Wing Tiger от Art-Tech
Как тренер тигренок даже стал уже скучноват, думаю следующий этап супер зум xl (большой) из епп будет вот такой(не реклама) sferahobby.ru/item/view/id/302
Моторчик turnigy новый у меня есть, куплю дешевые сервы по 250р. , остальная электроника будет с тигра(жаль что в штатной аппе нет регулировки расходов). И будет у меня 2 модели
Как понять в полете, что акк подходит к концу?
Можно дополнительно поставить пищалку, при падении напряжения акка до нижнего предела (когда надо срочно сажать), начинает противно пищать. Правда в тесный акк.отсек Тайгера засунуть ее проблематично. А вообще при окончании акка двигатель начинает хреново тянуть и отзываться на подачу газа, становится вялым. Опытные пилоты посоветовали выкинуть носовую стойку вообще (если она используется как неповоротная), основное шасси сдвинуть чуть вперед, а на хвост из 2 мм проволоки сгородить костяль. Т.е. перейти на шасси с хвостовой опорой. Говорят, что разбег будет лучше (прямее) и посадка проще. А стоковую аппу только на симулятор. С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость. Можно сгородить еще много каких либо примочек - например попробывать что такое экспоненты и т. д. Тигренка (уже научившись летать) можно использовать как летающий стенд для изучения настроек новой аппы. Удачи.
Короче буду пробовать, на завтра запланирован первый вылет.
Главное в первых вылетах не жать газ после взлета до упора это до добра не доведет.
Ни пуха!😃
С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость.
А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??? Я сколько не мучился, ни как не могу сделать флапероны на тумблер, правая часть работает как надо, а вот другая не хочет. получилось только на крутилку закинуть, правда тут возникает проблема- если перекручу среднее положение то оба элерона отклонятся вверх, что при этом получится в воздухе проверять побоялся
А я седня много летал, ветер, довыпендривался перед родственниками очередной морковкой(зарулился на малой высоте на дальнем расстоянии). Самоль вошел вертикально передком в мягкую землю, все абсолютно цело(морду сделал неубиваемую)😃, но фюзеляж сразу за задним стеклом кабины пополам:). Починить-то просто, вставлю внутрь кусок пенопласта, пару зубочисток и попробую склеить эпокси-моментом(нахожусь не в городе), надеюсь не растворит эпо-пенопласт. Это по-моему оставалась единственная слабая часть в моем тигренке и вот и ей пришел каюк😒
Вообще тигр изначально может взять на себя довольно много дополнительного веса(ремонтного, скотча) и при этом отлично летать.
А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??
Для этого нужно убрать Y - разветвитель и подключить одну серву на 6 канал а дальше rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x
Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта…сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю
Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.
Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта…сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю
Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.
Винты из оцинковки это круто, такого еще не слышал:) и лучше так не экспериментировать. Покупайте сразу десяток винтов, на первых порах будет 1 посадка=1 винт. А вообще пропсейвер ставьте, он здорово бюджет полетов экономит. Руль высоты должен вверх идти когда набор.
А я своего склеил из двух половин поксиполом(клеит отлично), внутрь фюзеля вставил кусок пенопласта, теперь фюзель у моего тигра почти весь переделанный. Летает по-прежнему отлично, крутит все фигуры.
Вы своего то-ли не так запускаете, то-ли не так настроили. Тигр вообще летает отлично!
Винт из оцинковки ?!!! Не вздумайте ! Опасно. И подшипники угробите, и центровка уйдет. У обычного винта лопасть имеет не только загиб, но и соответствующий профиль. Даже деревянный (пусть даже не из бука, а из березы) сделать и то целая наука. А винты у новичка, как правило, действительно разовая вещь. Ни разу не видел, что бы из склейки винта выходило что нибудь путное. Поставил себе винт 10х4,7 что бы снизить скорость. Потом поставлю 10х6. По началу желательно винты помягче, хрен с ними, зато вал целее. Удачи. И всех с Праздником Победы !
Короче попытался запустить с винтом из оцинковки…фюзель на две части и всего делов то))) Пользуясь ситауцией, решил перестроить самик. Площадка под двигло очень слабая оказалась. Вырезал из фанеры и приклелил Титаном. Родную (пластиковую) временно снял. Теперь жду возвращения в город, чтобы купить винты и пропсейвер.
По поводу запуска и насройки действительно вопрос. При запуске такое ощущение, что мощности мотора не хватает для взлета. Осталось попробовать запустить с бугра.
На какой угол выставить РВ для подъема? А запуск с рук без помощи посторонних невозможен?
Я запускаю с руки один без посторонних. Пульт на веревке на шею, левой рукой газ в максимум , правой запускаю ПРОТИВ ВЕТРА под небольшим углом вверх. Тяги более чем достаточно. РВ на самоле выставляете по нулям, после броска самолета рукой РВ на пульте сразу на себя а дальше разберетесь. Проверьте ЦТ(посередине крыла чуть ближе к передней кромке) и элероны тоже по нулям должны стоять. Проверьте тягу движка самоль в руках держите вертикально, газ в максимум , самоль должен как-бы висеть в воздухе.
Спасибо за разъяснения. Буду пробовать после установки винтов
И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.
Попробовал седня вечерком винты 10*3,8 и 11*4,7. С первым винтом летает не ахти, скорость низкая, пилотажные качества плохие. А вот второй тянет ого-го, взлет даже не на полном газу, в полете если газ полный свечкой в небо вертикально(тоже перебор). Вообщем оптимально 10*4,7 или 10*6 без особой разницы.
И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.
А я думал, что выкос - это брак на моем аппарате…
А я думал, что выкос - это брак на моем аппарате…
Дерзайте!😃
Ох, опять краш-невезуха. Морковь. Близко летать скучно, зарулил далеко уже не понял где какой конец у самолета, думал что газ вырубил сажать хотел а он оказывается в пол-газа молотил. Заклинило движок почему-то(еще не смотрел) и треснуло крыло. Устал уже ремонтировать, тяп-ляп не могу а иначе время надо. Хочу уже пилотагу купить. Не меньше Тигра, чтоб лучше видно было.😎. Но в любом случае я Тигром очень доволен, отличный самоль, поставил меня на крыло.
Муж Энди, а что вы в другой теме писали, что на что обменять не понял?
Да приемник болтается у меня Е-FLY не нужный, хочу обменять на приемник для Турниги-9. Что бы лучше видно было я Тайгера облепил цветным скотчем(предварительно ободрав родные переводные картинки) - крылья снизу красные поперечные полосы, сверху синие, один бок желтый, другой оранжевый и вкорячил разноцветные светодиоды. Короче сделал из Тигра Попугая. Зато видно гораздо лучше. Хотя все равно, тоже заруливался. На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел. Правда благодаря Турниге, удалось немного снизить чувствительность управления (установили небольшие отрицательные экспоненты). Удячи,
На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел.
Бывают в жизни чудеса…😁
А я когда мне просто летать скучно становится начинаю эксперименты: вертикальное или штопорное сваливание вниз с 80 м и выход из пике на высоте чел.роста, пролет на скорости рядом с собой, пролеты рядом с идущими машинами по трассе и т.д…Один раз случайно пролетел на бреющем полете через кольцевую😆 В итоге плачу поломками