Wing Tiger от Art-Tech
Здравствуйте. Сегодня поменял на своем Тайгере стоковую аппу на Турнигу - решил с настройками повозиться. Отстраивая управление, обратил внимание на то, что сервы РВ и РН при рабочем ходе елозят в своих гнездах. Насколько это критично и как с этим бороться ? Рули сами вроде ничем не зажаты и на петлях двигаются нормально.
Сервы не должны двигаться в гнездах, закрепите их как-нить вариантов масса можно двусторонним скотчем например.
А я своего сегодня облетал после ремонта, песня а не самолет душа радуется. Также укрепил хвост пластиковыми карточками магазинными на двусторонний скотч а то слабоват он был. Все посадки у меня прошли идеально но т.к. Тигренок тяжелый сломал об траву винт(сажаю на брюхо) в стоковой аппе же нет функции тормоза винта? Поставил жесткий винт сразу погнул вал а винт целый. Вообщем вопрос-в стоковой аппе нет функции тормоза винта и складной винт нормально пойдет, выдержит обороты? Или надо пропсейвер ставить но его в продаже не было а то винтов не напасешься.
В стоковой аппе вообще ничего дополнительного нет. А что бы реализовать тормоз винта и регулятор програмируемый нужен. С винтами та-же котовасия. Буду искать пропсейвер. Переднюю стойку оставил поворотной, но вырезал кусок из металлической тяги и заменил его на пластиковую палочку. Надеюсь, ясли будет краш, сломает его, а не серву.
Всем привет!
Принимайте в ряды еще одного владельца тигренка.
Пока тренируюсь, как говорится, на кошках. В смысле на симуляторе. Честно говоря, занятие это какое-то сомнительное. Почему-то кажется, что вживую все будет по-другому. Ну да ладно, скоро посмотрим.
Есть пара вопросов по сборке:
- Какой клей посоветуете для склейки крыльев?
- как определить ЦТ? (перечитал весь форум, но так ничего и не понял)
- Стоит ли заклеивать хвостовую часть? (не знаю как правильно объяснить, но вопрос касается места стыка фюзеляжа и хвостовой части самого самолета. Не ругайтесь сильно, если непонятно объяснил;))
- Сколько времени заряжать акк (1800)?
Из основных вопросов вроде бы все.
На своем клеил Титаном (клей для потолочной плитки). Местами (в сильно нагруженных местах) Покси-Пол. Зарядку штатную выкинь, она плохо балансирует, как временную меру использовать можно, зарядка около 1,5-2 часов, светодиод должен показать. Нужна зарядка типа I max-6. Сразу обклей скотчем - реально становится прочнее, но без фанатизма (что оклеивать читай на форуме). Удачи. Обрати внимание на сервы руля направления и руля высоты - они могут елозить в своих гнездах (мой случай - вклею на покси пол).
Привет! Крылья я на своем склеивал жидкими гвоздями пистолетными, белые, не агрессивные к пенопласту без растворителей. Штатный клей высох не успел соединить крылья. Еще залить полости надо под штифтами крепления крыльев. Читайте мои посты внимательно я там все расписал, все доп. работы и материалы, сам недавно начал. Симулятор штука очень нужная если новичок, только не штатный который в комплекте, я юзал реал флайт. Когда начнете сажать нормально самолет в симе тогда можно и в поле начинать, хотя если новичок крашей не избежать даже после сима. Смотрите фотографии там все видно где и каким скотчем оклеивать, у меня оклеен скотчем весь самолет. Пишите поможем.
А у меня вчера второй регуль 20А кот. по гарантии заменили сгорел, просто так сам по себе. Видать не рассчитан этот регуль под наш движок, буду ставить регуль на больший ампераж.
Симулятор точнее называется аэрофлай профессиналь делюкс, скачал из инета.
Вопрос к мужу Энди: а вы покси-полом эпо-пенопласт клеите и нормально, не разъедает? И что у вас за краши были с самолем?
Покси-пол пенопласт не разъедает. Держит отлично и быстро схватывает. Но очень жесткий, не дает прогибов, добавляет вес - поэтому только на те места, где нужна особая прочность. Краши были. Порвало резинки (родные, паршивые) - улетело крыло. Благо высота небольшая была - отделался поломанным стабилизатором и согнутым валом. Поломанные винты в расчет не берем. На взлете ветром задуло, перевернуло - руль направления и крыло на склейку. При неудачной посадке, как у всех, поломало серву и вырвало кусок пенопласта в месте ее крепления. Отрывало руль направления - теперь его (и руля высоты тоже) петли - армированный скотч. При посадке вывалился отсек аккумулятора - вклеил и усилил армированным скотчем. Засунул акк, закрыл крышку, залепил ее хомутом из армированного скотча. Капот клееный, весь в скотче. Только благодаря скотчу самолет до сих пор в строю, хотя веса от клея и скотча набрал порядочно. Хотя полетов сделал совсем немного. Короче, все как у всех новичков. Вот сижу с тоской смотрю в окно - поганый ветер не дает выбраться на поле. А ребята с бензинычами уже летают. Удачи.
Понятно…Да, тигренок как тренер на ветер не рассчитан-площадь оперения большая а рулежные поверхности маленькие. Пилотажке-электричке в ветер гораздо легче было-бы летать, не говоря о бензинычах.
Предполетное ТО провел. Теперь жду безветренную погоду для первого вылета.
А я опять 2 раза заморковил(летал в ветер), ну и ничего не пострадало особо мордочка крепкая теперь. Купил регуль на 50а аж :)с рук задешево.
У меня тоже кирдыкнулся родной регуль. Опытные сказали, что загубил я его сам - по неопытности долго летал на полном газу. Он (регуль) сделан и так в самый притык, так что максимум только на взлет (секунд 5), а затем полгаза хватает. Да и качество хреновое. Оптимум на 35 - 40 А. Кстати должен был стоять на 30 А, а стоял на 20 А.
Собратья, как правильно выставить по центру руль направления и переднее колесо? Что-то косят они у меня
Да, вот характеристики штатного мотора:
Outrunner Brushless Motor C4015/ 1000 for WING TIGER V2.
Also, can be used to any other applications.
Specifications:
No. of cells: 2-3 LiPo (7.4 - 11.1 V)
Dimensions: D40 x 15 mm
Shaft diameter: 4 mm (partially threaded)
No-load current: 1.5 A
Max current: 27 A
No-load RPM: 1000 rpm/ V
Max thrust: 1400 g
Weight: 90 g
Propeller: 10 x 5 inch
Thrust and current measurements for model airplanes
GWS 11 x 7 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 15.5 A 930 g
APC 12 x 6 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 18 A 1000 g
APC 10 x 5 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
GWS 10 x 6 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
GWS 11 x 7 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 29 A 1600 g Motor overheats(перегрев мотора)
С винтом №10 на полном газу потребляет 21,5А.
Какой дурак придумал комплектовать регулем на 20А непонятно. Как видно, можно даже 11*7 винт поставить если регуль 35-40А, прибавятся пилотажные качества. Я попожже попробую такой винт, а так летаю 10*6 или 10*4.7, для тренера в самый раз.
РН настраивается стопорным винтом на кулачке сервы, а пер.колесо регулируется поворотом круглой шайбы на оси пер. шасси внутри моторамы. И там и там нужен шестигранник ключ 1,5 мм. Если новичок шасси советую снять нафиг и сажать на брюхо в траву(а запускать с руки), посадить на шасси все равно не получится и серву сломаете(см. выше).
Я на своем Тайгере, что бы не отключать поворотную стойку (хотя возможно тоже к этому приду), сделал несколько вещей : как описал выше, вставил пластиковый стержень вместо вырезанного куска тяги на стойку, саму стойку чуть доработал - убрал один виток пружинного кольца стойки (сделал стойку помягче) и придал стойке некоторый изгиб назад. Мне показалось, что так будет для сервы безопасней, правда увеличилась опасность для винта. А вообще согласен, по первости шасси надо долой (хотя обошелся без этого). Удачи.
Понятненько… А у меня рядом с домом полей много, а вот чтобы ВПП была такого поля нету. В первый день поехал далеко, нашел поле с ВПП и в первый полет погнул стойку и сломал серву. После этого забил на шасси, но может с опытом попожже его и поставлю чтобы типа как летчик летать. Главное чтобы самоль до этого времени дожил😁
Ну фсееее, пошел шасси снимать)
А вообще погода расстривает. Какой-то ураган на улице. Жду тишину. Кстати, на сколько град РН откланяться должен?
Кстати, на сколько град РН откланяться должен?
25-30 гр. в одну сторону с лихвой хватит
Как тренер тигренок даже стал уже скучноват, думаю следующий этап супер зум xl (большой) из епп будет вот такой(не реклама) sferahobby.ru/item/view/id/302
Моторчик turnigy новый у меня есть, куплю дешевые сервы по 250р. , остальная электроника будет с тигра(жаль что в штатной аппе нет регулировки расходов). И будет у меня 2 модели
Как понять в полете, что акк подходит к концу?
Можно дополнительно поставить пищалку, при падении напряжения акка до нижнего предела (когда надо срочно сажать), начинает противно пищать. Правда в тесный акк.отсек Тайгера засунуть ее проблематично. А вообще при окончании акка двигатель начинает хреново тянуть и отзываться на подачу газа, становится вялым. Опытные пилоты посоветовали выкинуть носовую стойку вообще (если она используется как неповоротная), основное шасси сдвинуть чуть вперед, а на хвост из 2 мм проволоки сгородить костяль. Т.е. перейти на шасси с хвостовой опорой. Говорят, что разбег будет лучше (прямее) и посадка проще. А стоковую аппу только на симулятор. С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость. Можно сгородить еще много каких либо примочек - например попробывать что такое экспоненты и т. д. Тигренка (уже научившись летать) можно использовать как летающий стенд для изучения настроек новой аппы. Удачи.