Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Moonlight_Dreamer
uraplayer:

Я последнее время клоняюсь к отдельной площадке под серву, чтобы было максимально просто снять поставить

Vederkin:

Термопистолетом.

Делал и так и так, больше понравилось с площадкой. В этом классе площадку достаточно сделать из двух слоёв картона, например от коробки из-под чая, склеенных на ПВА

cnyx

Я делал такие площадки из пластикового уголка, можно из пластиковой карты сделать. Причем площадки можно сделать только под ушки сервы, но можно вырезать и цельную на всю серву.

EagleB3
Pigeon40:

Подскажите, чем лучше вклеить сервы с возможностью замены?

Заменителем UHU-por (во всяком случае, в деле вклейки машинок в EPP) может быть практически любой клей для потолочки (Титан, Мастер и еще туева хуча).

И все же я голосую за площадку. С маленькими оговорками:

  1. Серву выбирать и ставить не экзотическую, а такую, чтобы можно было потом без проблем заказать/купить такую же. Или совершенно аналогичных размеров;
  2. Посадочное место под серву вырезать аккуратненько, чтобы машинка сидела в нем с приятным натягом.
Pigeon40

Машинки будут HXT900, если будет нехватать, закажу, например, Turnigy 9018MG. Размеры корпуса у них вроде как одинаковые. К площадке крепить комплектными саморезами, хватит ли толщины уголка в 1мм для надежной фиксации?
А с крылом как быть, там же сервы лежа установлены?

cnyx

У меня на килограммовой моделе на РВ и РН закреплены через пластик, держаться. Там же нагрузка не только на ушки идет, но и на весь корпус сервы. Ну а в крыло вам видимо придется клеить на что-то типа термоклея.

erno

А почему бы и в крыло стоя не поставить? Вполне хорошо и в крыло стоя встают, а чтобы тяги не подклинивали поставьте шаровые наконечники. У меня в Sbach так сделано - вполне доволен.

EagleB3
Pigeon40:

А с крылом как быть, там же сервы лежа установлены?

В RS352 я сервы положил вот так. А крылья по толщине, насколько я понимаю, практически близнецы. Через пост ниже там есть мои соображения на тему “почему лучше лежа”.
Правда, я не дал фото окончательной сборки - сервы прикрыты куском пластиковой карточки. Каждый такой щиток привернут на 2 самореза 2х12. Саморезы ввернуты в куски ушной палочки. Эти куски вклеены в крыло “стоя”.
Можно вклеить вместо палочек куски деревянной рейки.
А если рейка твердая (березовая, f.e.), то можно в нее засверлиться и вворачивать даже уже не саморез, а винт. Он нарежет резьбу. Соединение будет весьма и весьма, в смысле многократной сборки/разборки. Но оно будет и более тяжелым…

И там же есть фото (кажется, OldMan’овские) стоячих машинок.

6 months later
SOA

Летаю сейчас на Як55-rc factory, хороший самолёт, мне понравился.

В Парке Дружбы, возле м. Речной вокзал.

3 months later
24 days later
SOA

В эти выходные в очередной раз потренировался на брендовом Як55 от rc factory.

vimeo.com/101877960

10 months later
1 month later
Sergei_463

Вчера друг купил як-55 на макарова.Татьяна сказала,что чехи прекращают выпуск метровых самолётов,которые 360-440 грамм.

erno

Опа. Мой любимый размерчик 😦

UPD - да, на www.rc-factory.eu из метровых пилотажек остались только Crack Yak Big (что то новенькое) и Edge.
Это чуть более лёгкая весовая категория.
Ну хоть так, хотя ИМХО, зря это они, в 400 граммовых есть своя прелесть по сравнению с более лёгким Edge.

SOA

В принципе тему можно закрывать, если выпуск ЯК55 450 гр. 1000 мм. закончен, или подождать ещё, время пока есть, может сделают такой же только в лёгкой серии. Слава богу у меня ещё есть Sbach 1200 мм. и EDGE 540 1000мм. 350 гр.

Moonlight_Dreamer

У меня был метровый Як-55 а ему на смену, совсем потрёпанному, пришёл Эдж новой более лёгкой серии.
Як-55 летал более по самолётному и мне очень нравился, а со временем и потяжелевший летал как то совсем интересно, монументально что ли. Эдж - намного ближе повадками к зальнику.
Совершенно разные, каждый интересен по своему.

erno:

Не надо ждать

А он не кругломордый, на старом круглая морда делала иллюзию псевдообъёмного фюзеляжа, да и как доп стабилизирующая и тормозная поверхность тоже.

28 days later
Наиль
Moonlight_Dreamer:

У меня был метровый Як-55 а ему на смену, совсем потрёпанному, пришёл Эдж новой более лёгкой серии.
Як-55 летал более по самолётному и мне очень нравился, а со временем и потяжелевший летал как то совсем интересно, монументально что ли. Эдж - намного ближе повадками к зальнику.
Совершенно разные, каждый интересен по своему.
А он не кругломордый, на старом круглая морда делала иллюзию псевдообъёмного фюзеляжа, да и как доп стабилизирующая и тормозная поверхность тоже.

Классные были самолеты. Мне Як тоже нравился