Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Наиль, в полете точность позиционирования не гуляет - с чего ей гулять-то?
Кстати, и тяги мы на вилках собираем для все той же точности.
Попробую объяснить про машинки - зачем.
Если это пенолет-поколбаситься во дворе- то нет разницы.
Если отношение как к модели-тренеру и хочется учиться большему:
пролетите бочку с фиксациями на дешевых машинках и тоже самое на дорогих.
Знакомый, который это сделал, удивленно заметил : “оказывается я могу “не мазать” фиксации!!!” Еще комментарии нужны?😃
Про акки: я пользую 3-х баночные 1000мАч и 800мАч. 7-8 минут 3Д - для меня оптимум.
Дольше мне не нужно, поэтому большую емкость не беру.
Добавлю про перегрузки:
в пикировании закручиваем элеронами вращение в одну сторону, потом резко перекладываем элероны для смены направления вращения…
-что произойдет с пластиковыми редукторами дешевых е-скаевских серв (учитываем, что площадь элеронов у обсуждаемого Як -55 - приличная)?
… по идее дальше должен следовать переход в обратный плоский штопор и эффектный выход в висение над землей… - вот только состоится ли он?😵
Естественно, к колбасне во дворе все вышесказанное отношения не имеет.😃
Уважаемый Serf! В полете точность позиционирования машинки не гуляет, я имел в виду свойства ЕПП, его резиновость, из за которого все усилия по точности позиционирования машинки сводятся к нулю. От того же скоростного напора рули из ЕПП отклоняются на разный угол, причем угол точнее у кабанчика, а на концах тех же элеронов его скоростным напором отклоняет совсем на другой угол. Вот Вам и точность отклонения (позиционирования).
Это теория, Наиль.
Да, ЕПП должен при сильном напоре по разному отклониться по длине элерона.
На практике - на умеренных скоростях пилотажа никакого отгибания элеронов о котором Вы рассуждаете, и которое должно нивелировать работу точной сервы - не происходит.
Вы все-таки попробуйте пролетать медленную бочку с фиксациями на обоих типах машинок. Уверяю: сами поймете разницу. На практике. Я ее прочувствовал - о чем остальным и рассказал.
На этом у меня аргументы закончились, как и желание в чем-либо убеждать. 😃
вот мой ЯК пришел
я его уже собрал
мотор AOXIN 900 kv винт 11х4,7, сервы элероны HS56 HB, высота HS 56MG, поворот говенненькая TowerPro (сервы нормальные кончились)
батарея 1300 MAh 25C в этом конфиге около 480 гр
карбоновые прутки есть в носу чтоб нос не ломался и не мочалился, по брюху пруток выходит прямо вперед, перераспределяя энергию удара на весь фюз,
завтра если погода позволит облетаю
Облетал тут такой самолетик был ветер но мне покозалось, что родной выкос очень мешает лететь думою надо поменьше делать или вообще без него.
сегодня тоже сделал пару полетов
рекомендованная центровка показалась передневатой, очень не охотно висел, назад еще на 10 мм сдвинул стало по лучше, а вообще нужна погода получше побольше полетов сделать в общем понять самолет нужно, а вообще стало ясно что Бульдог меня развратил 😁
P.S. Интересно кто как настраивал этот самолет?
Коллеги! Потерял где-то инструкцию по сборке, самолет то собрал, какую центровку делать?
по мануалу 95мм
Интенсивно гоняю ЯК-54. Мотор Hyperion ZS 2213 22-Turn 862Kv на винтах 11х4,7SF. Двигатель считаю очень удачным для него. Пробовал Turnigy 2213 22turn 924kv 17A Outrunner - ощутимо хуже.
Винты 10х4,7 маловаты. Акки - 3S от 1300 до 750, в зависимости от ветра. На 750 в штиль - самый кайф. В целях облегчения шасси снял вообще (35 гр).
мотор установлен на маленькой фанерке вместо моторамы. Штатную забраковал сразу. “Капот” тоже не ставил никогда.
Модель очень удачная в качестве 3Д-тренера. Правда этот экземпляр уже изрядно подушатан. Да и перетяжелен изначально “укреплениями”. Задумался о новом. Думаю или точно такой-же 54 или “новый” 55.
В связи с вышеизложенным вопрос:
чем 55 отличается от 54, кроме внешности?
В связи с вышеизложенным вопрос:
чем 55 отличается от 54, кроме внешности?
У 55 - го все рулевые поверхности больше примерно на 15%.
В остальном - конструкция таже.
Вёрткости 54-ки ( по мне ) также хватает ( летаем вместе и 54 и 55 и Флеш )😃
У 55 - го все рулевые поверхности больше примерно на 15%.
В остальном - конструкция таже.
Вёрткости 54-ки ( по мне ) также хватает ( летаем вместе и 54 и 55 и Флеш )😃
О! Дайте два!
У 54 мне порой не хватает РН, хотя отклонение до упора.
Наконец-то собрал свой.
Фюз собран на трубке ф 6 мм, фланец самодельный из дюраля. Также для увеличения жесткости в руль высоты и стабилизатор вклеил лонжероны из текстолита шириной в стаблизатор и длиной 250 мм. Пул-пул не ставил, угольные тяги на руль высоты и поворота ф 2,5 мм с одними направляющими опорами, кабанчики пришлось сделать новые, чтобы тяги об фюз не терлись. Прочитав обзоры по Як-54 и 55 изменил крепление шасси, чтобы не сверлить стойку, т.к. стойки ломаются по отверстию крепления. Накладка под стойку из фанеры, т.к. текстолит плохо держит саморезы. Второму изменению подвергся капот: на стандартную решетку в центре наклеены два фанерных круга, затем выпилен центр ф 35 мм под мотор, на задний срез капота изнутри наклеена стеклотекстолитовая полоса свернутая в кольцо. Капот держится на трении. Костыль сделан амортизирующим из проволоки. Аккумулятор крепится под капотом на застежке липучке.
Как показал сегодняшний облет, в ЦТ попал сразу, в воздухе самолет сидит плотно, на фигурах не скручивается. Летит ощутимо лучше чем проданный мной ХотПеппер. Для полетов с травы надо поставить колеса большего диаметра из вьетнамских тапочек, опыт самостоятельного изготовления сверхлегких колес для зальников большой.
Забыл про вес: взлетный получился 485 гр.
Прочитав обзоры по Як-54 и 55 изменил крепление шасси, чтобы не сверлить стойку, т.к. стойки ломаются по отверстию крепления.
На своем ЯК-55 стойки шасси приклеил на двусторонний скотч. Штатные посадки выдерживает:)
Приобрел себе такой же. Вопрос. Кто на каком весе летает? Сегодня купил акк 1300 25С и сразу вес вырос до 485 граммов против заявленных производителем- 440 граммов. Перебрал веса скорее всего в боуденах со стальной тягой и эпоксидке в мотораму. И еще вопрос, вот такие сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для элеронов очень слабоваты буду или все же пойдут?
И еще вопрос, вот такие сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для элеронов очень слабоваты буду или все же пойдут?
Эти машинки точно не проживут долго…
А по весу - 500 гр. - нормально ! 😉
Приобрел себе такой же. Вопрос. Кто на каком весе летает? Сегодня купил акк 1300 25С и сразу вес вырос до 485 граммов против заявленных производителем- 440 граммов. Перебрал веса скорее всего в боуденах со стальной тягой и эпоксидке в мотораму. И еще вопрос, вот такие сервы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… для элеронов очень слабоваты буду или все же пойдут?
Всё правильно пишите, со смолой и пр. “усилениями” перестарались. С токой батарейй - вес Ок. Сервы однозначно ни те - нужны HXT900.
Спасибо за ответы. Еще вопрос. Выкос вправо был заложен фабрикой при резке детали фюза, а выкос вниз я сделал сам немного подрезав епп на нижней части фюзеляжа. Вообще на этой модели он нужен или нет (выкос вниз)?
Вообще на этой модели он нужен или нет (выкос вниз)?
Я не делал .Вопросов с настройками не было .
Вчера прикупил себе такой (як-55)😃