Yak55 RC-factory ЕПП акробат
меня они по записям весят под 80гр.
Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
rcopen.com/files/47d969cb9970730077144a08
rcopen.com/files/4642f73b9970730077009ba7
А акб крепить над крылом
Я креплю так
Полнейший перебор. Интересно сколько Ваш Як или Сушка весит?
Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
А акб крепить над крылом - о практичности вообще разговора нет, даже не эстетично.
Такое ощущение что мы говорим о разных вещах!
Какая еще эстетичность?
В верхней вертикальной части фюзеляжа прорезаете прорезь под аккумулятор и за счет трения аккумулятор ну просто отлично сам держится на трении. Никаких липучек и прочей ерунды вообще не нужно. Быстросъемность и надежность фиксации аккумулятора просто супер.
Вот Вам пару красавцев по алгоритму собранных, и множенных на корень 2Пи. Шутка.
forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1205430731
forum.rcdesign.ru/attachment....chmentid=81443
Флуд да и только.
Чем такое постить, то лучше уж промолчать.
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести. У меня проблем с центровкой с данный мотором вообще не возникло.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.
Вот так у меня была прорезь с легким моторчиком.
С KDAшным мотором прорезь сместилась ближе к хвосту.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать.
Ну если с ЦТ норм, то все норм. 😃
И при чем здесь: “ну не знаю”.
Это я не знаю, может Вы на хвост 20гр. сервы поставили, вот и пришлось аж под капот аккумулятор ставить, чтобы ЦТ словить.
У каждого своя электроника и пусть каждый собирает и поступает как хочет.
Вам же на модели летать, а не мне.
Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.
Як-55 весит 435.
Су-29 весит после почти одного года эксплуатации 450гр.
Они что, подсохли? Или этот вес без батареи?
На сколько помню склееный сам. тут писали 300-320 грамм, ну оно так и есть. Прибавить 80гр. двигатель - уже 400. А всё остальное в 35 грамм уложили. Супербл.
По остальным вопросам ответ один - не все же такие суровые.
Ну не знаю, у меня аккум и регулятор под капотом помещались. Имея капот грех под него не спрятать
Ну хоть не один я такой эстет.
Я лишь уточнил как должно быть по нормальному.
Уважаемый! Как должно быть по нормальному каждый решает для себя сам.
Если речь идет об этом моторе: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2048 То он тоже подойдет. Но его сейчас нет в наличии.
Речь идет о моторе фирмы Хакер, а не его ускоглазых клонах. А по поводу клона Вы конечно правы, он ТОЖЕ подойдет, как и многие другие. Но мне нравится см. выше.
Я сначала пробурил ею отверстие через весь фюзеляж
А нет ли случайно видео или “аудио” ,как вы его бурили?..ЕРР он знаетели,злой на механику!
А нет ли случайно видео или “аудио” ,как вы его бурили?..ЕРР он знаетели,злой на механику!
Если речь о бурении трубой фюза, то всё элементарно - трубка тонкая и край у неё острый. Таким образом остаётся, не спеша вращая бурить по продольной оси фюза, вынимать из трубки результаты выборки ЕПП, этакие ЕПП “колбаски” 😃 .
Ну если по уму делать, то аккумулятор и должен быть над крылом, а если еще по умнее, то должен быть в районе центра тяжести.
Во-во, на СуперЗуме у меня так и получилось - без акка ЦТ попал в рекомендованные 120-130 мм от передней кромки. Акк поставил прямо на ЦТ 😃
Поставил на як временно хоббикинговскую камеру. Вчера поснимал терлецкий парк. Специально для Дмитрия oldman выкладываю =)
Специально для Дмитрия
Спасибо, Игорь, ну и особая благодарность от моего вестибулярного аппарата 😁 . Оказывается рядом с домом вполне себе место для полётов на пенке… остаётся только вопрос доступности этого стадиончика и свободного времени.
особая благодарность от моего вестибулярного аппарата
С камерой можно было бы и по ровнее летать.
С камерой можно было бы и по ровнее летать.
да вы попробуйте на яке. Это на каком-нить джемини или любом другом тренере 1.4 -2.0 м размахом можно стабильней летать. На яке же постоянно подруливать хоть чуть-чуть на высоте 200-250 метров надо обязательно.
Вот пожалуйста, и ветер был не маленький.
Вот пожалуйста, и ветер был не маленький.
Федор, не обижайтесь, но различий по картинке не вижу -так же дергано, плюс полосы от пропеллера +не забывайте у меня зрители, которые жаждали “штопор,бочку и петлю” =)
А камеры похоже одинаковые. С ХС 29 грамм.
А камеры похоже одинаковые. С ХС 29 грамм.
ну да, та которая в “презервативе” =). очень ей кстати доволен. Единственное конечно не очень нравится она яку ибо без нее он существенно лучше летает, хоть и расположил ее в ЦТ.
Подскажите пожалуйста в каком магазине лучше всего заказать моторы AXi или Hyperion и какую конкретно модель лучше заказать для яка?
aircraft-world.com гиперион