Wing Tiger от Art-Tech
ПЖ-это магазин Пилотаж😈, но Дмитрий, в вашем трактовании примерно то же самое. В Китай съездить это здорово. Берите побольше сумок, там можно затариться на всю жизнь😁.
Даа…на пару лет я недооценил, действительно затариться на всю жизнь да потом еще и на форуме торговать😁
Вечерком поставлю новые мощные шпангоуты и что-то вместо моторамы(у нее треснули уши).
Вообще после таких переделок легкие и средние морковки не страшны вообще, а при тяжелых только если крыло вот треснуло или фюзеляж(все чинил поксиполом за 20 мин.)
Дмитрий от таких переделок скоро будет страдать планета. Не измеряли сколько веса набрал тайгер ? И как это отразилось на полетных качествах ? А с поксиполом не переусердствуйте. Он вес нагоняет и жесткий. Или уже терять нечего? Я его только в силовые места, а так титан. Сегодня закончил ремонт, завтра на поле. У нас ожидается самостийный субботник + многочисленные дни рождения + открытие сезона. Короче: будет масса народа, полетов и грандиозная гулянка.
Мне терять уже нечего, у меня все краши которые были-морковки. Веса не замерял сколько прибавил(конечно нехило). С увеличением веса в разумных пределах главное соблюдать ЦТ, а так с увеличением веса тигру приходится просто быстрее летать(тяги хватает с запасом), и он превращается как-бы в полупилотажку. Соответственно бочки, петли и т.д. нужно делать на большей скорости, чтобы использовать энергетику самолета. Вечером покажу очередную свою(надеюсь последнюю) модернизацию!
Да, весело у вас там в Балашихе. У нас была взлетка недалеко от дома, теперь туда дорогу закрыли приходится самоль с сумками по полю переть, и народу маловато.
Вообщем вот, оцените. Шпангоуты из кухонной разделочной доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом. Выкос регулируется поворотом этой рамы с косым срезом.
После этой модернизации может дам попробовать тигра малому 10 лет но при условии когда у него нормально будут получаться посадки в симе
Все, испытал. Самоль летает идеально, даже лучше чем был(стал реально устойчивее против ветра). Шпангоуты тяжеловатые, поэтому мотораму относительно штатной я укоротил на 1-1.5см.
Сергей, не бойтесь нагружать тигр, ему все нипочем. В увеличении веса тоже есть свой плюс-становится устойчивее против ветра. Я на него еще камеру повешу.
atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
Не…я приверженец копийности. Капот у меня целый, так что тигр в сборе почти копия заводского тигра за исключением чуть скошенного лобового стекла кабины, внутри которой макрофлекс:)
Да, весело у нас в Балашихе. После вчерашнего до сих пор поджилки трясутся. Заканчиваю очередной ремонт самолета - на этот раз стабилизатор (мотораму отремонтировали в поле). Что натворил вчера, можно увидеть на Балашихе. Крези пилот. Незапланированно чуть не убил мирного вертолетчика (самоль прошел сантиметрах в 40 от головы - уже ронял куда и как бы как лишь бы не попасть). Вот когда только что расслабленое управление (первая проба)+волнение когда много народу (многие из которых гуру) +порыв ветра + очень малый опыт+перерыв в полетах + некоторая паника (как следствие почти потеря контроля) = краш, который чуть не покалечил человека. Кстати, капот тоже цел. А вот лобовое теперь скотч. Удачи, будьте аккуратней, не повторяйте моих ошибок - не надо делать больших перерывов в полетах - навык не закрепляется. По поводу ремонта Вашего тайгера - тоже перенял несколько решений.
Да…, посмотрел видео-жесть, по голове мог заехать мама не горюй. Может под водочкой летали?😉. Вообще да, когда на поле собираются гуру, хочется себя показать а вместо этого получается показательный краш.😁
А я сегодня дал порулить сынуле, сказал сделаешь полный цикл от взлета до посадки. В итоге посадка прошла на полном газу вертикально в землю. Опять треснуло крыло, обломал вал мотора(пофиг, все равно пропсейвер использую) и главное краш фюзеляжа. Результат вскрытия на фото. Восстанавливать буду теплексом.
Привет всем любителям авиамоделизма:) Я осваиваю пилотирование на тренере WingTiger от Art-Tech, при крушении, на одной из рулевых машинок привода элеронов, отломился пластиковый рычаг. Есть желание ее отремонтировать, т.к машинка рабочая: снять рулевую машинку, выпилить новый рычаг, например из пластиковой линейки и установить его…У меня вопрос, может кто сталкивался :Каким образом можно вытащить рулевую машинку из крыла не повредив его,т.к она оч прочно вклеена?
Добрый вечер. Она на клее типа титана приклеена. Просто вытаскиваете и все.
Спасибо за совет попробую, хочется аккуратно снять… А чем можно приклеить пластик, чтоб надежно было?
В смысле приклеить? Поворотный кулачок сервы приклеить? Вы что, это бесполезно…Пластики и так неважно склеиваются, а тут-же силовой мелкий элемент, клеить бесполезно. У таких элементов должна быть 100% надежность, иначе дело может пахнуть крашем.
Серву только на замену. И усильте все петли (и руля направления и высоты, а также элеронов) армированным скотчем. На днях чуть не сотворил очередной краш - чуть не потерял в полете элерон (единственное, что не было усилено) - выскочили прямо в полете пара петель элерона. Спасла высокая трава. Удачи.
А я свой сделал, теперь конфетка лучше и крепче нового. Теперь:
- Моторама из деревянного цилиндра, шпангоуты из кухонной пластиковой доски
- Передний новый металлический штифт крепления крыла держится в фигурно обработанном деревянном бруске, который вклеен в фюзеляж.
- Перед деревянным бруском вклеен кусок теплекса(вместо кабины).
Все покрасил и скотчем обтянул.
Клеил в основном поксиполом, кое-где титаном. Передок получился очень жесткий.
Вес в норме, летает замечательно!😃
По поводу поксипола: Поксипол клеит очень быстро и крепко(клею прозрачным), пенопласт не растворяет, заполняет все поры и пустоты но он абсолютно не эластичный и маленькое время применения готовой смеси. Крыло у меня несколько раз трескалось клеил только поксиполом т.к. после соединения нужно было крепко держать соединенные половинки и с титаном это было бы очень плохо, т.к. сохнет он долго. А весу существенного для тигра поксипол добавить не может. В местах где требуется хоть какая-то эластичность поксиполом клеить нельзя.
Серву только на замену. И усильте все петли (и руля направления и высоты, а также элеронов) армированным скотчем. На днях чуть не сотворил очередной краш - чуть не потерял в полете элерон (единственное, что не было усилено) - выскочили прямо в полете пара петель элерона. Спасла высокая трава. Удачи.
Спасибо за советы,Сергей Валентинович. А каким образом эти элементы усиливаются скотчем - просто наклеить его на сопрягаемые элементы руля и стабилизатора? Еще вопрос, каким образом подбирается пропсейвер? А то 2а полета - итог 2а сломанных винта…
Да, скотч наклеивается и все, только не просто так а поочередно отгибая до максимума рулежные плоскости вверх и вниз(поймете). Если просто так скотч наклеить рулежные поверхности перестанут двигаться. Но у меня петель в Тигре нету, и без скотча все крепко держалось.
Пропсейвер подбирается под диаметр вала, он у вас 4мм. Только некоторые пропсейверы нужно еще доработать (отпилить кончик) чтобы они выполняли свою функцию сдвигания винта при посадке.
Спасибо за совет,Дмитрий.На моем Тигре кстати то-же, рули крепятся не на петлях, в принципе держатся крепко… Еще вопрос, кто что думает про самостоятельное изготовление воздушного винта, например из липового брусочка - он будет легким и практически “бесплатным”.На форуме читаю, большинство настроены на покупку готовых. Раньше (особенно в эпоху кордового авиамоделизма)их строгали в основном из “березы” и балансировали, в принципе при некотором навыке все делается быстро. Возможно тут вопрос в излишней жесткости винта и при краше может с более высокой вероятностью погнуться вал двигателя, но в принципе пропсейвер частично решает эту проблему.В принципе, как научишься грамотно управлять моделью и технично приземляться, можно и винты приобретать и самолет бальзовый.