Прототипы «С» собственной разработки

Cosh

Когда тему ТМПИ открою, дам знать в этой теме. Показывать пока особо нечего:

Для полного ОВТ (я так понял под полным ОВТ имеется ввиду …плюс управление по крену) две точки приложения тяги нужно - это да. Но для чего полный ОВТ? Только для шоу в основном. Я решил сделать с одним двигателем, т.к. с ним весовая отдача лучше и в звуке нет биений. Были мысли сделать раздвоенный выходной канал, но неохото терять тягу))) Даже если для шоу, я висеть не собираюсь, а для всего другого не особо требуется “ОВТ в крене”, особенно если учесть, что оно всё равно не очень эффективно, из-за ,как правило, узкого раположения сопел. Широко их раскидывать - плохо для остальных характеристик самолёта.

Drakon2063

а почему треугольная форма (хвоста) или так устойчивей))

а поводу 2 х импеллеров почто убедил …буду думать

Drakon2063

получаеться у тебя на этом самуле будет руль высоты+отклонение вектора тяги по тангажу, крен по элеронам уже без вектора тяги ты от него отказался ну и рн с овт я так понимаю кароче класика грубо говоря…ничешна так мне нравиться…я вот думаю а в ф-14 или его подобии так же сделатьили не стоит

1 month later
Cosh

Весенние метаморфозы AL-601 TMPI:

M1

M2

M3

P.S. Трудны и коварны творческие процессы. Хочется всё и сразу! Может получится сделать разборный самолёт, который можно было бы на базе одного фюзеляжа трансформировать в разные варианты, которые обозначенны на эскизах выше. 😇

8 days later
23 days later
Drakon2063


а вот и я перевоже свой пушер в раздел импелеерные

Drakon2063

у меня на импах по 750ватт два таких регуля хк50-55 ампер 4 банки 38 гр вчера летал акки зиппи 2700 35с 4 банки тяга на импе 1200 на каждом и того 2400грамм
при подключеннии считает банки мало весит ну в общем мне нравиться

кароче как было дело …летать не планировал в этот день…но оценив ситуацию понял…что есть время и на улице штиль весна и т.д.в общем прикинув центровку… все было как и раньше… установив тяги…настроив с компа 6 каналку хк взяв пару акков я пошелл…я боялся большой нагрузки на крыло…да и тяга 2,4кг импы 5 лопаток,поток не медленный сзади сопел…размах при весе 1600гр 90 см,длина 125 см…дал тяги двиглу процентов 70, слабо бросил…еще и шнурка для управления не было…держал просто в руках …а когда бросал коллега аппу держалл…потом перехватываюсь… и со второго раза пошел немного с правым креном…главное быстрее чем все на чем я летал …овт супер …руля слушается…на посадке даже с такой нагрузкой планировал…относительно

8 days later
19 days later
Cosh

Нарисовалась ещё одна моделька из области пенолётных пушеров:

AL-605 BLACK BAT

2 months later
Cosh

Тема превратилась в афишу моих новых изделий! 😃 Вот готов AL-607 MFPI:


Первый полёт! 😉

Да - это уже не паркфлаер и к тому же импеллерный, но пенолёт! 😃

2 months later