Wing Tiger от Art-Tech
Вы же сами написали что человек упертый:) Зачем в ветер поднимать первый самолет? Да еще с порывами. Ищите поле с высокой травой(не выросла пока) А лучше попросите опытного пилота поднять и оттримировать модель. Хорошо сбалансированный самоль летит не теряя высоты ровно на среднем газу-тогда и учиться легче.Чуть только стиками подруливай и нарабатывай моторику. Руль направления я вам советовал отключить для начала, рулится отлично и элеронами с рулем высоты. Да, мне лично борьба с ветром выше 4 м\с удовльствия не доставляет, хотя опыта хватает и самоль цел будет. Поэтому всегда стараюсь выбирать летную погоду. Чаще ветра не бывает пораньше с утра или к вечеру. В полдень редко бывает безветреняя погода. Первые морковки самые огорчительные:(. И еще-если полет удался, ничего не сломал, не спешите снова запускать модель, пусть успокоятся нервы, рассосется адреналин. Можно внимательно проверить матчасть, крепление крыла , винта, работу электроники, т.е. надо сделать паузу мин. 10-15. потом можно попробовать еще разок полетать. для начала будет хватать1 акка, потом 2-х но не более -возрастает вероятность краша. Эт все сугубо мои личные рекомендации, может кто-то будет советовать по другому, любая точка зрения имеет место быть. Люди все разные. Удачи в учебе:)
Да…
Сегодня вечерком планирую возобновить учебный процесс:)
Серву на РН наверное даже покупать пока не буду. Да и поворотное пер.колесо только для того чтобы впечатление на окружающих производить на рулежке ну или для асов которые действительно этим на посадке или взлете смогут пользоваться.
Шасси сниму на фиг, потом может поставлю только пока не придумал как застопорить пер.колесо? Не скотчем же заматывать…
Винт 10*6 дает большую скорость, наверное куплю и 10*6 и 10*5 чтоб потише…
Опять неудача постигла меня…😌
Купил винтов, резинок, даже серву РН, все настроил, шасси снял запустил с руки и забыл РВ на себя потянуть. И он так плавненько носом в траву…А я газ держал до последнего…Вообщем винт накрылся а главное из-за того что газ держал при столкновении регуль сгорел(собратья по полю определили он даже вонять стал)😦
Вообще сказали хреновый был регуль нормальный должен держать заклиненный вал десяток секунд.
А никто не обещал что сразу все получится. Эт называется психологическая подготовка…иначе стрессоустойчивость. Регуль жалко -деньги. у меня 20 амперник уже год молотит, тьфу,тьфу,тьфу и по дереву. Попробуйте перед полетом еще раз себе напомнить последовательность действий. Как Покрышкин говорил-слагаемые победы-высота, скорость, маневр:) А винты - я штук 25 переломал, сейчас гораздо реже. А 10*6 нормально для тигренка, м ожно и быстро и медленно летать, пробовал другие не понравилось
Да, с регулем вам повезло(тьфу-тьфу-тьфу), если столько винтов сломали и летаете и до сих пор служит…Вообще у меня гарантия 2 недели завтра последний день незнаю стоит-ли на другой конец города из-за этого тащиться(вовсе не факт что поменяют скорее нет). Собратья по полю сказали 30а ставить.
Только что денег жалко а так неудачи даже подстегивают меня и поле рядом с домом.😃
Поменяли регуль по гарантии молодцы.
Теперь я во всеоружии и жду летной погоды:)
Кожедуб и Покрышкин-вот мои герои детства а не то что сейчас у малого-Человек-Паук да Черепашки-Ниндзя😆😁
Малому надо время уделять-воспитывать. Сейчас многие родители отдают это на откуп сми и школе. В результате - женоподобные грушевидные мальчики и продажные девочки извините не в тему:( достало уже… Вот настоящий человек проживший свою жизнь не зря waralbum.ru/77171/
Да…и у немцев были асы(забыл фамилии уже), кол-во сбитых самолетов больше чем у наших асов, просто в советское время об этом не говорили.
Сегодня огромный прогресс(был штиль), отлетал 6 взлетов, сломал при посадке 4 винта(мягких), но ни одной морковки и ничего кроме винтов не сломал. Самоль слушается очень хорошо, получил адреналин и главное проходит мандраж. Купил на пробу жесткий винт(почти как двс), но боюсь как-бы с ним вместо винта вал не погнуть…? Что скажете, опасно с жестким винтом посадку на брюхо делать?
Cажать надо на шасси:). у меня жесткий винт обломал ось двигателя до конца резьбы, слава богу кусок оси оствшийся длинный и на него я одел пропсейвер так и летаю, вынес движок немного вперед. Такой вот опыт.
Эх, грохнул я своего тигра. Я сегодня раздухарился, решил повыпендриваться, все начало получаться, петли, бочки, нож, на спине, посадки вообщем все. Самолет обалденно послушный и верткий для тренера! Ну вообщем отпустил я его далеко а тут еще и солнце ослепило. Я потерял контроль над самолем и в итоге Морковь с высоты метров 25 вертикально вниз. Подойдя к месту крушения я ожидал увидеть жуткую картину, однако все не так плохо. Морда крепкая оказалась. В мягкой земле яма от кока как лопатой ковырнули. Капот абсолютно целый(не зря бинтовал). Вал целый не погнулся. Треснула моторама но не сломалась опять этот пластик на морде треснул, видно что выкос ушел и нос как-то не такой твердый стал. Пенопласт вроде целый. Вообщем надо разбирать и чинить, хотя можно и тяп-ляп сделать но не буду. Остальное все целое. Подскажите как морду усилить и что можно например взамен треснувшей моторамы?, и этот пластик весь треснутый хочу вообще с передка убрать. Самолет обалденно понравился!
И вообще я думаю в ремонте самолетов макрофлекс пену уместно применять для всяких усилений
rcopen.com/files/4f1075a49970730077a6ddc5 Я делал так
Спасибо! А если прямо движок поставить без выкосов криво летать будет?
Будет кренить и тянуть вверх, попробуйте проверте, все можно отриммировать или на “ручке” летать
А что значит летать на ручке?
Морковка кстати была жуткая, скоростная(только мокрая земля спасла). Вот, разобрал морду, срезал треснувший пластик, как видно пенопласт абсолютно целый только слегка деформировался(он гнучий)😃. Совет всем: покупайте модели только из EPO либо ЕРР(еще крепче), обычный пенопласт бы точно не выдержал. И Обязательно усиливайте фюзеляж и капот самоклеящейся бандажной лентой со стекловолокном а не обычным скотчем(на рисунках видно) и не армированным серым. Не очень эстетично зато крепко и просто. Сверху красите ее перманентным маркером в любой цвет. Бандажная лента не тянется и способна выдерживать чудовищные нагрузки(видите капот даже целый). На мотораме только микротрещины. Вообщем фигня, сделаю все будет лучше и крепче нового(я движки у мотоциклов на коленке перебирал). Как видно на фото в морде груз его я естественно уберу т.к. морду буду усиливать а если понадобиться вклею груз потом в капот. Хочу из тигера сделать неубиваемый самолет чтоб потом сын попробовал а себе(чувствую что “заболел”) еще что-то хочется(ну это в будущем).😃.
Кстати выкосы организованы самой моторамой-она у нас “кривая”. И еще-штатные резинки г…но, я купил такие-же только из хорошей резины, не рвутся, ставлю по 6 шт.
Все придумал. Загоню в морду две остро заточенные линейки с двух сторон для жесткости, внутри морды поставлю пару ребер жесткости, и дальше все то место где была пилотская кабина обошью картоном и залью внутрь макрофлекс. Будет вообще неубиваемо.😜 А моторама и так нормальная, можно ее для избавления от микротрещин окунуть в эпоксидку и вытащить, будет как новая
Все, сделал(в ущерб работе)😛. Передок получился просто бронебойный.
В передке тигера если разобрать куча пустого места.
Вообщем выпрямил морду, вонзил в пенопласт по бокам 2 заточенные линейки по 20см, внизу поставил 2 поперечных ребра жесткости, сверху арм. скочт и внутрь залил макрофлекс. Далее: в среднюю часть морды плоско приклеил пластмассовую пластину прям на ребра фюзеля, так что под ней получилось место для регуля и проводов, и на пластину вклеил ребро жесткости продольное с упором в пластину крепления моторамы. Далее проволочками сделал каркас лобового стекла, обтянул арм. скотчем и внутрь залил пены. Получилось просто супер, осталось высохнуть и покрасить. Груз я естественно вытащил, а вес может даже убавился т.к. все материалы очень легкие(ребра жесткости из пвх-плинтуса, пласмассовая пластина из контейнера для еды). И главное часть передка сразу за капотом разборная, можно пластины крепления моторамы или шурупы без проблем поменять.
Вот смотрю цессноводов уйма, а я пишу-пишу про тигера и наверное только High-Lander читает и советами помогает😇 Спасибо!
Да ладно, не парься, тигра ничуть не хуже цессны:). Серву я отремонтировал выписав набор для ремонта XT900 с пакфлаера. Подходят шестерни один в один. При ремонте и постройке модельки старайтесь оставлять слабые места. Я например отказался от жесткой моторамы(когда после морковки разбились подшипники двигла) Стал просто деформироваться пенопласт а мотор цел остается. Крыло креплю так чтоб при ударе сразу отстегивалось а не ломало фьюз. Шасси просто деформируются проволочные подкосы а крепление остается целым. И так далее…
У цессны крыло мне не нравиться как крепиться с этими боковыми подпорками, да и вообще тигр побоевей, более мужской:)
А я серву новую такую-же за 200р купил. К движкам валы по 30-50р. видел продаются. А моторама у меня пока не очень жесткая, она по старому держится через пенопласт только с ребром жесткости. Что такое летать на ручке?
РН все-таки вещь нужная с ним и одновременно элеронами можно вообще мгновенно самоль развернуть. И еще подскажите пер. стойку шасси я застопорю(не хочу сервы РН менять) и если она неподвижна самоль на взлете по грунту будет более-менее рулиться РН?
Рулиться не будет, просто прямо ехать. если очень надо можно на колесо отдельную серву замутить через демпфер чтобы не ломало. Полет на ручке-образное выражение, когда требуется постоянный контроль за моделью. У меня если самоль летит ровно можно бросить все стики, он дальше будет так-же лететь(если ветра нет) т. е. сбалансирован. А если его колбасит и все время надо поправлять его положение в воздухе-говорят держать “на ручке”