Wing Tiger от Art-Tech
Понятно…Да, тигренок как тренер на ветер не рассчитан-площадь оперения большая а рулежные поверхности маленькие. Пилотажке-электричке в ветер гораздо легче было-бы летать, не говоря о бензинычах.
Предполетное ТО провел. Теперь жду безветренную погоду для первого вылета.
А я опять 2 раза заморковил(летал в ветер), ну и ничего не пострадало особо мордочка крепкая теперь. Купил регуль на 50а аж :)с рук задешево.
У меня тоже кирдыкнулся родной регуль. Опытные сказали, что загубил я его сам - по неопытности долго летал на полном газу. Он (регуль) сделан и так в самый притык, так что максимум только на взлет (секунд 5), а затем полгаза хватает. Да и качество хреновое. Оптимум на 35 - 40 А. Кстати должен был стоять на 30 А, а стоял на 20 А.
Собратья, как правильно выставить по центру руль направления и переднее колесо? Что-то косят они у меня
Да, вот характеристики штатного мотора:
Outrunner Brushless Motor C4015/ 1000 for WING TIGER V2.
Also, can be used to any other applications.
Specifications:
No. of cells: 2-3 LiPo (7.4 - 11.1 V)
Dimensions: D40 x 15 mm
Shaft diameter: 4 mm (partially threaded)
No-load current: 1.5 A
Max current: 27 A
No-load RPM: 1000 rpm/ V
Max thrust: 1400 g
Weight: 90 g
Propeller: 10 x 5 inch
Thrust and current measurements for model airplanes
GWS 11 x 7 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 15.5 A 930 g
APC 12 x 6 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 18 A 1000 g
APC 10 x 5 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
GWS 10 x 6 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
GWS 11 x 7 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 29 A 1600 g Motor overheats(перегрев мотора)
С винтом №10 на полном газу потребляет 21,5А.
Какой дурак придумал комплектовать регулем на 20А непонятно. Как видно, можно даже 11*7 винт поставить если регуль 35-40А, прибавятся пилотажные качества. Я попожже попробую такой винт, а так летаю 10*6 или 10*4.7, для тренера в самый раз.
РН настраивается стопорным винтом на кулачке сервы, а пер.колесо регулируется поворотом круглой шайбы на оси пер. шасси внутри моторамы. И там и там нужен шестигранник ключ 1,5 мм. Если новичок шасси советую снять нафиг и сажать на брюхо в траву(а запускать с руки), посадить на шасси все равно не получится и серву сломаете(см. выше).
Я на своем Тайгере, что бы не отключать поворотную стойку (хотя возможно тоже к этому приду), сделал несколько вещей : как описал выше, вставил пластиковый стержень вместо вырезанного куска тяги на стойку, саму стойку чуть доработал - убрал один виток пружинного кольца стойки (сделал стойку помягче) и придал стойке некоторый изгиб назад. Мне показалось, что так будет для сервы безопасней, правда увеличилась опасность для винта. А вообще согласен, по первости шасси надо долой (хотя обошелся без этого). Удачи.
Понятненько… А у меня рядом с домом полей много, а вот чтобы ВПП была такого поля нету. В первый день поехал далеко, нашел поле с ВПП и в первый полет погнул стойку и сломал серву. После этого забил на шасси, но может с опытом попожже его и поставлю чтобы типа как летчик летать. Главное чтобы самоль до этого времени дожил😁
Ну фсееее, пошел шасси снимать)
А вообще погода расстривает. Какой-то ураган на улице. Жду тишину. Кстати, на сколько град РН откланяться должен?
Кстати, на сколько град РН откланяться должен?
25-30 гр. в одну сторону с лихвой хватит
Как тренер тигренок даже стал уже скучноват, думаю следующий этап супер зум xl (большой) из епп будет вот такой(не реклама) sferahobby.ru/item/view/id/302
Моторчик turnigy новый у меня есть, куплю дешевые сервы по 250р. , остальная электроника будет с тигра(жаль что в штатной аппе нет регулировки расходов). И будет у меня 2 модели
Как понять в полете, что акк подходит к концу?
Можно дополнительно поставить пищалку, при падении напряжения акка до нижнего предела (когда надо срочно сажать), начинает противно пищать. Правда в тесный акк.отсек Тайгера засунуть ее проблематично. А вообще при окончании акка двигатель начинает хреново тянуть и отзываться на подачу газа, становится вялым. Опытные пилоты посоветовали выкинуть носовую стойку вообще (если она используется как неповоротная), основное шасси сдвинуть чуть вперед, а на хвост из 2 мм проволоки сгородить костяль. Т.е. перейти на шасси с хвостовой опорой. Говорят, что разбег будет лучше (прямее) и посадка проще. А стоковую аппу только на симулятор. С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость. Можно сгородить еще много каких либо примочек - например попробывать что такое экспоненты и т. д. Тигренка (уже научившись летать) можно использовать как летающий стенд для изучения настроек новой аппы. Удачи.
Короче буду пробовать, на завтра запланирован первый вылет.
Главное в первых вылетах не жать газ после взлета до упора это до добра не доведет.
Ни пуха!😃
С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость.
А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??? Я сколько не мучился, ни как не могу сделать флапероны на тумблер, правая часть работает как надо, а вот другая не хочет. получилось только на крутилку закинуть, правда тут возникает проблема- если перекручу среднее положение то оба элерона отклонятся вверх, что при этом получится в воздухе проверять побоялся
А я седня много летал, ветер, довыпендривался перед родственниками очередной морковкой(зарулился на малой высоте на дальнем расстоянии). Самоль вошел вертикально передком в мягкую землю, все абсолютно цело(морду сделал неубиваемую)😃, но фюзеляж сразу за задним стеклом кабины пополам:). Починить-то просто, вставлю внутрь кусок пенопласта, пару зубочисток и попробую склеить эпокси-моментом(нахожусь не в городе), надеюсь не растворит эпо-пенопласт. Это по-моему оставалась единственная слабая часть в моем тигренке и вот и ей пришел каюк😒
Вообще тигр изначально может взять на себя довольно много дополнительного веса(ремонтного, скотча) и при этом отлично летать.
А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??
Для этого нужно убрать Y - разветвитель и подключить одну серву на 6 канал а дальше rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x
Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта…сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю
Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.
Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта…сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю
Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.
Винты из оцинковки это круто, такого еще не слышал:) и лучше так не экспериментировать. Покупайте сразу десяток винтов, на первых порах будет 1 посадка=1 винт. А вообще пропсейвер ставьте, он здорово бюджет полетов экономит. Руль высоты должен вверх идти когда набор.
А я своего склеил из двух половин поксиполом(клеит отлично), внутрь фюзеля вставил кусок пенопласта, теперь фюзель у моего тигра почти весь переделанный. Летает по-прежнему отлично, крутит все фигуры.
Вы своего то-ли не так запускаете, то-ли не так настроили. Тигр вообще летает отлично!
Винт из оцинковки ?!!! Не вздумайте ! Опасно. И подшипники угробите, и центровка уйдет. У обычного винта лопасть имеет не только загиб, но и соответствующий профиль. Даже деревянный (пусть даже не из бука, а из березы) сделать и то целая наука. А винты у новичка, как правило, действительно разовая вещь. Ни разу не видел, что бы из склейки винта выходило что нибудь путное. Поставил себе винт 10х4,7 что бы снизить скорость. Потом поставлю 10х6. По началу желательно винты помягче, хрен с ними, зато вал целее. Удачи. И всех с Праздником Победы !