Wing Tiger от Art-Tech

atomic76

Мне терять уже нечего, у меня все краши которые были-морковки. Веса не замерял сколько прибавил(конечно нехило). С увеличением веса в разумных пределах главное соблюдать ЦТ, а так с увеличением веса тигру приходится просто быстрее летать(тяги хватает с запасом), и он превращается как-бы в полупилотажку. Соответственно бочки, петли и т.д. нужно делать на большей скорости, чтобы использовать энергетику самолета. Вечером покажу очередную свою(надеюсь последнюю) модернизацию!

atomic76

Да, весело у вас там в Балашихе. У нас была взлетка недалеко от дома, теперь туда дорогу закрыли приходится самоль с сумками по полю переть, и народу маловато.
Вообщем вот, оцените. Шпангоуты из кухонной разделочной доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом. Выкос регулируется поворотом этой рамы с косым срезом.
После этой модернизации может дам попробовать тигра малому 10 лет но при условии когда у него нормально будут получаться посадки в симе

atomic76

Все, испытал. Самоль летает идеально, даже лучше чем был(стал реально устойчивее против ветра). Шпангоуты тяжеловатые, поэтому мотораму относительно штатной я укоротил на 1-1.5см.
Сергей, не бойтесь нагружать тигр, ему все нипочем. В увеличении веса тоже есть свой плюс-становится устойчивее против ветра. Я на него еще камеру повешу.

High_lander

atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!

atomic76
High_lander:

atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!

Не…я приверженец копийности. Капот у меня целый, так что тигр в сборе почти копия заводского тигра за исключением чуть скошенного лобового стекла кабины, внутри которой макрофлекс:)

муж_Энди

Да, весело у нас в Балашихе. После вчерашнего до сих пор поджилки трясутся. Заканчиваю очередной ремонт самолета - на этот раз стабилизатор (мотораму отремонтировали в поле). Что натворил вчера, можно увидеть на Балашихе. Крези пилот. Незапланированно чуть не убил мирного вертолетчика (самоль прошел сантиметрах в 40 от головы - уже ронял куда и как бы как лишь бы не попасть). Вот когда только что расслабленое управление (первая проба)+волнение когда много народу (многие из которых гуру) +порыв ветра + очень малый опыт+перерыв в полетах + некоторая паника (как следствие почти потеря контроля) = краш, который чуть не покалечил человека. Кстати, капот тоже цел. А вот лобовое теперь скотч. Удачи, будьте аккуратней, не повторяйте моих ошибок - не надо делать больших перерывов в полетах - навык не закрепляется. По поводу ремонта Вашего тайгера - тоже перенял несколько решений.

atomic76

Да…, посмотрел видео-жесть, по голове мог заехать мама не горюй. Может под водочкой летали?😉. Вообще да, когда на поле собираются гуру, хочется себя показать а вместо этого получается показательный краш.😁

atomic76

А я сегодня дал порулить сынуле, сказал сделаешь полный цикл от взлета до посадки. В итоге посадка прошла на полном газу вертикально в землю. Опять треснуло крыло, обломал вал мотора(пофиг, все равно пропсейвер использую) и главное краш фюзеляжа. Результат вскрытия на фото. Восстанавливать буду теплексом.

Aviator63

Привет всем любителям авиамоделизма:) Я осваиваю пилотирование на тренере WingTiger от Art-Tech, при крушении, на одной из рулевых машинок привода элеронов, отломился пластиковый рычаг. Есть желание ее отремонтировать, т.к машинка рабочая: снять рулевую машинку, выпилить новый рычаг, например из пластиковой линейки и установить его…У меня вопрос, может кто сталкивался :Каким образом можно вытащить рулевую машинку из крыла не повредив его,т.к она оч прочно вклеена?

atomic76

Добрый вечер. Она на клее типа титана приклеена. Просто вытаскиваете и все.

Aviator63

Спасибо за совет попробую, хочется аккуратно снять… А чем можно приклеить пластик, чтоб надежно было?

atomic76

В смысле приклеить? Поворотный кулачок сервы приклеить? Вы что, это бесполезно…Пластики и так неважно склеиваются, а тут-же силовой мелкий элемент, клеить бесполезно. У таких элементов должна быть 100% надежность, иначе дело может пахнуть крашем.

муж_Энди

Серву только на замену. И усильте все петли (и руля направления и высоты, а также элеронов) армированным скотчем. На днях чуть не сотворил очередной краш - чуть не потерял в полете элерон (единственное, что не было усилено) - выскочили прямо в полете пара петель элерона. Спасла высокая трава. Удачи.

atomic76

А я свой сделал, теперь конфетка лучше и крепче нового. Теперь:

  1. Моторама из деревянного цилиндра, шпангоуты из кухонной пластиковой доски
  2. Передний новый металлический штифт крепления крыла держится в фигурно обработанном деревянном бруске, который вклеен в фюзеляж.
  3. Перед деревянным бруском вклеен кусок теплекса(вместо кабины).
    Все покрасил и скотчем обтянул.
    Клеил в основном поксиполом, кое-где титаном. Передок получился очень жесткий.
    Вес в норме, летает замечательно!😃
atomic76

По поводу поксипола: Поксипол клеит очень быстро и крепко(клею прозрачным), пенопласт не растворяет, заполняет все поры и пустоты но он абсолютно не эластичный и маленькое время применения готовой смеси. Крыло у меня несколько раз трескалось клеил только поксиполом т.к. после соединения нужно было крепко держать соединенные половинки и с титаном это было бы очень плохо, т.к. сохнет он долго. А весу существенного для тигра поксипол добавить не может. В местах где требуется хоть какая-то эластичность поксиполом клеить нельзя.

Aviator63
муж_Энди:

Серву только на замену. И усильте все петли (и руля направления и высоты, а также элеронов) армированным скотчем. На днях чуть не сотворил очередной краш - чуть не потерял в полете элерон (единственное, что не было усилено) - выскочили прямо в полете пара петель элерона. Спасла высокая трава. Удачи.

Спасибо за советы,Сергей Валентинович. А каким образом эти элементы усиливаются скотчем - просто наклеить его на сопрягаемые элементы руля и стабилизатора? Еще вопрос, каким образом подбирается пропсейвер? А то 2а полета - итог 2а сломанных винта…

atomic76

Да, скотч наклеивается и все, только не просто так а поочередно отгибая до максимума рулежные плоскости вверх и вниз(поймете). Если просто так скотч наклеить рулежные поверхности перестанут двигаться. Но у меня петель в Тигре нету, и без скотча все крепко держалось.
Пропсейвер подбирается под диаметр вала, он у вас 4мм. Только некоторые пропсейверы нужно еще доработать (отпилить кончик) чтобы они выполняли свою функцию сдвигания винта при посадке.

Aviator63

Спасибо за совет,Дмитрий.На моем Тигре кстати то-же, рули крепятся не на петлях, в принципе держатся крепко… Еще вопрос, кто что думает про самостоятельное изготовление воздушного винта, например из липового брусочка - он будет легким и практически “бесплатным”.На форуме читаю, большинство настроены на покупку готовых. Раньше (особенно в эпоху кордового авиамоделизма)их строгали в основном из “березы” и балансировали, в принципе при некотором навыке все делается быстро. Возможно тут вопрос в излишней жесткости винта и при краше может с более высокой вероятностью погнуться вал двигателя, но в принципе пропсейвер частично решает эту проблему.В принципе, как научишься грамотно управлять моделью и технично приземляться, можно и винты приобретать и самолет бальзовый.

муж_Энди

Здравствуйте, коллеги тигроводы. Вернулся с дачи весь озадаченный. Произошло вот что. Отлетал 1-ый аккум - приземлился нормально. Взлетел со вторым - летал минуты 4, затем на удалении метров 150 остановка двигателя и полная потеря управления, благо шел на небольшой скорости по прямой и самолет сам сел без поломки в траву. Решил - виноват сам, проспал отсечку. Но при 3-ем акке происходит тоже самое, только чуть раньше и на вираже. Результат - поганый овощ и морда отделилась от фюза. Ерунда, прилепим усилим. Но когда проверил акки, выяснилось, что первый вылетал полносью, а у двух других ( с которыми терял управление) осталось еще достаточно энергии 3,77 на банку на одном и 3,80 на банку на другом. Значит это была не отсечка по напряжению, а что то еще. Когда после 20-минут поиска в высокой траве тигрокрыс был найден, то управление работало как ни в чем не бывало. Помех вроде быть не должно - вокруг большие поля и ничего антеноподобного. Короче озадачен.

High_lander

Проверте дальность действия передатчика на земле с ассистентом. Еще может быть отсечка из-за перегрева регуля, типа защита сработала. Вроде других причин не должно быть. Как вал двигателя врщается? Может подклинивает?

муж_Энди

Вал двигателя вращается легко. Дальность проверю обязательно, но с 1-ым акком уходил достаточно далеко (почти переставал оценивать положение самолета). А вот с перегревом пока не знаком. Хотя обратил сегодня внимание на то, что при предыдущем ремонте, сильно уменьшил отверстие, через которое проходят провода от регулятора к двигателю. Мог ли я этим ухудшить охлаждение регуля ? Не знаю почему, но пока кажется что все таки перегрев. После первого (полностью удачного) полета практически не делал перерыва - вставил другой акк и сразу на взлет. Буду разбираться далее. Обрывов нигде не нашел.