Katana 1000х1000
Мотор с разъемами 62г. Turnigy 2213 20turn 1050kv 19A Outrunner
Проп APC 10x5 почему то 12г.
Рег с разъемами 25г. TURNIGY Plush 25amp
Приемник футаба 607 9гр.
4 сервы тоже 900НХТ 44гр.
акк 1300 20С 3S 113г.
…265…чет я где-то упустил значит, может с другим акком вешал.
а вообще первый раз вешал на стрелочных весах времен СССР, поэтому наверно так.
Да, 265 грамм это уже ближе к моим 269)))).
Вот я и думаю, как при весе электроники в 270 грамм сделать планер вместе со всеми тягами и прочей мелочевкой в 230 грамм.
Наверное, все же в 550 уложитесь, сложно в меньший вес уложиться. Хотя 550 для мотора с 850 граммами тяги для простого 3Д должно подойти.
Удачи в постройке, и потом расскажите, получилось уложиться в предполагаемый вес и как она полетела.
Ну и если процесс постройки хорошо бы заснять и рассказать про него.
Так я это и собирался сделать, для этого и создал тему. В эти выходные планирую нарезать силовую часть - мотораму, и все шпангоуты. буду стараться бегать до магазина к весам, чтобы и по весу контролировать. Седня зашел в моделку, нарезал чудо-пенопласт для моторамы. я уже тоже смирился с весом в 550гр, а возможно и больше. Если, что есть всегда моторы тяговитее) а для метрового размаха, вес еще можно увеличивать думаю до 700гр.
Хотелось бы еще подсветку сделать, думаю на ней еще 10-20гр добавится.
Какая площадь крыла получается? А то вес 700 грамм при малых площадях может сделать из 3Д-го самолета безумную табуретку))))))
Площадь большая достаточно, комп залило водой, батарею прорвало… Вечером соберу, посчитаю.
Посчитал площадь, если не ошибся, то 20.55 дм^2
Тогда стремитесь к весу 550 грамм, максимум 600. 700 грамм будет великовато и модель получится слишком быстрая и резкая, да и сваливание будет на большой скорости (то есть медленно она летать не будет).
Еще раз все прикинул, вроде в 500 укладываюсь, хотя судить еще сооовсем рано.
Времени вообще ноль, пока вырезал боковинки для мотокоробки, куда будет крепится мотор, и где будет лежать батарея. Одну боковину вырезал заново, поэтому пришлось переделать, теперь все более аккуратно.
Вырезаем, делаем скругления разобранной и разогретой частью металлической ручки.
Потом вырезаем облегчения.😛
Не совсем понятно, из какого материала детали?
Из очень жесткого пенопласта, типо вспененого пластика. Раньше он служил подложкой под станки, когда их везли на Ижевские заводы, я его порезал на пластинки 3мм и вырезал из него
когда склеиваешь его в коробку, получается очень жестко, но достаточно хрупко, т.е. в полете выдержит 100% а вот если жестко посадить, может треснуть. Нууу посмотрим, будет как эксперимент.
Думаю, что в полете тоже не выдержит. Да и есть ли в этом смысл? Моторама не должна быть хрупкой. Иначе все что сделаете, все зря.
Если моторама лопнет в полете, считайте 90% убитая модель. Если на посадке, тоже восстанавливать надо будет. Почему не сделать из нормального материала? Если гонетесь за весом, то есть его снижением, делайте из тонкой бальзы (с фанеркой под мотор). И плюс коробка фюза вместе с капотом из потолочки. В совокупности будет жестко и прочно. И по весу минимально.
Я только что восстанавливал морду экстры, таким образом и делал. Очень малый вес, достаточно прочно и жестко.
пробовал просто уже по этой технологии, не ломалось. Да и эксперементы не бывают лишними, да и материал прочнее бальзы показался, покрайней мере он без волокон, и как бальза не разойдется по ним, когда соберу все в коробку и покажется хрупким, укреплю бальзой, а так пока менять не хочу. Как мне сказали, самолеты должны летать, а не падать, собственно падений и не буду ожидать, а в случае моркови и фанера сломается.
пробовал просто уже по этой технологии, не ломалось. Да и эксперементы не бывают лишними, да и материал прочнее бальзы показался, покрайней мере он без волокон, и как бальза не разойдется по ним, когда соберу все в коробку и покажется хрупким, укреплю бальзой, а так пока менять не хочу. Как мне сказали, самолеты должны летать, а не падать, собственно падений и не буду ожидать, а в случае моркови и фанера сломается.
Самолеты, конечно, должны летать. Но от падений никто не застрахован. И перед тем, как проектировать что-то свое, надо все же продумывать, что будет с моделью в случае тех или иных падений.
Просто есть такие понятия, как необходимое и достаточное. Так вот моторама должна быть достаточно жесткой и прочной. Не чрезмерно, а достаточно. Это основная несущая конструкция. От нее усилие передается всей модели.
Пробуйте, конечно, никто Вас не отговаривает, но (ИМХО) лучше все же свои грабли не искать.
Жду продолжения.
Был у меня злин 50Л метрового размаха, взлётный вес 520г, так что считаю 550г вполне реальным весом. Был с пластиковым капотом и фонарём, из потолочки, без фанеры и бальзы. Только угольные трубки 3мм в крыле 😉
Удачи!
Спасибо! Буду клепать, в новогодние каникулы хочу закончить. так что ждать осталось недолго.
Это “бритвочки” к оправкам примотаны? А они сейчас продаются?
Мне больше нужны были отверстия, отсюда и радиус меньший. Это не потолочка, это тяжелее и прочнее в несколько раз)) А так спасибо, очень интересно, учтем.
Катана, я так понимаю, тоже не закончена?
Если закончено, то хотелось бы посмотреть. Уж больно интересно. А то слежу-слежу за темами, а потом БАЦ и никакого продолжения.
Спасибо!