И-16 из потолочки.
“а может не надо никаких? На пузо сажать будите”
Я рассматриваю еще такой вариант: по первой летать без ретрактов а на место их крепления приспособить шасси на фанерных площадках а в последствии установить и ретракты но пока незнаю размеров самого ретракта и ретрактной сервы. На пузо… так унего же винт немаленький а в траву жалко царапать да и хочется взлетать и садиться на шасси по взрослому.
Я эту проблему решил просто: у моего ишака шасси съёмные. Захотел по взрослому - одеваем обувку ( не более 30…40 сек), взлетаем, садимся на шасси. Приятно наслаждаемся процессом. Надоело - скидываем (10…15 сек), летаем по-истребительному, быстро и стремительно. То же самое у моего Ил-2. Исключительно удобно, дёшево и практично. Это после убирающихся шасси, которые я реализовал на Ме-110 (Вf-110). Ну и геммора же я себе поимел тогда с этими ретрактами! В конце концов я эти ретракты выдрал из него, теперь мессер летает так, налегке.
Дело в том что хочется убирающиеся а не убираемые шасси. Чертеж практически готов, дело за малым: вписать в него ретракты и серву а их размеры незнаю не могли бы Вы дать на них ссылку или написать параметры Ваших😊
Да ретракты-то на мессере я делал сам, а те, которые продаются, стоят в районе 1500р за пару, да плюс пара машинок примерно столько же. Да и хлипенькие они (эти недорогие ретракты), одна грубая посадка и…привет, пишите письма. С другой стороны, если очень хочется, то, конечно же, надо делать. Волков бояться - в лес не ходить. Если у Вас получится это реализовать, я буду только рад за Вас.
Самодельные ретракты!😮 если не секрет а как это делается? Думаю для меня это хороший вариант. На счет волков полностью с Вами согласен.
Делается это с потом, кровью и большим количеством ненормативной лексики. Поверьте, лучше купить.
Можно и тем, и этим. С ПВА гораздо проще, да и полегче получится, когда клей высохнет. А вот насчёт лонжерона из бальзы…хм…😃 Хрупкая она, бальза то…Как бы не того…
насчёт лонжерона из бальзы…хм…😃 Хрупкая она, бальза то…Как бы не того…
Это точно, если будите какой пилотаж крутить, хотя бы в месте центроплана усильте.
А то когда крылья сложаться он Вам сам пилотаж покажет.
Это точно, если будите какой пилотаж крутить, хотя бы в месте центроплана усильте.
А то когда крылья сложаться он Вам сам пилотаж покажет.
Во-во! Я об этом и хотел сказать как нибудь помягше…Но уж коль Александр озвучил мысль чётко и прямолинейно, я присоединяюсь к его мнению: пока не поздно, лонжерончик-то усильте, всё-таки и-16 - истребитель и Вы его не для полётов по кругу делаете. Энергичный пилотаж на истребителях предполагается по умолчанию. 😃
Что-то я немного недопонЯл - снимок слишком крупный. Если можно, ещё пару снимков, с других ракурсов, и не так крупно.
У Вас площадка под винты (та что в фюзеляже), просто висит в воздухе. Нельзя ее было на шпангоуте сделать?
Кстати а зачем “ромбик” на пересечении лонжерона и нервюры? Типа кница?
не она не висит, с одной стороны приклеится к шпангоуту, плюс бальзовые треугольники
А бальсовые треугольники к чему крепятся? Прально, к полоске потолочки, которая (если я правильно понял) у Вас и воспринимает всю нагрузку от крыла. ИМХО надо чтобы ось винтов совпадала с плоскостью шпангоута.
это четыре треугольника не знаю как это правильно называется
А можете объяснить их назначение?
А бальсовые треугольники к чему крепятся? Прально, к полоске потолочки, которая (если я правильно понял) у Вас и воспринимает всю нагрузку от крыла. ИМХО надо чтобы ось винтов совпадала с плоскостью шпангоута.
А можете объяснить их назначение?
Бальсовые треугольники крепятся к бальсовым площадкам те в свою очередь к центральной части скелета фюзеляжа. Задача у них увеличить площадь склейки.
А для чего увеличивать площадь склейки между центральной нервюрой центроплана и лонжероном? У Вас там какой-то особо нагруженный узел?
так нервюра ведь разделена на две части и в перевернутом полете возникнет сила “переламывающая” нервюру на две части, эту то нагрузку они и держат. Заодно и лонжерон усилен
нашел ретрактыwww.rangevideo.ru/index.php?productID=569 посоветуйте пожалуйста пойдут ли они на мой самолет
“Переламывающую” нагрузку нервюра не воспринимает, ее воспринимает стенка лонжерона. Так что можете смело снимать “треугольнички” - сэкономите несколько грамм весу.
Кстати, смысл разделять нервюру на две части мне тоже не понятен. Почему нельзя было обойтись одной?
п.с. Вы простите, что я до Вас до#$@ваюсь. Просто ИМХО Вы делаете лишние вещи.
X что то жиденькая конструкция,сделай замкнутую центропланную коробку.Все силовые элементы надо завязывать в единый несуший контур.(незнаю правильно выразился,у меня с русскими терминами нэ очень)…прикинь скорость снижения при посадке,и вес самолёта в 600гр или более грамм.я на одном из форумов видел как мужчина из тонкостенных латунных трубок спаял мотораму каторая плавно переходит в "шасси"то есть эта деталь воспринимает основную нагрузку,а дальше всё это одевается бальзой или…Кто тебе мешает сделать так жэ из угля или бальзы.