Wing Tiger от Art-Tech
Спасибо за разъяснения. Буду пробовать после установки винтов
И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.
Попробовал седня вечерком винты 10*3,8 и 11*4,7. С первым винтом летает не ахти, скорость низкая, пилотажные качества плохие. А вот второй тянет ого-го, взлет даже не на полном газу, в полете если газ полный свечкой в небо вертикально(тоже перебор). Вообщем оптимально 10*4,7 или 10*6 без особой разницы.
И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.
А я думал, что выкос - это брак на моем аппарате…
А я думал, что выкос - это брак на моем аппарате…
Дерзайте!😃
Ох, опять краш-невезуха. Морковь. Близко летать скучно, зарулил далеко уже не понял где какой конец у самолета, думал что газ вырубил сажать хотел а он оказывается в пол-газа молотил. Заклинило движок почему-то(еще не смотрел) и треснуло крыло. Устал уже ремонтировать, тяп-ляп не могу а иначе время надо. Хочу уже пилотагу купить. Не меньше Тигра, чтоб лучше видно было.😎. Но в любом случае я Тигром очень доволен, отличный самоль, поставил меня на крыло.
Муж Энди, а что вы в другой теме писали, что на что обменять не понял?
Да приемник болтается у меня Е-FLY не нужный, хочу обменять на приемник для Турниги-9. Что бы лучше видно было я Тайгера облепил цветным скотчем(предварительно ободрав родные переводные картинки) - крылья снизу красные поперечные полосы, сверху синие, один бок желтый, другой оранжевый и вкорячил разноцветные светодиоды. Короче сделал из Тигра Попугая. Зато видно гораздо лучше. Хотя все равно, тоже заруливался. На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел. Правда благодаря Турниге, удалось немного снизить чувствительность управления (установили небольшие отрицательные экспоненты). Удячи,
На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел.
Бывают в жизни чудеса…😁
А я когда мне просто летать скучно становится начинаю эксперименты: вертикальное или штопорное сваливание вниз с 80 м и выход из пике на высоте чел.роста, пролет на скорости рядом с собой, пролеты рядом с идущими машинами по трассе и т.д…Один раз случайно пролетел на бреющем полете через кольцевую😆 В итоге плачу поломками
Если проводите такие эксперименты на Тайгере, то похоже он для Вас уже пройденый этап. А не замахнуться ли Вам на низкоплан - пилотажку ?
Так вот я сейчас можно сказать и выбираю, консультируюсь насчет пилотаги с нижним крылом. В китае заказывать не хочу т.к. ну не могу я месяц ждать и бывает читал коробки битые приходят. Проблема в том что летать на пилотаге 1,2 размахом (меньше не хочу) с аппаратурой от тигра не хочется, а тогда нужно начинать все с начала и вбухать 12-15 (как-бы еще не больше)тысяч в аппу и модель(по ценам магазинов). Вот и думаю…:(😎. А жена вообще это все считает почему-то типа я в детство впал.😁
Во блин, моя супруга считает аналогично. Да, на пилотаге (да и на тигре тоже) с родной аппой летать хреново, поэтому сразу вкорячил Турнигу 9, правда в инструкции к ней сам черт ногу сломит, но на серьезные пилотажки ее ставить почемуто не советуют. Чем и плох полный набор, что потом менять практически все приходится. Про битые коробки из Китая, к сожалению, правда - сам видел покалеченную почтарями посылку с бальзовой Катаной. И претензии предъявить сложно, так как посылку выдают после подписания акта отсутствия претензий. Удачи.
Незнаю…на тигре мне со штатной аппой вполне комфортно. Сейчас приобретя опыт поставил почти все расходы на максимум самоль управляется минимальными движениями стиков. На скорости при полных ходах ручек сразу кульбиты делает. Вроде можно тумблер в передатчик впять получатся двойные расходы. Сейчас вечерком опять починю, теперь поксиполом клею, спасибо что подсказали. А в каких магазах продается циакрин с активаторами? Это что, просто тюбик суперклея в блистере в комплекте с пузырьком?-такой я видел
Циакрин с активатором видел в Пилотаже, но там он (как и почти весь их товар) неадекватно дорог. Первый полет делал тоже на штатном пульте и вроде ничего, пока не увидел, что можно сгородить с програмируемым пультом. Можно для первоначального обучения снизить чувствительность управления, запрограмировали режим флапейронов (оба злерона вниз, руль высоты тоже,но чуть чуть) - на посадке чуть ли не останавливается в воздухе, Короче применив различные миксы (правда програмировал не сам, а опытный пилот) можно заставить летать самолет по другому, вытащить его скрытые возможности. Например, когда на тигре руль высоты смикширован с элеронами, он совершает маневры чуть ли не как полноценная пилотажка. А аппу покупать придется, хотя бы самую народную как у меня (или ее клон). Сейчас был вынужден прекратить полеты, виной тому поганая береза, которая встала на курсе самолета. Ничего, поксипол, титан, скотч. Немного потолочки, зубочисток, шпажек (на которых шашлыки жарят), линейка и все будет в порядке. Удачи.
Такой винт подойдет для Тигра?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6911/
Где вообще можно их купить?
Да, подходит, но ломаются они на раз. Возможно придется чуть подогнать отверстие под вал. А купить их можно практически во всех авиамодельных магазинах. Лучше берите черные и не берите оранжевые (полное барахло). Удачи.
Позвоните в любой модельный магаз и спросите винты 10*6 или 10*4,7(мягкие для слоуфлаера, жесткие для пилотажки не надо). Я и на оранжевых отлично летал только они на пропсейвер не подходят, хоть и мягкие но не флаттерили. Самые лучшие для тигера это хоббикинговские или планета-хоббиевские, черные, средней жесткости. Хотя и купленный пропсейвер дорабатывать пришлось чтоб функционировал.
Да, придется аппу покупать, без нее не вижу смысла переходить на нормальную пилотагу, это все равно что купить спортивный мерседес и заправлять его 92 бензином. Ехать будет но удовольствия мало.
А я свой уже починил, может вечерком полетаю благо поле 3 мин езды от дома.
Уф, налетался. Постоянно отпускаю самолет далеко от себя, когда он становится плохо различим. Не интересно близко летать. В итоге опять поксиполом подлечить придется немного. За полтора месяца активных полетов сломал винтов штук 12 наверное. Сергей, а у вас сколько винтов в послужном списке?
Дмитрий, поверьте, не меньше. Сегодня добыл по случаю, фюз и крыло от Тайгера. Будет теперь некоторый запасец. Старый отреставрировал, но вот засада, вал погнуло, сразу не заметил. Да и пластик моторамы в двух местах лопнул. Опять буду что то городить. Блин, когда в очередной раз делал обклейку скотчем, перегрел элерон и он пошел винтом и дал щель между задней кромкой крыла. Одна невезуха, летать толком пока не научился, но авиатехником похоже уже стал. Если все удастся устранить до выходных, то хочу попробывать шасси в варианте с хвостовой опорой. Удачи.
О, поздравляю с покупкой! Будет новый тигр! У нас в Питере видел от тигра фюз.2200, крыло 1600-1800, хвост в сборе 650, такие как-то цены. Вал я легко двумя плоскачами правил(гнется очень редко несмотря на морковки), вместо второго шпангоута поставил оргстекло. Я раньше писал как почти всю морду переделал. Скотч я лепил на холодную, пузырьки иголкой прокалывал, держится отлично, просто не надо самый дешевый покупать, скотч чуть подороже наверное лучше липнет. Карточки скидок магазинные в хвосте для усиления стоят(Карусель и Лента), т.к. при моих маневрах в воздухе даже чуть погнулся задний горизонтальный стабилизатор. Да вообще веса от штатного я думаю дофига набрал, но я летаю без шасси а это тоже минус в весе и плюс к пилотажным качествам.
Да у меня на 4-ый полет уже более-менее стало получаться, как только мандраж прошел. (реакция наверное помогает-я горнолыжник еще)😒
А зачем вам шасси, к тому-же если режим флаперонов можно активировать? У меня без флаперонов если аккуратно сажаю на брюхо с пропсейвером винт не ломается. Попробуйте без шасси, лучше ведь летать будет.
Дмитрий, возможно воспользуюсь Вашим советом и выкину шасси. Просто рассматриваю тайгера как ступень перед другими имеющимися у меня на будущее самолетами (цессна 182 и кальмато 1400 спорт), а у них обоих носовая стойка шасси. На последних даже не буду пытаться, пока более или менее не научусь. Фюз и крыло достались сильно б/у, но в отличном состояние, если не считать поломанного стабилизатора. За 0,5 л. коньяка. Бывший хозяин, все переставил на другой самолет (отличную пилотажку - самоделку), Этот ему надоел и после крайнего краша прередал останки мне. Удачи.
А…, понятненько. Если у вас на очереди бальзовые самолеты то нужно тренироваться до последнего-они таких издевательств как тигр не потерпят. Угрохать бальзу полностью можно за одну морковку, а при кривой посадке бывает зацеп крыла о землю и крыло отваливается. Я буду себе пилотагу эпошную брать(бальзу боюсь пока), хотя их с большим размахом немного…
Вообще мне кажется лучше вариант когда спереди двойное шасси а сзади колесико или костыль.