летающая Новогодняя ёлка
Про эту Х-образную ёлочку скажу следующее: мне она не понравилась. Других фоток нет, видео тоже. Скажу со слов: конструкция вышла перетяжелённая, как следствие обтяжки скотчем ( на этом набралось около 40…45г), плюс мотоустановка вышла тяжёлая - ну не было у меня движка легче 55г и акка легче, чем 66г… Вот и вышла нагрузка на крыло около 17…19г/дм, а это при малых габаритах выливается в виде чрезмерно 😵 нервной вертлявости.
А про чемодан напишу обязательно, в паркфлаерах и пенолётах, я ему вчера лыжи спроворил, вот слетаю, видео сниму, и выложу ( вроде летающие чемоданы, да ещё на лыжах,😝 ещё нигде не встречались…)
Вот уж не думал, что и пингвины могут…😁 Сразу мультик известный вспомнился, правда, про страуса, который всё-таки так и не смог…😌
Вот ещё интересное видео, там сначала не очень интересно, всё имитаторы птичек по залу рассекают, а вот ближе к концу нарисовалось нечто новенькое, очень похожее на ракету воздух-воздух (а-ля AIM-9 “сайдуиндер”)
higherplaneproductions.com/…/DreamItRC2-H264.mov
А впереди 8 Марта, думаю красную летающую восьмерку оценит каждая жена, если конечно на полеты придет.
Думаю каждая жена оценит шубу на своих плечах. И тогда с удовольствием посмотрит на Вашу восьмерку. 😃
Думаю что нужно для компромиса летающий торт, или летающую коробку с конфетами(настоящими) типа сел, канфеты съели.
Да, шуба - вариант самый беспроигрышный. Это по максимуму. Ну, а по минимуму - хотя бы летающий тортик (или просто тортик) и вымытая до блеска квартира - это хоть какая-то попытка (пусть, может, и неуклюжая) загладить вину за своё хобби. Момент благоприятный: женский праздник - женщины будут добрые, они нас простят - и за загаженные опилками ковры, и за разбросанные инструменты и за старые сломанные самолёты, которые падают на голову со шкафа.😃
Ну, а по минимуму - …
Ну а по минимуму - можно в этот праздничный день 8 Марта весь полёт вертикальные восьмёрки самолётом крутить! 😆
Ну очень остроумно 😜
Ага…
Начертил на синем небе “Я тебя люблю!”
белым дымом быстрый самолёт.
Кто поздравит с днём рожденья девушку свою
так как это делает пилот?
(с) “Браво”
😛
А впереди 8 Марта, думаю красную летающую восьмерку оценит каждая жена, если конечно на полеты придет.
Начал тут восьмерку прикидывать эскизы, прикидывал, прикидывал…
Но получился “прототип 6-3” - биплан с дельтавидным крылом.
Прогноз характеристик:
Вес пустышки 130-140 граммов
Общая площадь крыла -26-28 дм
Двигатель 2730 - 450 граммов тяги (уже едет из Китая)
Взлетный вес - 260-280 граммов…
Дельты весьма критичны к центровке.
Кстати, может предусмотреть крепление аккумулятора к верней пластине?
На мой взгляд это должно убрать паразитную раскачку авиамодели в полете.
Ну можно сделать снизу верхней пластины 😃
или 2 места - а при облетах посмотреть - какое лучше подходит, точнее с каким будет лучше летать.
Прогноз характеристик:
Вес пустышки 130-140 граммов
Общая площадь крыла -26-28 дм
Двигатель 2730 - 450 граммов тяги (уже едет из Китая)
Взлетный вес - 260-280 граммов…
Биплан с дельтавидным крылом - это я ещё не встречал. Но затея очень интересная. На рисунке я увидел вроде переднее горизонтальное оперение, тогда, наверное, это уже утка получается. Мотор очень грамотно расположен - винт ни при каких раскладах не сломать.😃
Очень оригинально! Думаю, Вы сумеете выдрессировать его для стабильного полёта!
Давайте пробовать дрессировать его уже сейчас вместе 😃
Непонятно назначение двух больших вертикальных штук слева и справа на носу? - увеличение боковой площади? Мне кажется, что их можно удалить без потерь в аэродинамике и прочности, но приобретя маленький выигрыш в весе.
Линейки на продольных осях плоскостей, на лонжеронах и на вертикальной мотостойке можно делать поуже с уменьшением ширины к концам - будет большой минус лишнего веса.
Мысль поставить еще две вертикальные перегородки пришла в последний момент, немного увеличилась масса, немного увеличилась жесткость… На вид девайса стал более экзотическим. Окончательная масса пустышки с двумя сервами по 4 грамма получилась 160-165 граммов, через неделю должна дойти китайская посылка. Будет установлен двиг 2730. И окончательный вес модели должен получиться не более 270-280 граммов. При тяге 400-450 граммов, облегчать пока не вижу смысла…
Отношение тяга/масса имеет значение для силовой бочки, а вот для комфортного полёта большее значение имеет отношение масса /площадь. И здесь лишняя масса не есть хорошо.
облегчать пока не вижу смысла…
Я прикинул нагрузку - должна быть около 10г/дм. Действительно, это совсем не много.
Мысль поставить еще две вертикальные перегородки пришла в последний момент, немного увеличилась масса, немного увеличилась жесткость… На вид девайса стал более экзотическим.
Пойдёт это на пользу, или во вред, покажут первые облёты. Если во вред, то это будет довольно сильно зависеть от центровки - чем заднее центровка, тем большую дестабилизацию по курсу могут вносить эти штуки. Короче, полёты покажут.😃