Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Первые пользовал, вернее пытался, г…но полное - центра нет, точности нет, но быстрые и если ставить то одну на элероны. Про вторые ничего не знаю, если будут соответствовать заявленным характеристикам и держать центр, то вполне пойдут. Неплохие сервы hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S… на элеронах стоит одна hobbyking.com/…/__9814__Hitec_HS_82MG_Micro_Metal_…
Собираюсь покупать второй rc-factory, что посоветуете RS 352 www.efly.ru/product/2973/ или Flash D www.efly.ru/product/3433/ ? машинки поставлю стандартные xt-900 c HK. регуль 25a +мотор KD2215 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (валяются комплектом). не знаю как собирать -попробовать на трубе или как всегда ухо-пор +циакрин с активатором?
Я бы взял RS/
не знаю как собирать -попробовать на трубе
Не надо на трубе.
xt-900 c HK
У меня жили очень не долго - при касаниях земли выбивало зубы.
Согласен. Купился на надпись 3Д и на красоту Заказал под него вот такие сервы, которые хочу поставить на Як www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6608 www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11856. Вопрос- стоит поставить?
Советую вот эти: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Сервы просто мегашустрые. Корпус полностью идентичен HXT 900, вес 12гр. ровно, все шестерни (кроме одной) металлические, качалки взаимозаменяемые от HXT900. Но машинки шустрые, шустрее чем HXT900, люфтов вообще нет.
Я не знаю, может мне повезло, но все 3 приехавшие машинки просто супер.
Как появятся в наличии, еще с пяток их закажу.
У меня 900 машинки живут уже 2 сезон, пока без нареканий. Особо сильных крашей не было, но машинки еще целые. Тут видать, как повезет.
Недавно облетал RS 352. Шикарный аероплан. Собирал по инструкции, жёсткости вполне хватает. Вес без акка получился 380гр. Вместо 900-х серв с ХС стал пользоваться Авионикс www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&… .Они полегче и цифра. Работают хорошо. Пока налетал на них мало, полётов 20-25. Отслеживают чётко, не дрожат. Кстати сервы этой фирмы 500-е и 600-е поставил на “зальники”. Тоже нареканий нет.
Вторые я бы поставил.
У них качалки родные коротковаты, и сами машинки высоковаты.
Их проблемнее монтировать, чем те же HXT900.
А так хорошие машинки. Усилия хватит с запасом.
У них качалки родные коротковаты, и сами машинки высоковаты.
Сейчас на всех сервах сделал плечи 28-30 мм.
У меня жили очень не долго - при касаниях земли выбивало зубы.
А у меня второй сезон работают.
Падения были, приличные.
Но сейчас однозначно выбрал бы сервомашинки не тяжелее 12гр. и обязательно MG.
Модели то эти живучие. Поэтому и сервомашинки должны быть хорошие, что бы не менять после каждого краша.
при касаниях земли выбивало зубы
RS 352 не создан для падений. Для этого есть китайские “земснаряды”
Сейчас на всех сервах сделал плечи 28-30 мм.
Сверху наращивали?
Я просто говорил, что стандартной хорошей качалки, например самой большой качалки от HXT900 вполне хватит для обеспечения хороших расходов на рулевых поверхностях. Это если без наращивания.
Сверху наращивали?
Да, из текстолита на пару саморезов. На элероны само собой, сразу поставил. А потом “лифт” не получался, добавил по РВ. А сейчас и по килю прибавил из-за плоского штопора.
Кстати, центровка по инструкции (95 мм) нормальная, но по-моему можно потом ещё назад сдвинуть. Надо побольше полетать.
RS 352 не создан для падений.
У меня Су-29 - боевой экспериментальный аппарат. Летает в любую погоду.
Руль высоты отрывало, элерон правый отрывало.
Перед модели то же страдал. Не говоря уже о частых выламываниях крепления стоек шасси.
Но все ремонтируется элементарно и практически без ухудшения внешнего вида.
Я бы то же отдал предпочтение RS-352 именно из-за раскраски.
Это самая яркая модель у RC-Factory, к тому же крылья покрашены с двух сторон.
А мне на той же Су-29 низ крыльев и горизонтального стабилизатора пришлось красить для лучшей читаемости модели.
Кстати, центровка по инструкции (95 мм) нормальная, но по-моему можно потом ещё назад сдвинуть. Надо побольше полетать.
У меня 105мм. комфортная получилась.
Но я ее двигаю немного в зависимости от погоды.
Да, чехи молодцы, что стали красить модели снизу. А то, что я сказал, что такие модели не для падений, просто жалко ремонтировать из-за веса. Они ведь классно летят при маленькой нагрузке. А как за 500 гр. вес перевалит, опять получися скоростной самолёт.
У меня 105мм. комфортная получилась
Похоже, тоже к этому приду. Уже новые отверстия под хомут для акка “прковырял”
[QUOTE=eysymont;3219578]Да, чехи молодцы, что стали красить модели снизу. А то, что я сказал, что такие модели не для падений, просто жалко ремонтировать из-за веса. Они ведь классно летят при маленькой нагрузке. А как за 500 гр. вес перевалит, опять получися скоростной самолёт.
У меня 510 гр))))по небу может пешком ходить, но если надо может как пилотажка гонять 😃
У меня 510 гр))))по небу может пешком ходить
В предпенсионном возрасте походка “пешком” замедляется.
У меня 510 гр))))по небу может пешком ходить, но если надо может как пилотажка гонять
Все еще конечно от погоды зависит ну и от мощности мотоустановки.
Если летать в ветреную, то особой разницы в ±60гр. и не заметишь.
Даже хочется, чтобы по тяжелее модель была.
А вот когда летаешь в затишье, которое ну очень редко бывает, тогда действительно небольшая нагрузка творит чудеса. 😃
Я не правильно сказал. Не более “скоростной”, а более “срывной”. Т.е. на тяжёлом больше шансов на малой скорости и больших углах атаки свалиться в штопор.
Тут было правильно подмечанно, что RC лучше чем другие серии, в ЯКе и Сушке не нравиться обдув рулей из-за капота.
В предпенсионном возрасте походка “пешком” замедляется.
😁
Да)))самолет уже в пенсионном возрасте, свою миссию выполнил на 100%. Подлежит списанию
самолет уже в пенсионном возрасте, свою миссию выполнил на 100%.
Самолет-то молодой. Я про себя. Уже не до высшего пилотажа. “Утюжить” до посинения фигуры желания нету. Теперь уж “петелечку”, и баиньки.
Самолет-то молодой. Я про себя. Уже не до высшего пилотажа. “Утюжить” до посинения фигуры желания нету. Теперь уж “петелечку”, и баиньки.
Это вы зря про себя так! Мы на поле учимся пилотажу у Асов в отставке.
На Яке от RC-factory летаю 3d без страха, а на бальзовом фане, такого же размера и веса, только блинчиком.
Мы на поле учимся пилотажу у Асов в отставке.
А интересно, где? Я теперь из “стариков”, летевших на уровне сборной СССР только с Данилой Ткаченко иногда встречаюсь. Он со спортом давно завязал, на гонках иногда с Базановым на России выступает. А я в те времена кордовые пускал. Эт сейчас со скуки стал хобби-моделями заниматься.
А интересно, где? Я теперь из “стариков”, летевших на уровне сборной СССР только с Данилой Ткаченко иногда встречаюсь. Он со спортом давно завязал, на гонках иногда с Базановым на России выступает. А я в те времена кордовые пускал. Эт сейчас со скуки стал хобби-моделями заниматься.
Марьинский парк
Я не знаю, может мне повезло, но все 3 приехавшие машинки просто супер. Как появятся в наличии, еще с пяток их закажу.
есть в наличии
Закажу тоже 5 шт, пусть одна в запасе будет
Наконец доделал второй Як по RCFactory мануалу т.е. руль высоты и направления на капроновых нитях от 900 тых всеми хвалёных серв. Удалось с экономить ещё 20 грамм с хвоста. Весь самолёт клеил СА, за исключением деревянной решётки и её крепления - там смолой. Так же все кабанчики ставил самодельные, что бы шарики в крутить для тяг, для исключения перетирания нитей. Общий вес теперь с батареей 1000мАч и перемотанным мотором (50гр) составил 460 грамм. Честно говоря думал вписаться в 440, ну 450 грамм. Но никак.
Кстати капроновые нити из комплекта хорошего качества. Захочешь не порвёшь. И облётывал самолёт в минус 4 градуса - провисаний в помещении после полётов, и перетяжек на улице не заметил. Главное исключить разницу расстояний между скользящих шариков на качалках серв и кабанчиках. Т.е. размер должен быть одинаковый на обоих, и ещё петля (место изгиба руля напр. или высоты) должна находится на одной оси с местом крепления скользящих шариков. И провисаний ни каких не будет.