Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Спасибо! А какой двиг, скоко весит и с какой акб такой вес?
Как интересно он ведет себя с 1-ой сервой?
Фото сложно. Вырезаем цилиндр с диаметром под вашу крестовину и высотой - чтоб двигатель показал нос из-под капота. Приклеиваем к фюзеляжу, на него крепим фанерный пятак с 4мя отверстиями. Через отверстия в фанерке, через кругляш из пеноплекса в пену втыкаем карбоновые прутки на циакрине, к фанерке привинчиваем саморезами двигатель. Всё, суслик наш!!!
Получается крестовина прикручена к двигателю и приклеена к пеноплексу через карбоновые трубки на СА? т.е. сама крестовина приклеена через трубочки!???
Получается крестовина прикручена к двигателю и приклеена к пеноплексу через карбоновые трубки на СА? т.е. сама крестовина приклеена через трубочки!???
Не совсем, хотя мы может говорим об одном. Крестовина к движку болтами впотай, крестовина к пенопласту на УХУпор и дополнительно через отверстия крестовины карбончиком через пенопластовую проставку к пене самолёта на циакрин. Карбон - типа гвозди.😁
Ага про одно и тоже говорим…а вдруг с выкосом неугадаешь, как потом отдирать то все это ))))
С выкосом? Да фиг его знает, думаю не сильно критичен Як к выкосу.
Во, сам нашёл. Мож кому пригодится.
Моя комплектуха весит 240 гр
Содержимое коробки потянуло на 190 гр. ровно.
В чём разница?
Шасси с колёсами забыли?
С выкосом? Да фиг его знает, думаю не сильно критичен Як к выкосу.
Выкос вправо должен быть хорошим (можно ориентироваться по косине выреза в горизонтальной части фюзеляжа около моторамы). А вот вниз у меня вообще выкоса нет. Летает ровно.
П.С. Сегодня хочу попробовать сделать фигуру Pop Top.
У кого-нибудь она получалась на данных моделях (Su, Yak, RS)?
У кого-нибудь она получалась на данных моделях
Конечно. Только не надо ждать, что оно будет как на 50СС. Ну и творчески к процессу надо подойти, как и в блендерах. Добавление газа и разных рулей в разные моменты времени приносят различные результаты.
В чём разница? Шасси с колёсами забыли?
Тута нада сплюсовать. 240+190=437 гр.
Выкос вправо должен быть хорошим (можно ориентироваться по косине выреза в горизонтальной части фюзеляжа около моторамы). А вот вниз у меня вообще выкоса нет. Летает ровно.
У меня также.
прилагаю фотографии крепления мотора.
Как говорится, те же яйца: вид сбоку. Конструктивно как у меня, исполнение авторское.
Чего-то я не пойму, там доставка бесплатная выходит? Или сколько стоит в Россию?
Если заказ больше чем на 150 е - доставка бесплатно (правда я брал давно …может сумма поменялась…)
:)Вот и прилетел мой Яшка,благодаря товарисчам (OldMan) и (Vic bull) надо поехать и забрать у Витька,по мере возможности буду выкладывать фото сборки!!!
Вот и прилетел мой Яшка,
Если не секрет, во сколько встал по деньгам?
Сейчас только с полётов, ветра нет (полный штиль) температура -4. Это просто неописуемо, сказала собака обходя баобаб!!! Впервые осознанно летал на ноже в двух метрах над землёй и даже ниже. Правда пока на одном боку, зато и к себе и от себя и разворот на ноже. Харриер на спинке - легко!!! Висит сам, восторг щенячий. Четыре батарейки улетели как одна, я просто счастлив.😃😃😃
Блин, че ж вы душу будоражите то. Самоль хочется, а с финансами туго =)
з.ы.
Подкрепляйте слова видео.
Если не секрет, во сколько встал по деньгам?
Вроде 3500 с доставкой, правда Яшка 54,как я и хотел, но все равно гуд!!!
Ну и я тему подниму.
Поставил на Як-55 моторчик Turnigy Park450 890kv:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Что я могу сказать: наконец то на ХС появились моторы, которые можно использовать прям из упаковки без доработок. С винтом 10х4.7SF и аккумулятором Nanotech 1000mAh 3S 25C у меня получилось 14A. в пике, 165Вт. Тяга ~850гр. Моторчик явно не догружен. Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
После мотора KD A22-15 1050Kv, ощущения двоякие: с одной стороны, модель стала очень медленно и вальяжно летать, прям таки пилотажка, на висении ведет себя просто изумительно. Ток снизился с 21А. до 14А. Полетное время увеличилось на +2 минуты (9 минут с одного аккумулятора). Мотор отлично сбалансирован и при перегазовках прям поет.
Но с другой стороны, в хороший ветер особо и не полетаешь - плохо пробирается против ветра, так же вертикаль не очень. На KD A22-15 1050Kv дал газку и ты уже на нужной высоте для выполнения штопора, а на Park450 890kv приходится карабкаться ощутимо дольше.
В общем, моторчик отличный.
Для спокойной погоды будет оптимальным выбором для подобных моделей.
Еще бы винт 11х4.7 SF где-нибудь раздобыть.
Подкрепляйте слова видео.
Я пораньше с работы ради этого утёк, не до видео было. Из аппаратуры тока цыфрофотоаппарат, как получится, так выложу обязательно.
Я один летун в колхозе, поэтому с компанией редко, всё больше соло.
Вроде 3500 с доставкой,
Так же. Брали два, доставку попилили пополам, выгодно!
Очень хочется попробовать винт 11x4.7SF. Но их нет в наличии на ХС.
Блин, а я по ошибке хапнул 11х4.7 вместо 10х4.7, но моему движку это тяжко. Летаю на 11х3.8 ток в пике 31А. Прёт вверх как шальной, из висения стартует как с пинка хорошего. Мотор такой.