Wing Tiger от Art-Tech

муж_Энди

Да, подходит, но ломаются они на раз. Возможно придется чуть подогнать отверстие под вал. А купить их можно практически во всех авиамодельных магазинах. Лучше берите черные и не берите оранжевые (полное барахло). Удачи.

atomic76

Позвоните в любой модельный магаз и спросите винты 10*6 или 10*4,7(мягкие для слоуфлаера, жесткие для пилотажки не надо). Я и на оранжевых отлично летал только они на пропсейвер не подходят, хоть и мягкие но не флаттерили. Самые лучшие для тигера это хоббикинговские или планета-хоббиевские, черные, средней жесткости. Хотя и купленный пропсейвер дорабатывать пришлось чтоб функционировал.
Да, придется аппу покупать, без нее не вижу смысла переходить на нормальную пилотагу, это все равно что купить спортивный мерседес и заправлять его 92 бензином. Ехать будет но удовольствия мало.
А я свой уже починил, может вечерком полетаю благо поле 3 мин езды от дома.

atomic76

Уф, налетался. Постоянно отпускаю самолет далеко от себя, когда он становится плохо различим. Не интересно близко летать. В итоге опять поксиполом подлечить придется немного. За полтора месяца активных полетов сломал винтов штук 12 наверное. Сергей, а у вас сколько винтов в послужном списке?

муж_Энди

Дмитрий, поверьте, не меньше. Сегодня добыл по случаю, фюз и крыло от Тайгера. Будет теперь некоторый запасец. Старый отреставрировал, но вот засада, вал погнуло, сразу не заметил. Да и пластик моторамы в двух местах лопнул. Опять буду что то городить. Блин, когда в очередной раз делал обклейку скотчем, перегрел элерон и он пошел винтом и дал щель между задней кромкой крыла. Одна невезуха, летать толком пока не научился, но авиатехником похоже уже стал. Если все удастся устранить до выходных, то хочу попробывать шасси в варианте с хвостовой опорой. Удачи.

atomic76

О, поздравляю с покупкой! Будет новый тигр! У нас в Питере видел от тигра фюз.2200, крыло 1600-1800, хвост в сборе 650, такие как-то цены. Вал я легко двумя плоскачами правил(гнется очень редко несмотря на морковки), вместо второго шпангоута поставил оргстекло. Я раньше писал как почти всю морду переделал. Скотч я лепил на холодную, пузырьки иголкой прокалывал, держится отлично, просто не надо самый дешевый покупать, скотч чуть подороже наверное лучше липнет. Карточки скидок магазинные в хвосте для усиления стоят(Карусель и Лента), т.к. при моих маневрах в воздухе даже чуть погнулся задний горизонтальный стабилизатор. Да вообще веса от штатного я думаю дофига набрал, но я летаю без шасси а это тоже минус в весе и плюс к пилотажным качествам.
Да у меня на 4-ый полет уже более-менее стало получаться, как только мандраж прошел. (реакция наверное помогает-я горнолыжник еще)😒

А зачем вам шасси, к тому-же если режим флаперонов можно активировать? У меня без флаперонов если аккуратно сажаю на брюхо с пропсейвером винт не ломается. Попробуйте без шасси, лучше ведь летать будет.

муж_Энди

Дмитрий, возможно воспользуюсь Вашим советом и выкину шасси. Просто рассматриваю тайгера как ступень перед другими имеющимися у меня на будущее самолетами (цессна 182 и кальмато 1400 спорт), а у них обоих носовая стойка шасси. На последних даже не буду пытаться, пока более или менее не научусь. Фюз и крыло достались сильно б/у, но в отличном состояние, если не считать поломанного стабилизатора. За 0,5 л. коньяка. Бывший хозяин, все переставил на другой самолет (отличную пилотажку - самоделку), Этот ему надоел и после крайнего краша прередал останки мне. Удачи.

atomic76

А…, понятненько. Если у вас на очереди бальзовые самолеты то нужно тренироваться до последнего-они таких издевательств как тигр не потерпят. Угрохать бальзу полностью можно за одну морковку, а при кривой посадке бывает зацеп крыла о землю и крыло отваливается. Я буду себе пилотагу эпошную брать(бальзу боюсь пока), хотя их с большим размахом немного…
Вообще мне кажется лучше вариант когда спереди двойное шасси а сзади колесико или костыль.

муж_Энди

Полностью согласен - бальзовый кальмато подождет. Цессна 182 самолет аналогичного назначения, что и тайгер, но очень нравится внешне, да и наличие закрылок и подсветки интересно, ее тоже жалко убить. А вот на роль первой пилотажки присмотрел (пока) пилотажевский джокер (у него есть полный аналог МХ-2), он не бальзовый и летает здорово (конечно в умелых руках), да и размах не мелкий. Обратите внимание, может это то, что Вам надо ? Удачи.

atomic76

Так я его и рассматриваю, спрашивал про него в других темах. В Питере в пилотаж-магазе ARF c движком регулем и сервами 5500 всего стоит(че-то дешево обвал в 2 раза:)), можно еще больший едж взять RTF за 8500(аппу выкинуть или продать). Тигра сказал на стенку повешу а жена сказала купишь еще один самолет убью😈.
А так я смотрю все в Китае заказывают там все в 2-3 раза дешевле.

atomic76

Опять полетал. Винтов 10 в продаже не было, купил 11. Смысла с 11 винтами летать никакого нет, тяга-то больше(только это не нужно), а аккумулятор садится в 1.5 раза быстрее. Раньше по вечерам пиво пил, теперь год как вообще не пью зато всегда за руль могу и самоль в багажнике😜

atomic76

Сергей, вы писали что штатная зарядка плохо балансирует? Вы напряжение по банкам мерили? Меня в ней не устраивает что она выдает макс. 1А поэтому аккум долго заряжается. Кстати, может знаете каким макс. током можно штатный аккум заряжать, а то на нем не написано.

муж_Энди

Здравствуйте, Дмитрий. Да я мерял напряжение по банкам, применял индикатор для Ли-По батарей. После заряда штатным устройством разброс по банка составил 0, 05 вольта (между мах. и мин. значениями). Да и окончание зарядки моя сигнализировала раньше, чем та наступала. Давала недозаряд примерно 300 мА. Индикатор показывает точно, я его поверил на эталонном оборудовании (имею некоторое отношение к метрологии). Поэтому пользуюсь Турнигой 200 мах. (не реклама), она балансирует с точностью до 0,01 В. Да и в режим хранения можно ею акк ввести, короче много хорошего. А насчет зарядки акка могу сказать - использую 0,9 А (если присмотреться, то среди мелкой иностранной писанины написано, что ток заряда 0,5 С (емкости акка). Пробовать заряжать большим током не рискнул (хотя многие ЛиПо это позволяют). Имею 3 акка. Дома зарядил, а на поле еще заряжаю.

atomic76

Добрый день! Понятно, у меня акк всего один штатный, я его или от розетки заряжаю или от прикуривателя пока еду(сгородил разъемы прикур. в штатную зарядку). Второй акк не покупаю т.к. он мне возможно и не понадобиться(в пилотагу надо будет 2300-3100 акки). Насколько я знаю(и у продавцов спрашивал) любой ли-по можно заряжать как минимум 2с-3с токами, и даже больше. 0,5 с это рекомендуемый. На многих современных липошках указан 5с допустимый ток зарядки.
Короче для пилотаги еще и зарядку придется покупать, и акки. Под 20т.р. все вместе может выстрелить. Может в Китае заказать как умные люди делают?😇

муж_Энди

А кроме Китая есть еще барахолка. Ну не ПЖ платить 3,5 тысячи, когда в Китае порядка 700 руб. приличная стоит, на барахолке новая порядка 1,3 - 1,5 тыс. руб. Я свою взял за 900 руб. и очень доволен. Сейчас тоже буду натаптывать дорогу в Китай. Альтернативы похоже нет. А насчет зарядки повышенным током, я видел сам какой они фейрверк дают. Мало не показалось. Да и дома спешить некуда. Вот в поле, ребята заряжают акки Турнига 2200 токами в 2 емкости. Один летает, другой на зарядке и так до бесконечности. Да, полный комплект, тем и плох, что зацепив, заставляет покупать все заново. А по поводу говорливости продавцов - они всегда говорят то, что ХОЧЕТ услышать покупатель. Рванет акк, скажут плохая зарядка, помимо нового акка, купите у них еще и новую зарядку. Я доверяю больше все таки производителю. Удачи.

atomic76

да…а что такое ПЖ???
Придумал как совместить приятное с полезным. Надо ехать в отпуск в Китай!! И накупить там всего на пару лет вперед! Вот только не знаю подлежат-ли детали или наборы таможне???😃

ART=

Обычные акки LiPo надо заряжать током 1С, то есть стандартную “тигровую” батарею на 1800мАч заряжайте током 1,8А, больше не стоит, от этого сокращается их ресурс.

atomic76

Понял что такое ПЖ-похоже полная задница…😁

atomic76

Для тех, кто хочет сделать Тигр неубиваемым, выкладываю свои решения:

Фюзеляж кстати за задним стеклом был напополам разломан.

муж_Энди

ПЖ-это магазин Пилотаж😈, но Дмитрий, в вашем трактовании примерно то же самое. В Китай съездить это здорово. Берите побольше сумок, там можно затариться на всю жизнь😁.

atomic76

Даа…на пару лет я недооценил, действительно затариться на всю жизнь да потом еще и на форуме торговать😁
Вечерком поставлю новые мощные шпангоуты и что-то вместо моторамы(у нее треснули уши).
Вообще после таких переделок легкие и средние морковки не страшны вообще, а при тяжелых только если крыло вот треснуло или фюзеляж(все чинил поксиполом за 20 мин.)