Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Знакомым заказывал TuffTrainer, у него тоже вертикальное оперение чуть “гуляло”. Толщина ЕРР позволила вставить внутрь отрезок карбонового стержня диаметром 2мм, с таким расчетом , чтобы проткнуть еще и фюзеляж.
На Ультроне для устранения изгиба фюзеляжа пришлось по его бокам наклеить , начиная примерно с середины и до конца фюзеляжа, карбоновые полоски шириной 6мм прямо на потолочку.
Народ подскажите пожалуйста какой самый хороший движок купить для яка.
Народ подскажите пожалуйста какой самый хороший движок купить для яка.
Нужен где-то на 200-250Вт., чтобы уверенно крутил винты 10-11’ и с оборотами 1000-1100Кв., ну и весом 60-70гр.
У меня на 2-х моделях от RC-Factory стоят 2 таких движка:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Очень доволен.
Если бы сейчас подбирал мотор для подобной модели, то обратил бы внимание на моторы серии Park450:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я бы предложил AXi или Hyperion. Ни КЕтай, конечно, по цене… и, думаю, ни для новичка т.к. не бюджетно. Колотить, поначалу, лучше что-нибудь не дорогое (хорошие варианты предложил Александр). 😃
У меня вот такой, все отлично, тяги ВО, только шумит www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Колотить, поначалу, лучше что-нибудь не дорогое (хорошие варианты предложил Александр).
Колотить что недорогие, что дорогие комплектующие всегда обидно. 😃
А по поводу Китая - если хорошенько отбраковать моторы, то можно найти очень достойные варианты, которые ничем не уступают брендам. У меня моторы получилось откалибровать и отбраковать так, что работают очень тихо и практически без вибраций. Мощности с большим запасом. Очень ими доволен. В общем, для получения 2-х супер стабильных моторов 😛 мне пришлось их собрать из 3-х полных комплектов моторов + 2-х дополнительных наборов аксессуаров 😵. То ротор криво посажен на вал, то цанга криво выпилена, то подшипники полный отстой. Основная болезнь китайских недорогих моторов - это криво сделанные аксессуары (цанги, крестовины и т.д.) из-за которых от вибраций избавиться просто не реально.
Поэтому если есть средства, то покупайте бренд, если средств впритык, то купите сразу 2 одинаковых китайских мотора. Параметры у них будут практически одинаковыми. Только в первом варианте (бренд) отбраковку и калибровку мотора сделали за Вас, а во втором варианте придется немного самому попотеть. 😃
Вот такие вот реалии с китайскими недорогими моторами.
Хотя мне попадались моторы (из другой серии) просто отлично сделанные и работающие без нареканий.
После мороки с различными цангами предпочитаю переходник под воздушный винт с фиксацией боковым винтом (не цангу) делать самому. Точится с одной установки просто. Материал найти легко - штанга толкателя клапана ГАЗовских двигателей.
А из Китайских моторов мне больше всего понравился Дуалскай. Турниджи серии СК тоже хороши, только их уже не выпускают.
самый хороший движок купить для яка
Мне больше всего нравится Хакер А20-20L с винтом 10х6DD GWS. Оптимально по тяге-экономичности токопотребления-дешевизне винтов.
У меня моторы получилось откалибровать и отбраковать так, что работают очень тихо и практически без вибраций.
Десятками берём?
У меня на 2-х моделях от RC-Factory стоят 2 таких движка:
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2105
Очень доволен.
KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами. Пробывал ставить - центровка жутко передняя становится (просто клонит вниз) батарею в район крыла выводить надо. Горизонтально планировать уже не комфортно. Тут же снял.
Всех благодарю за дельные советы
KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами. Пробывал ставить - центровка жутко передняя становится (просто клонит вниз) батарею в район крыла выводить надо. Горизонтально планировать уже не комфортно. Тут же снял.
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло. Просто нужно вначале крепить мотор, регулятор, сервы в крылья и аккумулятор (в центре тяжести), а уж затем положением хвостовых серв балансировать модель. По такому алгоритму собираю все свои модели. Проблем с ЦТ нет.
А еще чем хороша данная метода (когда аккумулятор в районе ЦТ) - можно ставить аккумуляторы разной массы и не иметь проблем с изменением положения ЦТ.
Десятками берём?
Обычно беру моторы в количестве N+1.
Мне больше всего нравится Хакер А20-20L с винтом 10х6DD GWS. Оптимально по тяге-экономичности токопотребления-дешевизне винтов.
Если речь идет об этом моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
То он тоже подойдет. Но его сейчас нет в наличии.
Мне еще вот такой понравился: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это если речь идет о моторах до 60гр.
10’ винт крутит нормально, но на грани.
KD тянет не плохо, но очень тяжёлый, реальный вес 71гр. с проводами.
Для его веса он и тянет очень хорошо.
У меня они по записям весят под 80гр. собранные.
Всех благодарю за дельные советы
Всегда рады помочь.
Если нужна помощь в выборе регулятора, аккумулятора и сервомашинок, то вот проверенный список:
регулятор: hobbyking.com/…/__13430__HobbyKing_20A_BlueSeries_…
аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервомашинки 4шт.: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
меня они по записям весят под 80гр.
Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
rcopen.com/files/47d969cb9970730077144a08
rcopen.com/files/4642f73b9970730077009ba7
А акб крепить над крылом
Я креплю так
Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Такое ощущение что мы говорим о разных вещах!
Какая еще эстетичность?
В верхней вертикальной части фюзеляжа прорезаете прорезь под аккумулятор и за счет трения аккумулятор ну просто отлично сам держится на трении. Никаких липучек и прочей ерунды вообще не нужно. Быстросъемность и надежность фиксации аккумулятора просто супер.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1205430731
forum.rcdesign.ru/attachment....chmentid=81443
Флуд да и только.
Чем такое постить, то лучше уж промолчать.
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.
Вот так у меня была прорезь с легким моторчиком.
С KDAшным мотором прорезь сместилась ближе к хвосту.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.
Ну если с ЦТ норм, то все норм. 😃
И при чем здесь: “ну не знаю”.
Это я не знаю, может Вы на хвост 20гр. сервы поставили, вот и пришлось аж под капот аккумулятор ставить, чтобы ЦТ словить.
У каждого своя электроника и пусть каждый собирает и поступает как хочет.
Вам же на модели летать, а не мне.
Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.
Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
Они что, подсохли? Или этот вес без батареи?
На сколько помню склееный сам. тут писали 300-320 грамм, ну оно так и есть. Прибавить 80гр. двигатель - уже 400. А всё остальное в 35 грамм уложили. Супербл.
По остальным вопросам ответ один - не все же такие суровые.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать
Ну хоть не один я такой эстет.
Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.
Уважаемый! Как должно быть по нормальному каждый решает для себя сам.
Если речь идет об этом моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2048 То он тоже подойдет. Но его сейчас нет в наличии.
Речь идет о моторе фирмы Хакер, а не его ускоглазых клонах. А по поводу клона Вы конечно правы, он ТОЖЕ подойдет, как и многие другие. Но мне нравится см. выше.
Я сначала пробурил ею отверстие через весь фюзеляж
А нет ли случайно видео или “аудио” ,как вы его бурили?..ЕРР он знаетели,злой на механику!
А нет ли случайно видео или “аудио” ,как вы его бурили?..ЕРР он знаетели,злой на механику!
Если речь о бурении трубой фюза, то всё элементарно - трубка тонкая и край у неё острый. Таким образом остаётся, не спеша вращая бурить по продольной оси фюза, вынимать из трубки результаты выборки ЕПП, этакие ЕПП “колбаски” 😃 .