Wing Tiger от Art-Tech
Здравствуйте, Дмитрий. Да я мерял напряжение по банкам, применял индикатор для Ли-По батарей. После заряда штатным устройством разброс по банка составил 0, 05 вольта (между мах. и мин. значениями). Да и окончание зарядки моя сигнализировала раньше, чем та наступала. Давала недозаряд примерно 300 мА. Индикатор показывает точно, я его поверил на эталонном оборудовании (имею некоторое отношение к метрологии). Поэтому пользуюсь Турнигой 200 мах. (не реклама), она балансирует с точностью до 0,01 В. Да и в режим хранения можно ею акк ввести, короче много хорошего. А насчет зарядки акка могу сказать - использую 0,9 А (если присмотреться, то среди мелкой иностранной писанины написано, что ток заряда 0,5 С (емкости акка). Пробовать заряжать большим током не рискнул (хотя многие ЛиПо это позволяют). Имею 3 акка. Дома зарядил, а на поле еще заряжаю.
Добрый день! Понятно, у меня акк всего один штатный, я его или от розетки заряжаю или от прикуривателя пока еду(сгородил разъемы прикур. в штатную зарядку). Второй акк не покупаю т.к. он мне возможно и не понадобиться(в пилотагу надо будет 2300-3100 акки). Насколько я знаю(и у продавцов спрашивал) любой ли-по можно заряжать как минимум 2с-3с токами, и даже больше. 0,5 с это рекомендуемый. На многих современных липошках указан 5с допустимый ток зарядки.
Короче для пилотаги еще и зарядку придется покупать, и акки. Под 20т.р. все вместе может выстрелить. Может в Китае заказать как умные люди делают?😇
А кроме Китая есть еще барахолка. Ну не ПЖ платить 3,5 тысячи, когда в Китае порядка 700 руб. приличная стоит, на барахолке новая порядка 1,3 - 1,5 тыс. руб. Я свою взял за 900 руб. и очень доволен. Сейчас тоже буду натаптывать дорогу в Китай. Альтернативы похоже нет. А насчет зарядки повышенным током, я видел сам какой они фейрверк дают. Мало не показалось. Да и дома спешить некуда. Вот в поле, ребята заряжают акки Турнига 2200 токами в 2 емкости. Один летает, другой на зарядке и так до бесконечности. Да, полный комплект, тем и плох, что зацепив, заставляет покупать все заново. А по поводу говорливости продавцов - они всегда говорят то, что ХОЧЕТ услышать покупатель. Рванет акк, скажут плохая зарядка, помимо нового акка, купите у них еще и новую зарядку. Я доверяю больше все таки производителю. Удачи.
да…а что такое ПЖ???
Придумал как совместить приятное с полезным. Надо ехать в отпуск в Китай!! И накупить там всего на пару лет вперед! Вот только не знаю подлежат-ли детали или наборы таможне???😃
Обычные акки LiPo надо заряжать током 1С, то есть стандартную “тигровую” батарею на 1800мАч заряжайте током 1,8А, больше не стоит, от этого сокращается их ресурс.
Понял что такое ПЖ-похоже полная задница…😁
ПЖ-это магазин Пилотаж😈, но Дмитрий, в вашем трактовании примерно то же самое. В Китай съездить это здорово. Берите побольше сумок, там можно затариться на всю жизнь😁.
Даа…на пару лет я недооценил, действительно затариться на всю жизнь да потом еще и на форуме торговать😁
Вечерком поставлю новые мощные шпангоуты и что-то вместо моторамы(у нее треснули уши).
Вообще после таких переделок легкие и средние морковки не страшны вообще, а при тяжелых только если крыло вот треснуло или фюзеляж(все чинил поксиполом за 20 мин.)
Дмитрий от таких переделок скоро будет страдать планета. Не измеряли сколько веса набрал тайгер ? И как это отразилось на полетных качествах ? А с поксиполом не переусердствуйте. Он вес нагоняет и жесткий. Или уже терять нечего? Я его только в силовые места, а так титан. Сегодня закончил ремонт, завтра на поле. У нас ожидается самостийный субботник + многочисленные дни рождения + открытие сезона. Короче: будет масса народа, полетов и грандиозная гулянка.
Мне терять уже нечего, у меня все краши которые были-морковки. Веса не замерял сколько прибавил(конечно нехило). С увеличением веса в разумных пределах главное соблюдать ЦТ, а так с увеличением веса тигру приходится просто быстрее летать(тяги хватает с запасом), и он превращается как-бы в полупилотажку. Соответственно бочки, петли и т.д. нужно делать на большей скорости, чтобы использовать энергетику самолета. Вечером покажу очередную свою(надеюсь последнюю) модернизацию!
Да, весело у вас там в Балашихе. У нас была взлетка недалеко от дома, теперь туда дорогу закрыли приходится самоль с сумками по полю переть, и народу маловато.
Вообщем вот, оцените. Шпангоуты из кухонной разделочной доски, моторама из цилиндра твердой породы дерева. Держится намертво на шпангоуте одним большим саморезом. Выкос регулируется поворотом этой рамы с косым срезом.
После этой модернизации может дам попробовать тигра малому 10 лет но при условии когда у него нормально будут получаться посадки в симе
Все, испытал. Самоль летает идеально, даже лучше чем был(стал реально устойчивее против ветра). Шпангоуты тяжеловатые, поэтому мотораму относительно штатной я укоротил на 1-1.5см.
Сергей, не бойтесь нагружать тигр, ему все нипочем. В увеличении веса тоже есть свой плюс-становится устойчивее против ветра. Я на него еще камеру повешу.
atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
atomic76! Ваша тигра скоро попадет в рахдел АЦЦКИЕ САМОЛЕТЫ РС дизайна!!😃 Разделочная доска для шпангоута-эт круто!
Не…я приверженец копийности. Капот у меня целый, так что тигр в сборе почти копия заводского тигра за исключением чуть скошенного лобового стекла кабины, внутри которой макрофлекс:)
Да, весело у нас в Балашихе. После вчерашнего до сих пор поджилки трясутся. Заканчиваю очередной ремонт самолета - на этот раз стабилизатор (мотораму отремонтировали в поле). Что натворил вчера, можно увидеть на Балашихе. Крези пилот. Незапланированно чуть не убил мирного вертолетчика (самоль прошел сантиметрах в 40 от головы - уже ронял куда и как бы как лишь бы не попасть). Вот когда только что расслабленое управление (первая проба)+волнение когда много народу (многие из которых гуру) +порыв ветра + очень малый опыт+перерыв в полетах + некоторая паника (как следствие почти потеря контроля) = краш, который чуть не покалечил человека. Кстати, капот тоже цел. А вот лобовое теперь скотч. Удачи, будьте аккуратней, не повторяйте моих ошибок - не надо делать больших перерывов в полетах - навык не закрепляется. По поводу ремонта Вашего тайгера - тоже перенял несколько решений.
Да…, посмотрел видео-жесть, по голове мог заехать мама не горюй. Может под водочкой летали?😉. Вообще да, когда на поле собираются гуру, хочется себя показать а вместо этого получается показательный краш.😁
А я сегодня дал порулить сынуле, сказал сделаешь полный цикл от взлета до посадки. В итоге посадка прошла на полном газу вертикально в землю. Опять треснуло крыло, обломал вал мотора(пофиг, все равно пропсейвер использую) и главное краш фюзеляжа. Результат вскрытия на фото. Восстанавливать буду теплексом.
Привет всем любителям авиамоделизма:) Я осваиваю пилотирование на тренере WingTiger от Art-Tech, при крушении, на одной из рулевых машинок привода элеронов, отломился пластиковый рычаг. Есть желание ее отремонтировать, т.к машинка рабочая: снять рулевую машинку, выпилить новый рычаг, например из пластиковой линейки и установить его…У меня вопрос, может кто сталкивался :Каким образом можно вытащить рулевую машинку из крыла не повредив его,т.к она оч прочно вклеена?
Добрый вечер. Она на клее типа титана приклеена. Просто вытаскиваете и все.
Спасибо за совет попробую, хочется аккуратно снять… А чем можно приклеить пластик, чтоб надежно было?