нравится Хакер А20-20L с винтом 10х6DD GWS. Оптимально по тяге-экономичности токопотребления-дешевизне винтов.

fff-z
Molotov:

У меня моторы получилось откалибровать и отбраковать так, что работают очень тихо и практически без вибраций.

Десятками берём?

Molotov:

У меня на 2-х моделях от RC-Factory стоят 2 таких движка:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2105
Очень доволен.

KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами. Пробывал ставить - центровка жутко передняя становится (просто клонит вниз) батарею в район крыла выводить надо. Горизонтально планировать уже не комфортно. Тут же снял.

Molotov
fff-z:

KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами. Пробывал ставить - центровка жутко передняя становится (просто клонит вниз) батарею в район крыла выводить надо. Горизонтально планировать уже не комфортно. Тут же снял.

Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло. Просто нужно вначале крепить мотор, регулятор, сервы в крылья и аккумулятор (в центре тяжести), а уж затем положением хвостовых серв балансировать модель. По такому алгоритму собираю все свои модели. Проблем с ЦТ нет.
А еще чем хороша данная метода (когда аккумулятор в районе ЦТ) - можно ставить аккумуляторы разной массы и не иметь проблем с изменением положения ЦТ.

fff-z:

Десятками берём?

Обычно беру моторы в количестве N+1.

vic_bull:

Мне больше всего нравится Хакер А20-20L с винтом 10х6DD GWS. Оптимально по тяге-экономичности токопотребления-дешевизне винтов.

Если речь идет об этом моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
То он тоже подойдет. Но его сейчас нет в наличии.

Мне еще вот такой понравился: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это если речь идет о моторах до 60гр.

10’ винт крутит нормально, но на грани.

fff-z:

KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами.

Для его веса он и тянет очень хорошо.
У меня они по записям весят под 80гр. собранные.

Василий187315:

Всех благодарю за дельные советы

Всегда рады помочь.

Если нужна помощь в выборе регулятора, аккумулятора и сервомашинок, то вот проверенный список:
регулятор: hobbyking.com/…/__13430__HobbyKing_20A_BlueSeries_…
аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервомашинки 4шт.: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

fff-z
Molotov:

меня они по записям весят под 80гр.

Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
rcopen.com/files/47d969cb9970730077144a08
rcopen.com/files/4642f73b9970730077009ba7

uraplayer
fff-z:

А акб крепить над крылом

Я креплю так

Molotov
fff-z:

Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?

Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.

fff-z:

А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.

Такое ощущение что мы говорим о разных вещах!
Какая еще эстетичность?
В верхней вертикальной части фюзеляжа прорезаете прорезь под аккумулятор и за счет трения аккумулятор ну просто отлично сам держится на трении. Никаких липучек и прочей ерунды вообще не нужно. Быстросъемность и надежность фиксации аккумулятора просто супер.

fff-z:

Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1205430731
forum.rcdesign.ru/attachment....chmentid=81443

Флуд да и только.
Чем такое постить, то лучше уж промолчать.

Наиль
Molotov:

Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло.

Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.

Molotov

Вот так у меня была прорезь с легким моторчиком.
С KDAшным мотором прорезь сместилась ближе к хвосту.

Наиль:

Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.

Ну если с ЦТ норм, то все норм. 😃

И при чем здесь: “ну не знаю”.
Это я не знаю, может Вы на хвост 20гр. сервы поставили, вот и пришлось аж под капот аккумулятор ставить, чтобы ЦТ словить.
У каждого своя электроника и пусть каждый собирает и поступает как хочет.
Вам же на модели летать, а не мне.

Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.

fff-z
Molotov:

Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.

Они что, подсохли? Или этот вес без батареи?
На сколько помню склееный сам. тут писали 300-320 грамм, ну оно так и есть. Прибавить 80гр. двигатель - уже 400. А всё остальное в 35 грамм уложили. Супербл.
По остальным вопросам ответ один - не все же такие суровые.

Наиль:

Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать

Ну хоть не один я такой эстет.

Наиль
Molotov:

Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.

Уважаемый! Как должно быть по нормальному каждый решает для себя сам.