Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Я делал такие площадки из пластикового уголка, можно из пластиковой карты сделать. Причем площадки можно сделать только под ушки сервы, но можно вырезать и цельную на всю серву.
Подскажите, чем лучше вклеить сервы с возможностью замены?
Заменителем UHU-por (во всяком случае, в деле вклейки машинок в EPP) может быть практически любой клей для потолочки (Титан, Мастер и еще туева хуча).
И все же я голосую за площадку. С маленькими оговорками:
- Серву выбирать и ставить не экзотическую, а такую, чтобы можно было потом без проблем заказать/купить такую же. Или совершенно аналогичных размеров;
- Посадочное место под серву вырезать аккуратненько, чтобы машинка сидела в нем с приятным натягом.
Машинки будут HXT900, если будет нехватать, закажу, например, Turnigy 9018MG. Размеры корпуса у них вроде как одинаковые. К площадке крепить комплектными саморезами, хватит ли толщины уголка в 1мм для надежной фиксации?
А с крылом как быть, там же сервы лежа установлены?
У меня на килограммовой моделе на РВ и РН закреплены через пластик, держаться. Там же нагрузка не только на ушки идет, но и на весь корпус сервы. Ну а в крыло вам видимо придется клеить на что-то типа термоклея.
А почему бы и в крыло стоя не поставить? Вполне хорошо и в крыло стоя встают, а чтобы тяги не подклинивали поставьте шаровые наконечники. У меня в Sbach так сделано - вполне доволен.
А с крылом как быть, там же сервы лежа установлены?
В RS352 я сервы положил вот так. А крылья по толщине, насколько я понимаю, практически близнецы. Через пост ниже там есть мои соображения на тему “почему лучше лежа”.
Правда, я не дал фото окончательной сборки - сервы прикрыты куском пластиковой карточки. Каждый такой щиток привернут на 2 самореза 2х12. Саморезы ввернуты в куски ушной палочки. Эти куски вклеены в крыло “стоя”.
Можно вклеить вместо палочек куски деревянной рейки.
А если рейка твердая (березовая, f.e.), то можно в нее засверлиться и вворачивать даже уже не саморез, а винт. Он нарежет резьбу. Соединение будет весьма и весьма, в смысле многократной сборки/разборки. Но оно будет и более тяжелым…
И там же есть фото (кажется, OldMan’овские) стоячих машинок.
В эти выходные в очередной раз потренировался на брендовом Як55 от rc factory.
Подниму тему.
Вчера друг купил як-55 на макарова.Татьяна сказала,что чехи прекращают выпуск метровых самолётов,которые 360-440 грамм.
Опа. Мой любимый размерчик 😦
UPD - да, на www.rc-factory.eu из метровых пилотажек остались только Crack Yak Big (что то новенькое) и Edge.
Это чуть более лёгкая весовая категория.
Ну хоть так, хотя ИМХО, зря это они, в 400 граммовых есть своя прелесть по сравнению с более лёгким Edge.
В принципе тему можно закрывать, если выпуск ЯК55 450 гр. 1000 мм. закончен, или подождать ещё, время пока есть, может сделают такой же только в лёгкой серии. Слава богу у меня ещё есть Sbach 1200 мм. и EDGE 540 1000мм. 350 гр.
или подождать ещё, время пока есть, может сделают такой же только в лёгкой серии.
У меня был метровый Як-55 а ему на смену, совсем потрёпанному, пришёл Эдж новой более лёгкой серии.
Як-55 летал более по самолётному и мне очень нравился, а со временем и потяжелевший летал как то совсем интересно, монументально что ли. Эдж - намного ближе повадками к зальнику.
Совершенно разные, каждый интересен по своему.
Не надо ждать
А он не кругломордый, на старом круглая морда делала иллюзию псевдообъёмного фюзеляжа, да и как доп стабилизирующая и тормозная поверхность тоже.
У меня был метровый Як-55 а ему на смену, совсем потрёпанному, пришёл Эдж новой более лёгкой серии.
Як-55 летал более по самолётному и мне очень нравился, а со временем и потяжелевший летал как то совсем интересно, монументально что ли. Эдж - намного ближе повадками к зальнику.
Совершенно разные, каждый интересен по своему.
А он не кругломордый, на старом круглая морда делала иллюзию псевдообъёмного фюзеляжа, да и как доп стабилизирующая и тормозная поверхность тоже.
Классные были самолеты. Мне Як тоже нравился