Wing Tiger от Art-Tech
Дмитрий, возможно воспользуюсь Вашим советом и выкину шасси. Просто рассматриваю тайгера как ступень перед другими имеющимися у меня на будущее самолетами (цессна 182 и кальмато 1400 спорт), а у них обоих носовая стойка шасси. На последних даже не буду пытаться, пока более или менее не научусь. Фюз и крыло достались сильно б/у, но в отличном состояние, если не считать поломанного стабилизатора. За 0,5 л. коньяка. Бывший хозяин, все переставил на другой самолет (отличную пилотажку - самоделку), Этот ему надоел и после крайнего краша прередал останки мне. Удачи.
А…, понятненько. Если у вас на очереди бальзовые самолеты то нужно тренироваться до последнего-они таких издевательств как тигр не потерпят. Угрохать бальзу полностью можно за одну морковку, а при кривой посадке бывает зацеп крыла о землю и крыло отваливается. Я буду себе пилотагу эпошную брать(бальзу боюсь пока), хотя их с большим размахом немного…
Вообще мне кажется лучше вариант когда спереди двойное шасси а сзади колесико или костыль.
Полностью согласен - бальзовый кальмато подождет. Цессна 182 самолет аналогичного назначения, что и тайгер, но очень нравится внешне, да и наличие закрылок и подсветки интересно, ее тоже жалко убить. А вот на роль первой пилотажки присмотрел (пока) пилотажевский джокер (у него есть полный аналог МХ-2), он не бальзовый и летает здорово (конечно в умелых руках), да и размах не мелкий. Обратите внимание, может это то, что Вам надо ? Удачи.
Так я его и рассматриваю, спрашивал про него в других темах. В Питере в пилотаж-магазе ARF c движком регулем и сервами 5500 всего стоит(че-то дешево обвал в 2 раза:)), можно еще больший едж взять RTF за 8500(аппу выкинуть или продать). Тигра сказал на стенку повешу а жена сказала купишь еще один самолет убью😈.
А так я смотрю все в Китае заказывают там все в 2-3 раза дешевле.
Опять полетал. Винтов 10 в продаже не было, купил 11. Смысла с 11 винтами летать никакого нет, тяга-то больше(только это не нужно), а аккумулятор садится в 1.5 раза быстрее. Раньше по вечерам пиво пил, теперь год как вообще не пью зато всегда за руль могу и самоль в багажнике😜
Сергей, вы писали что штатная зарядка плохо балансирует? Вы напряжение по банкам мерили? Меня в ней не устраивает что она выдает макс. 1А поэтому аккум долго заряжается. Кстати, может знаете каким макс. током можно штатный аккум заряжать, а то на нем не написано.
Здравствуйте, Дмитрий. Да я мерял напряжение по банкам, применял индикатор для Ли-По батарей. После заряда штатным устройством разброс по банка составил 0, 05 вольта (между мах. и мин. значениями). Да и окончание зарядки моя сигнализировала раньше, чем та наступала. Давала недозаряд примерно 300 мА. Индикатор показывает точно, я его поверил на эталонном оборудовании (имею некоторое отношение к метрологии). Поэтому пользуюсь Турнигой 200 мах. (не реклама), она балансирует с точностью до 0,01 В. Да и в режим хранения можно ею акк ввести, короче много хорошего. А насчет зарядки акка могу сказать - использую 0,9 А (если присмотреться, то среди мелкой иностранной писанины написано, что ток заряда 0,5 С (емкости акка). Пробовать заряжать большим током не рискнул (хотя многие ЛиПо это позволяют). Имею 3 акка. Дома зарядил, а на поле еще заряжаю.
Добрый день! Понятно, у меня акк всего один штатный, я его или от розетки заряжаю или от прикуривателя пока еду(сгородил разъемы прикур. в штатную зарядку). Второй акк не покупаю т.к. он мне возможно и не понадобиться(в пилотагу надо будет 2300-3100 акки). Насколько я знаю(и у продавцов спрашивал) любой ли-по можно заряжать как минимум 2с-3с токами, и даже больше. 0,5 с это рекомендуемый. На многих современных липошках указан 5с допустимый ток зарядки.
Короче для пилотаги еще и зарядку придется покупать, и акки. Под 20т.р. все вместе может выстрелить. Может в Китае заказать как умные люди делают?😇
А кроме Китая есть еще барахолка. Ну не ПЖ платить 3,5 тысячи, когда в Китае порядка 700 руб. приличная стоит, на барахолке новая порядка 1,3 - 1,5 тыс. руб. Я свою взял за 900 руб. и очень доволен. Сейчас тоже буду натаптывать дорогу в Китай. Альтернативы похоже нет. А насчет зарядки повышенным током, я видел сам какой они фейрверк дают. Мало не показалось. Да и дома спешить некуда. Вот в поле, ребята заряжают акки Турнига 2200 токами в 2 емкости. Один летает, другой на зарядке и так до бесконечности. Да, полный комплект, тем и плох, что зацепив, заставляет покупать все заново. А по поводу говорливости продавцов - они всегда говорят то, что ХОЧЕТ услышать покупатель. Рванет акк, скажут плохая зарядка, помимо нового акка, купите у них еще и новую зарядку. Я доверяю больше все таки производителю. Удачи.
да…а что такое ПЖ???
Придумал как совместить приятное с полезным. Надо ехать в отпуск в Китай!! И накупить там всего на пару лет вперед! Вот только не знаю подлежат-ли детали или наборы таможне???😃
Обычные акки LiPo надо заряжать током 1С, то есть стандартную “тигровую” батарею на 1800мАч заряжайте током 1,8А, больше не стоит, от этого сокращается их ресурс.
Понял что такое ПЖ-похоже полная задница…😁
ПЖ-это магазин Пилотаж😈, но Дмитрий, в вашем трактовании примерно то же самое. В Китай съездить это здорово. Берите побольше сумок, там можно затариться на всю жизнь😁.
Даа…на пару лет я недооценил, действительно затариться на всю жизнь да потом еще и на форуме торговать😁
Вечерком поставлю новые мощные шпангоуты и что-то вместо моторамы(у нее треснули уши).
Вообще после таких переделок легкие и средние морковки не страшны вообще, а при тяжелых только если крыло вот треснуло или фюзеляж(все чинил поксиполом за 20 мин.)
Дмитрий от таких переделок скоро будет страдать планета. Не измеряли сколько веса набрал тайгер ? И как это отразилось на полетных качествах ? А с поксиполом не переусердствуйте. Он вес нагоняет и жесткий. Или уже терять нечего? Я его только в силовые места, а так титан. Сегодня закончил ремонт, завтра на поле. У нас ожидается самостийный субботник + многочисленные дни рождения + открытие сезона. Короче: будет масса народа, полетов и грандиозная гулянка.
Мне терять уже нечего, у меня все краши которые были-морковки. Веса не замерял сколько прибавил(конечно нехило). С увеличением веса в разумных пределах главное соблюдать ЦТ, а так с увеличением веса тигру приходится просто быстрее летать(тяги хватает с запасом), и он превращается как-бы в полупилотажку. Соответственно бочки, петли и т.д. нужно делать на большей скорости, чтобы использовать энергетику самолета. Вечером покажу очередную свою(надеюсь последнюю) модернизацию!
Да, весело у вас там в Балашихе. У нас была взлетка недалеко от дома, теперь туда дорогу закрыли приходится самоль с сумками по полю переть, и народу маловато.
Вообщем вот, оцените. Шпангоуты из кухонной разделочной доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом. Выкос регулируется поворотом этой рамы с косым срезом.
После этой модернизации может дам попробовать тигра малому 10 лет но при условии когда у него нормально будут получаться посадки в симе
Все, испытал. Самоль летает идеально, даже лучше чем был(стал реально устойчивее против ветра). Шпангоуты тяжеловатые, поэтому мотораму относительно штатной я укоротил на 1-1.5см.
Сергей, не бойтесь нагружать тигр, ему все нипочем. В увеличении веса тоже есть свой плюс-становится устойчивее против ветра. Я на него еще камеру повешу.
atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
Не…я приверженец копийности. Капот у меня целый, так что тигр в сборе почти копия заводского тигра за исключением чуть скошенного лобового стекла кабины, внутри которой макрофлекс:)