Wing Tiger от Art-Tech
Эх, грохнул я своего тигра. Я сегодня раздухарился, решил повыпендриваться, все начало получаться, петли, бочки, нож, на спине, посадки вообщем все. Самолет обалденно послушный и верткий для тренера! Ну вообщем отпустил я его далеко а тут еще и солнце ослепило. Я потерял контроль над самолем и в итоге Морковь с высоты метров 25 вертикально вниз. Подойдя к месту крушения я ожидал увидеть жуткую картину, однако все не так плохо. Морда крепкая оказалась. В мягкой земле яма от кока как лопатой ковырнули. Капот абсолютно целый(не зря бинтовал). Вал целый не погнулся. Треснула моторама но не сломалась опять этот пластик на морде треснул, видно что выкос ушел и нос как-то не такой твердый стал. Пенопласт вроде целый. Вообщем надо разбирать и чинить, хотя можно и тяп-ляп сделать но не буду. Остальное все целое. Подскажите как морду усилить и что можно например взамен треснувшей моторамы?, и этот пластик весь треснутый хочу вообще с передка убрать. Самолет обалденно понравился!
И вообще я думаю в ремонте самолетов макрофлекс пену уместно применять для всяких усилений
rcopen.com/files/4f1075a49970730077a6ddc5 Я делал так
Спасибо! А если прямо движок поставить без выкосов криво летать будет?
Будет кренить и тянуть вверх, попробуйте проверте, все можно отриммировать или на “ручке” летать
А что значит летать на ручке?
Морковка кстати была жуткая, скоростная(только мокрая земля спасла). Вот, разобрал морду, срезал треснувший пластик, как видно пенопласт абсолютно целый только слегка деформировался(он гнучий)😃. Совет всем: покупайте модели только из EPO либо ЕРР(еще крепче), обычный пенопласт бы точно не выдержал. И Обязательно усиливайте фюзеляж и капот самоклеящейся бандажной лентой со стекловолокном а не обычным скотчем(на рисунках видно) и не армированным серым. Не очень эстетично зато крепко и просто. Сверху красите ее перманентным маркером в любой цвет. Бандажная лента не тянется и способна выдерживать чудовищные нагрузки(видите капот даже целый). На мотораме только микротрещины. Вообщем фигня, сделаю все будет лучше и крепче нового(я движки у мотоциклов на коленке перебирал). Как видно на фото в морде груз его я естественно уберу т.к. морду буду усиливать а если понадобиться вклею груз потом в капот. Хочу из тигера сделать неубиваемый самолет чтоб потом сын попробовал а себе(чувствую что “заболел”) еще что-то хочется(ну это в будущем).😃.
Кстати выкосы организованы самой моторамой-она у нас “кривая”. И еще-штатные резинки г…но, я купил такие-же только из хорошей резины, не рвутся, ставлю по 6 шт.
Все придумал. Загоню в морду две остро заточенные линейки с двух сторон для жесткости, внутри морды поставлю пару ребер жесткости, и дальше все то место где была пилотская кабина обошью картоном и залью внутрь макрофлекс. Будет вообще неубиваемо.😜 А моторама и так нормальная, можно ее для избавления от микротрещин окунуть в эпоксидку и вытащить, будет как новая
Все, сделал(в ущерб работе)😛. Передок получился просто бронебойный.
В передке тигера если разобрать куча пустого места.
Вообщем выпрямил морду, вонзил в пенопласт по бокам 2 заточенные линейки по 20см, внизу поставил 2 поперечных ребра жесткости, сверху арм. скочт и внутрь залил макрофлекс. Далее: в среднюю часть морды плоско приклеил пластмассовую пластину прям на ребра фюзеля, так что под ней получилось место для регуля и проводов, и на пластину вклеил ребро жесткости продольное с упором в пластину крепления моторамы. Далее проволочками сделал каркас лобового стекла, обтянул арм. скотчем и внутрь залил пены. Получилось просто супер, осталось высохнуть и покрасить. Груз я естественно вытащил, а вес может даже убавился т.к. все материалы очень легкие(ребра жесткости из пвх-плинтуса, пласмассовая пластина из контейнера для еды). И главное часть передка сразу за капотом разборная, можно пластины крепления моторамы или шурупы без проблем поменять.
Вот смотрю цессноводов уйма, а я пишу-пишу про тигера и наверное только High-Lander читает и советами помогает😇 Спасибо!
Да ладно, не парься, тигра ничуть не хуже цессны:). Серву я отремонтировал выписав набор для ремонта XT900 с пакфлаера. Подходят шестерни один в один. При ремонте и постройке модельки старайтесь оставлять слабые места. Я например отказался от жесткой моторамы(когда после морковки разбились подшипники двигла) Стал просто деформироваться пенопласт а мотор цел остается. Крыло креплю так чтоб при ударе сразу отстегивалось а не ломало фьюз. Шасси просто деформируются проволочные подкосы а крепление остается целым. И так далее…
У цессны крыло мне не нравиться как крепиться с этими боковыми подпорками, да и вообще тигр побоевей, более мужской:)
А я серву новую такую-же за 200р купил. К движкам валы по 30-50р. видел продаются. А моторама у меня пока не очень жесткая, она по старому держится через пенопласт только с ребром жесткости. Что такое летать на ручке?
РН все-таки вещь нужная с ним и одновременно элеронами можно вообще мгновенно самоль развернуть. И еще подскажите пер. стойку шасси я застопорю(не хочу сервы РН менять) и если она неподвижна самоль на взлете по грунту будет более-менее рулиться РН?
Рулиться не будет, просто прямо ехать. если очень надо можно на колесо отдельную серву замутить через демпфер чтобы не ломало. Полет на ручке-образное выражение, когда требуется постоянный контроль за моделью. У меня если самоль летит ровно можно бросить все стики, он дальше будет так-же лететь(если ветра нет) т. е. сбалансирован. А если его колбасит и все время надо поправлять его положение в воздухе-говорят держать “на ручке”
А…ясно. У меня самоль до краша абсолютно ровно на среднем газу летел. Я движок не разбирал но так полагаю вместо вала можно даже использовать отрезок обычной шпильки с резбой(у меня М4), где-то были даже каленые(правда их наверное хрен отпилишь)
Все, доделал Тигренка, покрасил, теперь как новый только передок в 2-3 раза крепче:P. А то изначально даже при мини-морковках пластик на морде трескался 😦, а теперь и трескаться нечему т.к. его там нет😁. И выкос получился как был до краша(ну он в любом случае регулируется). Слабые участки оставлять мысль верная, у меня получился в морде один не дубовый участок-пенопласт между шпангоутами крепления моторамы ну и шурупы там если что могут чуть вырваться. Кстати в тигре обязательна заливка жидкими гвоздями(только не агрессивными к пенопласту) мест под шпильками крепления крыла, а то вырвет к чертовой бабушке при морковке или если крылом что-нить зацепишь.
Если при моей морковке сломалась только морда, то вроде и ломаться больше нечему. Крылья на резинках, если что сорвуться а не то что у цессны на нейлоновых болтах с боковыми подпорками
Мотораму всю облил жидким металлом(такая автоэпоксидка) теперь вообще дубовая
Хотел спросить где у верхнеплана должен быть ЦТ? У самолета в сборе под 1\3 пер.кром. крыла?
Здравствуйте. Сегодня поменял на своем Тайгере стоковую аппу на Турнигу - решил с настройками повозиться. Отстраивая управление, обратил внимание на то, что сервы РВ и РН при рабочем ходе елозят в своих гнездах. Насколько это критично и как с этим бороться ? Рули сами вроде ничем не зажаты и на петлях двигаются нормально.
Сервы не должны двигаться в гнездах, закрепите их как-нить вариантов масса можно двусторонним скотчем например.
А я своего сегодня облетал после ремонта, песня а не самолет душа радуется. Также укрепил хвост пластиковыми карточками магазинными на двусторонний скотч а то слабоват он был. Все посадки у меня прошли идеально но т.к. Тигренок тяжелый сломал об траву винт(сажаю на брюхо) в стоковой аппе же нет функции тормоза винта? Поставил жесткий винт сразу погнул вал а винт целый. Вообщем вопрос-в стоковой аппе нет функции тормоза винта и складной винт нормально пойдет, выдержит обороты? Или надо пропсейвер ставить но его в продаже не было а то винтов не напасешься.
В стоковой аппе вообще ничего дополнительного нет. А что бы реализовать тормоз винта и регулятор програмируемый нужен. С винтами та-же котовасия. Буду искать пропсейвер. Переднюю стойку оставил поворотной, но вырезал кусок из металлической тяги и заменил его на пластиковую палочку. Надеюсь, ясли будет краш, сломает его, а не серву.
Всем привет!
Принимайте в ряды еще одного владельца тигренка.
Пока тренируюсь, как говорится, на кошках. В смысле на симуляторе. Честно говоря, занятие это какое-то сомнительное. Почему-то кажется, что вживую все будет по-другому. Ну да ладно, скоро посмотрим.
Есть пара вопросов по сборке:
- Какой клей посоветуете для склейки крыльев?
- как определить ЦТ? (перечитал весь форум, но так ничего и не понял)
- Стоит ли заклеивать хвостовую часть? (не знаю как правильно объяснить, но вопрос касается места стыка фюзеляжа и хвостовой части самого самолета. Не ругайтесь сильно, если непонятно объяснил;))
- Сколько времени заряжать акк (1800)?
Из основных вопросов вроде бы все.
На своем клеил Титаном (клей для потолочной плитки). Местами (в сильно нагруженных местах) Покси-Пол. Зарядку штатную выкинь, она плохо балансирует, как временную меру использовать можно, зарядка около 1,5-2 часов, светодиод должен показать. Нужна зарядка типа I max-6. Сразу обклей скотчем - реально становится прочнее, но без фанатизма (что оклеивать читай на форуме). Удачи. Обрати внимание на сервы руля направления и руля высоты - они могут елозить в своих гнездах (мой случай - вклею на покси пол).
Привет! Крылья я на своем склеивал жидкими гвоздями пистолетными, белые, не агрессивные к пенопласту без растворителей. Штатный клей высох не успел соединить крылья. Еще залить полости надо под штифтами крепления крыльев. Читайте мои посты внимательно я там все расписал, все доп. работы и материалы, сам недавно начал. Симулятор штука очень нужная если новичок, только не штатный который в комплекте, я юзал реал флайт. Когда начнете сажать нормально самолет в симе тогда можно и в поле начинать, хотя если новичок крашей не избежать даже после сима. Смотрите фотографии там все видно где и каким скотчем оклеивать, у меня оклеен скотчем весь самолет. Пишите поможем.
А у меня вчера второй регуль 20А кот. по гарантии заменили сгорел, просто так сам по себе. Видать не рассчитан этот регуль под наш движок, буду ставить регуль на больший ампераж.
Симулятор точнее называется аэрофлай профессиналь делюкс, скачал из инета.
Вопрос к мужу Энди: а вы покси-полом эпо-пенопласт клеите и нормально, не разъедает? И что у вас за краши были с самолем?
Покси-пол пенопласт не разъедает. Держит отлично и быстро схватывает. Но очень жесткий, не дает прогибов, добавляет вес - поэтому только на те места, где нужна особая прочность. Краши были. Порвало резинки (родные, паршивые) - улетело крыло. Благо высота небольшая была - отделался поломанным стабилизатором и согнутым валом. Поломанные винты в расчет не берем. На взлете ветром задуло, перевернуло - руль направления и крыло на склейку. При неудачной посадке, как у всех, поломало серву и вырвало кусок пенопласта в месте ее крепления. Отрывало руль направления - теперь его (и руля высоты тоже) петли - армированный скотч. При посадке вывалился отсек аккумулятора - вклеил и усилил армированным скотчем. Засунул акк, закрыл крышку, залепил ее хомутом из армированного скотча. Капот клееный, весь в скотче. Только благодаря скотчу самолет до сих пор в строю, хотя веса от клея и скотча набрал порядочно. Хотя полетов сделал совсем немного. Короче, все как у всех новичков. Вот сижу с тоской смотрю в окно - поганый ветер не дает выбраться на поле. А ребята с бензинычами уже летают. Удачи.