Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Индюков_Кирилл

Я наращивал качалки, используя качалки для тросиков, которые шли в комплекте с самолетом. До сих пор летаю, пока все нормально, ничто не отвалилось, расходов хватает.

Vederkin
uraplayer:

У меня качалки от пенолета extra 330 они наращиваются сверху

Я использовал на рудере их…раздолбал к чертям, нежная мать ее фанерка!!!

Moonlight_Dreamer
Vederkin:

нежная мать ее фанерка!!!

Есть стеклотекстолит, поликарбонат, ПВХ - всё в районе 1 мм. Подходит любой из них.

uraplayer
Vederkin:

Я использовал на рудере их…раздолбал к чертям, нежная мать ее фанерка!!!

Саш, ни одну не раздолбал, хотя крашей прилично
ps у меня на всех машинках

Moonlight_Dreamer

Наконец то получил, собрал и облетал своего. Содержимое коробки потянуло на 190 гр. ровно. Штатная моторама с декоративной решёткой пошла лесом из-за того, что двигатель крепится за жопку, цанги нет, а заказывать или покупать здесь лениво. Туда же отправилась система пулл-пулл. На элероны всё же поставил одну серву, вообще одну. Причины две: стремление к мин весу и четырёхканальный суперлайт приёмник. Тапки покрасил в “радикальный серебристый цвет” из баллончика. Стойки шасси сверлить не стал, а примотал лавсановой нитью к площадке. Площадку просто приклеил, пока полетаю, дальше посмотрим. Так как моторама мне не подошла, то пришлось вырезать проставку из экструдированного пенопласта. Штатную крестовину моторчика заменил на стеклотекстолитовую. Проставку приклеил к фюзу, к проставке крестовину и через отверстия в крестовине вбил карбоновые прутки по 100 мм на циакрине. Получилось намного крепче чем надо. Хвостовые сервы установил в районе элеронов и акк лёг в аккурат на месте ЦТ.
Как и планировал пену с пеной клеил UHU por_ом, карбон с пеной циакрином за исключением площадки шасси и тапок к накладкам, тут тоже UHU por. Сегодня очень не терпелось полетать и не смотря на ощутимо сильный ветер со снегом первые впечатления есть. Сначала сделал центровку в 105 мм и понял, чта так жить летать нельзя. Подвинул акк вперёд и снова взлетел. Стало намного комфортнее удалось немного повисеть. В прямом полёте с брошенной ручкой летит ровно, на обратном тоже. Под сброс газа и в прямом и в перевёрнутом быстро тормозится и начинает лифтить плашмя. Учитывая, что я далеко не топовый пилот, но в сильный ветер впервые спокойно летал на спине низко и совсем не нервничал. Могу сравнить с Зумом - этот намного интереснее.
Моя цель, в общем и целом, достигнута - получить ровный самолёт на каждый день с минимальным весом. Полётный вес вышел 437 грамм!
Заказывали самолёты вдвоём с товарищем на мой адрес, экономия вышла 27 долларов на двоих по сравнению с тем если бы они ехали в разных посылках😒😒😒. Дабы не использовать преимущество первого, вторая коробка мной не открывалась и в неё не заглядывалось. Сегодня коллега глянул на мой аппарат и сказал, что у него другая раскраска
Я конечно подозреваю, что он может и ошибиться, но будет прикольно если это так.
Фото выложу, фотик заряжается.
У кого есть вопросы - велкам!

Vederkin
Moonlight_Dreamer:

Так как моторама мне не подошла, то пришлось вырезать проставку из экструдированного пенопласта

А фото можно, будет очень интерестно…я собирал на трубе и когда посл раз летал чпокнулся с метра ровно вниз, в итоге труба осталась внутри фюзеляжа, а алюминька снаружи короче писец ето конструкции…

Moonlight_Dreamer
Vederkin:

А фото можно, будет очень интерестно…

Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!

шурикен
Moonlight_Dreamer:

Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!

Добрый вечер, а почему фото сложно? Можно хотя бы внешний вид, а то и моя самолетка не за горами, потихонечку летит к Москве.

Moonlight_Dreamer
шурикен:

а почему фото сложно?

У фотика проблемы. Щас попробую.


1.Вид сверху. 2.Снизу. 3.Сбоку. 4.Шасси на нитках. 5,6.Моторама из стеклотекстолита и видно карбоновые трубки.

шурикен

Спасибо! А какой двиг, скоко весит и с какой акб такой вес?

Как интересно он ведет себя с 1-ой сервой?

Vederkin
Moonlight_Dreamer:

Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!

Получается крестовина прикручена к двигателю и приклеена к пеноплексу через карбоновые трубки на СА? т.е. сама крестовина приклеена через трубочки!???

Moonlight_Dreamer
Vederkin:

Получается крестовина прикручена к двигателю и приклеена к пеноплексу через карбоновые трубки на СА? т.е. сама крестовина приклеена через трубочки!???

Не совсем, хотя мы может говорим об одном. Крестовина к движку болтами впотай, крестовина к пенопласту на УХУпор и дополнительно через отверстия крестовины карбончиком через пенопластовую проставку к пене самолёта на циакрин. Карбон - типа гвозди.😁

Vederkin

Ага про одно и тоже говорим…а вдруг с выкосом неугадаешь, как потом отдирать то все это ))))

Moonlight_Dreamer

С выкосом? Да фиг его знает, думаю не сильно критичен Як к выкосу.

fff-z
Moonlight_Dreamer:

Во, сам нашёл. Мож кому пригодится.

Моя комплектуха весит 240 гр

Moonlight_Dreamer:

Содержимое коробки потянуло на 190 гр. ровно.

В чём разница?
Шасси с колёсами забыли?

Molotov
Moonlight_Dreamer:

С выкосом? Да фиг его знает, думаю не сильно критичен Як к выкосу.

Выкос вправо должен быть хорошим (можно ориентироваться по косине выреза в горизонтальной части фюзеляжа около моторамы). А вот вниз у меня вообще выкоса нет. Летает ровно.

П.С. Сегодня хочу попробовать сделать фигуру Pop Top.
У кого-нибудь она получалась на данных моделях (Su, Yak, RS)?

vic_bull
Molotov:

У кого-нибудь она получалась на данных моделях

Конечно. Только не надо ждать, что оно будет как на 50СС. Ну и творчески к процессу надо подойти, как и в блендерах. Добавление газа и разных рулей в разные моменты времени приносят различные результаты.

Moonlight_Dreamer
fff-z:

В чём разница? Шасси с колёсами забыли?

Тута нада сплюсовать. 240+190=437 гр.

Molotov:

Выкос вправо должен быть хорошим (можно ориентироваться по косине выреза в горизонтальной части фюзеляжа около моторамы). А вот вниз у меня вообще выкоса нет. Летает ровно.

У меня также.

bobbу

Вот и я своего построил. Полетный вес получился красивый - 444 грамма. Также прилагаю фотографии крепления мотора.

Отдельное спасибо Molotov’у - очень многими твоими советами воспользовался.

Moonlight_Dreamer
bobbу:

прилагаю фотографии крепления мотора.

Как говорится, те же яйца: вид сбоку. Конструктивно как у меня, исполнение авторское.