Wing Tiger от Art-Tech

atomic76

Ох, опять краш-невезуха. Морковь. Близко летать скучно, зарулил далеко уже не понял где какой конец у самолета, думал что газ вырубил сажать хотел а он оказывается в пол-газа молотил. Заклинило движок почему-то(еще не смотрел) и треснуло крыло. Устал уже ремонтировать, тяп-ляп не могу а иначе время надо. Хочу уже пилотагу купить. Не меньше Тигра, чтоб лучше видно было.😎. Но в любом случае я Тигром очень доволен, отличный самоль, поставил меня на крыло.
Муж Энди, а что вы в другой теме писали, что на что обменять не понял?

муж_Энди

Да приемник болтается у меня Е-FLY не нужный, хочу обменять на приемник для Турниги-9. Что бы лучше видно было я Тайгера облепил цветным скотчем(предварительно ободрав родные переводные картинки) - крылья снизу красные поперечные полосы, сверху синие, один бок желтый, другой оранжевый и вкорячил разноцветные светодиоды. Короче сделал из Тигра Попугая. Зато видно гораздо лучше. Хотя все равно, тоже заруливался. На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел. Правда благодаря Турниге, удалось немного снизить чувствительность управления (установили небольшие отрицательные экспоненты). Удячи,

atomic76
муж_Энди:

На днях на моем Тайгере - попугае, брат совершил свой первый полет. И к моему удивлению и смущению, отлетав полный акк, посадил с первой попытки на полосу и остался абсолютно цел.

Бывают в жизни чудеса…😁
А я когда мне просто летать скучно становится начинаю эксперименты: вертикальное или штопорное сваливание вниз с 80 м и выход из пике на высоте чел.роста, пролет на скорости рядом с собой, пролеты рядом с идущими машинами по трассе и т.д…Один раз случайно пролетел на бреющем полете через кольцевую😆 В итоге плачу поломками

муж_Энди

Если проводите такие эксперименты на Тайгере, то похоже он для Вас уже пройденый этап. А не замахнуться ли Вам на низкоплан - пилотажку ?

atomic76

Так вот я сейчас можно сказать и выбираю, консультируюсь насчет пилотаги с нижним крылом. В китае заказывать не хочу т.к. ну не могу я месяц ждать и бывает читал коробки битые приходят. Проблема в том что летать на пилотаге 1,2 размахом (меньше не хочу) с аппаратурой от тигра не хочется, а тогда нужно начинать все с начала и вбухать 12-15 (как-бы еще не больше)тысяч в аппу и модель(по ценам магазинов). Вот и думаю…:(😎. А жена вообще это все считает почему-то типа я в детство впал.😁

муж_Энди

Во блин, моя супруга считает аналогично. Да, на пилотаге (да и на тигре тоже) с родной аппой летать хреново, поэтому сразу вкорячил Турнигу 9, правда в инструкции к ней сам черт ногу сломит, но на серьезные пилотажки ее ставить почемуто не советуют. Чем и плох полный набор, что потом менять практически все приходится. Про битые коробки из Китая, к сожалению, правда - сам видел покалеченную почтарями посылку с бальзовой Катаной. И претензии предъявить сложно, так как посылку выдают после подписания акта отсутствия претензий. Удачи.

atomic76

Незнаю…на тигре мне со штатной аппой вполне комфортно. Сейчас приобретя опыт поставил почти все расходы на максимум самоль управляется минимальными движениями стиков. На скорости при полных ходах ручек сразу кульбиты делает. Вроде можно тумблер в передатчик впять получатся двойные расходы. Сейчас вечерком опять починю, теперь поксиполом клею, спасибо что подсказали. А в каких магазах продается циакрин с активаторами? Это что, просто тюбик суперклея в блистере в комплекте с пузырьком?-такой я видел

муж_Энди

Циакрин с активатором видел в Пилотаже, но там он (как и почти весь их товар) неадекватно дорог. Первый полет делал тоже на штатном пульте и вроде ничего, пока не увидел, что можно сгородить с програмируемым пультом. Можно для первоначального обучения снизить чувствительность управления, запрограмировали режим флапейронов (оба злерона вниз, руль высоты тоже,но чуть чуть) - на посадке чуть ли не останавливается в воздухе, Короче применив различные миксы (правда програмировал не сам, а опытный пилот) можно заставить летать самолет по другому, вытащить его скрытые возможности. Например, когда на тигре руль высоты смикширован с элеронами, он совершает маневры чуть ли не как полноценная пилотажка. А аппу покупать придется, хотя бы самую народную как у меня (или ее клон). Сейчас был вынужден прекратить полеты, виной тому поганая береза, которая встала на курсе самолета. Ничего, поксипол, титан, скотч. Немного потолочки, зубочисток, шпажек (на которых шашлыки жарят), линейка и все будет в порядке. Удачи.

муж_Энди

Да, подходит, но ломаются они на раз. Возможно придется чуть подогнать отверстие под вал. А купить их можно практически во всех авиамодельных магазинах. Лучше берите черные и не берите оранжевые (полное барахло). Удачи.

atomic76

Позвоните в любой модельный магаз и спросите винты 10*6 или 10*4,7(мягкие для слоуфлаера, жесткие для пилотажки не надо). Я и на оранжевых отлично летал только они на пропсейвер не подходят, хоть и мягкие но не флаттерили. Самые лучшие для тигера это хоббикинговские или планета-хоббиевские, черные, средней жесткости. Хотя и купленный пропсейвер дорабатывать пришлось чтоб функционировал.
Да, придется аппу покупать, без нее не вижу смысла переходить на нормальную пилотагу, это все равно что купить спортивный мерседес и заправлять его 92 бензином. Ехать будет но удовольствия мало.
А я свой уже починил, может вечерком полетаю благо поле 3 мин езды от дома.

atomic76

Уф, налетался. Постоянно отпускаю самолет далеко от себя, когда он становится плохо различим. Не интересно близко летать. В итоге опять поксиполом подлечить придется немного. За полтора месяца активных полетов сломал винтов штук 12 наверное. Сергей, а у вас сколько винтов в послужном списке?

муж_Энди

Дмитрий, поверьте, не меньше. Сегодня добыл по случаю, фюз и крыло от Тайгера. Будет теперь некоторый запасец. Старый отреставрировал, но вот засада, вал погнуло, сразу не заметил. Да и пластик моторамы в двух местах лопнул. Опять буду что то городить. Блин, когда в очередной раз делал обклейку скотчем, перегрел элерон и он пошел винтом и дал щель между задней кромкой крыла. Одна невезуха, летать толком пока не научился, но авиатехником похоже уже стал. Если все удастся устранить до выходных, то хочу попробывать шасси в варианте с хвостовой опорой. Удачи.

atomic76

О, поздравляю с покупкой! Будет новый тигр! У нас в Питере видел от тигра фюз.2200, крыло 1600-1800, хвост в сборе 650, такие как-то цены. Вал я легко двумя плоскачами правил(гнется очень редко несмотря на морковки), вместо второго шпангоута поставил оргстекло. Я раньше писал как почти всю морду переделал. Скотч я лепил на холодную, пузырьки иголкой прокалывал, держится отлично, просто не надо самый дешевый покупать, скотч чуть подороже наверное лучше липнет. Карточки скидок магазинные в хвосте для усиления стоят(Карусель и Лента), т.к. при моих маневрах в воздухе даже чуть погнулся задний горизонтальный стабилизатор. Да вообще веса от штатного я думаю дофига набрал, но я летаю без шасси а это тоже минус в весе и плюс к пилотажным качествам.
Да у меня на 4-ый полет уже более-менее стало получаться, как только мандраж прошел. (реакция наверное помогает-я горнолыжник еще)😒

А зачем вам шасси, к тому-же если режим флаперонов можно активировать? У меня без флаперонов если аккуратно сажаю на брюхо с пропсейвером винт не ломается. Попробуйте без шасси, лучше ведь летать будет.

муж_Энди

Дмитрий, возможно воспользуюсь Вашим советом и выкину шасси. Просто рассматриваю тайгера как ступень перед другими имеющимися у меня на будущее самолетами (цессна 182 и кальмато 1400 спорт), а у них обоих носовая стойка шасси. На последних даже не буду пытаться, пока более или менее не научусь. Фюз и крыло достались сильно б/у, но в отличном состояние, если не считать поломанного стабилизатора. За 0,5 л. коньяка. Бывший хозяин, все переставил на другой самолет (отличную пилотажку - самоделку), Этот ему надоел и после крайнего краша прередал останки мне. Удачи.

atomic76

А…, понятненько. Если у вас на очереди бальзовые самолеты то нужно тренироваться до последнего-они таких издевательств как тигр не потерпят. Угрохать бальзу полностью можно за одну морковку, а при кривой посадке бывает зацеп крыла о землю и крыло отваливается. Я буду себе пилотагу эпошную брать(бальзу боюсь пока), хотя их с большим размахом немного…
Вообще мне кажется лучше вариант когда спереди двойное шасси а сзади колесико или костыль.

муж_Энди

Полностью согласен - бальзовый кальмато подождет. Цессна 182 самолет аналогичного назначения, что и тайгер, но очень нравится внешне, да и наличие закрылок и подсветки интересно, ее тоже жалко убить. А вот на роль первой пилотажки присмотрел (пока) пилотажевский джокер (у него есть полный аналог МХ-2), он не бальзовый и летает здорово (конечно в умелых руках), да и размах не мелкий. Обратите внимание, может это то, что Вам надо ? Удачи.

atomic76

Так я его и рассматриваю, спрашивал про него в других темах. В Питере в пилотаж-магазе ARF c движком регулем и сервами 5500 всего стоит(че-то дешево обвал в 2 раза:)), можно еще больший едж взять RTF за 8500(аппу выкинуть или продать). Тигра сказал на стенку повешу а жена сказала купишь еще один самолет убью😈.
А так я смотрю все в Китае заказывают там все в 2-3 раза дешевле.

atomic76

Опять полетал. Винтов 10 в продаже не было, купил 11. Смысла с 11 винтами летать никакого нет, тяга-то больше(только это не нужно), а аккумулятор садится в 1.5 раза быстрее. Раньше по вечерам пиво пил, теперь год как вообще не пью зато всегда за руль могу и самоль в багажнике😜

atomic76

Сергей, вы писали что штатная зарядка плохо балансирует? Вы напряжение по банкам мерили? Меня в ней не устраивает что она выдает макс. 1А поэтому аккум долго заряжается. Кстати, может знаете каким макс. током можно штатный аккум заряжать, а то на нем не написано.

муж_Энди

Здравствуйте, Дмитрий. Да я мерял напряжение по банкам, применял индикатор для Ли-По батарей. После заряда штатным устройством разброс по банка составил 0, 05 вольта (между мах. и мин. значениями). Да и окончание зарядки моя сигнализировала раньше, чем та наступала. Давала недозаряд примерно 300 мА. Индикатор показывает точно, я его поверил на эталонном оборудовании (имею некоторое отношение к метрологии). Поэтому пользуюсь Турнигой 200 мах. (не реклама), она балансирует с точностью до 0,01 В. Да и в режим хранения можно ею акк ввести, короче много хорошего. А насчет зарядки акка могу сказать - использую 0,9 А (если присмотреться, то среди мелкой иностранной писанины написано, что ток заряда 0,5 С (емкости акка). Пробовать заряжать большим током не рискнул (хотя многие ЛиПо это позволяют). Имею 3 акка. Дома зарядил, а на поле еще заряжаю.