Wing Tiger от Art-Tech
Незнаю…на тигре мне со штатной аппой вполне комфортно. Сейчас приобретя опыт поставил почти все расходы на максимум самоль управляется минимальными движениями стиков. На скорости при полных ходах ручек сразу кульбиты делает. Вроде можно тумблер в передатчик впять получатся двойные расходы. Сейчас вечерком опять починю, теперь поксиполом клею, спасибо что подсказали. А в каких магазах продается циакрин с активаторами? Это что, просто тюбик суперклея в блистере в комплекте с пузырьком?-такой я видел
Циакрин с активатором видел в Пилотаже, но там он (как и почти весь их товар) неадекватно дорог. Первый полет делал тоже на штатном пульте и вроде ничего, пока не увидел, что можно сгородить с програмируемым пультом. Можно для первоначального обучения снизить чувствительность управления, запрограмировали режим флапейронов (оба злерона вниз, руль высоты тоже,но чуть чуть) - на посадке чуть ли не останавливается в воздухе, Короче применив различные миксы (правда програмировал не сам, а опытный пилот) можно заставить летать самолет по другому, вытащить его скрытые возможности. Например, когда на тигре руль высоты смикширован с элеронами, он совершает маневры чуть ли не как полноценная пилотажка. А аппу покупать придется, хотя бы самую народную как у меня (или ее клон). Сейчас был вынужден прекратить полеты, виной тому поганая береза, которая встала на курсе самолета. Ничего, поксипол, титан, скотч. Немного потолочки, зубочисток, шпажек (на которых шашлыки жарят), линейка и все будет в порядке. Удачи.
Такой винт подойдет для Тигра?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC6911/
Где вообще можно их купить?
Да, подходит, но ломаются они на раз. Возможно придется чуть подогнать отверстие под вал. А купить их можно практически во всех авиамодельных магазинах. Лучше берите черные и не берите оранжевые (полное барахло). Удачи.
Позвоните в любой модельный магаз и спросите винты 10*6 или 10*4,7(мягкие для слоуфлаера, жесткие для пилотажки не надо). Я и на оранжевых отлично летал только они на пропсейвер не подходят, хоть и мягкие но не флаттерили. Самые лучшие для тигера это хоббикинговские или планета-хоббиевские, черные, средней жесткости. Хотя и купленный пропсейвер дорабатывать пришлось чтоб функционировал.
Да, придется аппу покупать, без нее не вижу смысла переходить на нормальную пилотагу, это все равно что купить спортивный мерседес и заправлять его 92 бензином. Ехать будет но удовольствия мало.
А я свой уже починил, может вечерком полетаю благо поле 3 мин езды от дома.
Уф, налетался. Постоянно отпускаю самолет далеко от себя, когда он становится плохо различим. Не интересно близко летать. В итоге опять поксиполом подлечить придется немного. За полтора месяца активных полетов сломал винтов штук 12 наверное. Сергей, а у вас сколько винтов в послужном списке?
Дмитрий, поверьте, не меньше. Сегодня добыл по случаю, фюз и крыло от Тайгера. Будет теперь некоторый запасец. Старый отреставрировал, но вот засада, вал погнуло, сразу не заметил. Да и пластик моторамы в двух местах лопнул. Опять буду что то городить. Блин, когда в очередной раз делал обклейку скотчем, перегрел элерон и он пошел винтом и дал щель между задней кромкой крыла. Одна невезуха, летать толком пока не научился, но авиатехником похоже уже стал. Если все удастся устранить до выходных, то хочу попробывать шасси в варианте с хвостовой опорой. Удачи.
О, поздравляю с покупкой! Будет новый тигр! У нас в Питере видел от тигра фюз.2200, крыло 1600-1800, хвост в сборе 650, такие как-то цены. Вал я легко двумя плоскачами правил(гнется очень редко несмотря на морковки), вместо второго шпангоута поставил оргстекло. Я раньше писал как почти всю морду переделал. Скотч я лепил на холодную, пузырьки иголкой прокалывал, держится отлично, просто не надо самый дешевый покупать, скотч чуть подороже наверное лучше липнет. Карточки скидок магазинные в хвосте для усиления стоят(Карусель и Лента), т.к. при моих маневрах в воздухе даже чуть погнулся задний горизонтальный стабилизатор. Да вообще веса от штатного я думаю дофига набрал, но я летаю без шасси а это тоже минус в весе и плюс к пилотажным качествам.
Да у меня на 4-ый полет уже более-менее стало получаться, как только мандраж прошел. (реакция наверное помогает-я горнолыжник еще)😒
А зачем вам шасси, к тому-же если режим флаперонов можно активировать? У меня без флаперонов если аккуратно сажаю на брюхо с пропсейвером винт не ломается. Попробуйте без шасси, лучше ведь летать будет.
Дмитрий, возможно воспользуюсь Вашим советом и выкину шасси. Просто рассматриваю тайгера как ступень перед другими имеющимися у меня на будущее самолетами (цессна 182 и кальмато 1400 спорт), а у них обоих носовая стойка шасси. На последних даже не буду пытаться, пока более или менее не научусь. Фюз и крыло достались сильно б/у, но в отличном состояние, если не считать поломанного стабилизатора. За 0,5 л. коньяка. Бывший хозяин, все переставил на другой самолет (отличную пилотажку - самоделку), Этот ему надоел и после крайнего краша прередал останки мне. Удачи.
А…, понятненько. Если у вас на очереди бальзовые самолеты то нужно тренироваться до последнего-они таких издевательств как тигр не потерпят. Угрохать бальзу полностью можно за одну морковку, а при кривой посадке бывает зацеп крыла о землю и крыло отваливается. Я буду себе пилотагу эпошную брать(бальзу боюсь пока), хотя их с большим размахом немного…
Вообще мне кажется лучше вариант когда спереди двойное шасси а сзади колесико или костыль.
Полностью согласен - бальзовый кальмато подождет. Цессна 182 самолет аналогичного назначения, что и тайгер, но очень нравится внешне, да и наличие закрылок и подсветки интересно, ее тоже жалко убить. А вот на роль первой пилотажки присмотрел (пока) пилотажевский джокер (у него есть полный аналог МХ-2), он не бальзовый и летает здорово (конечно в умелых руках), да и размах не мелкий. Обратите внимание, может это то, что Вам надо ? Удачи.
Так я его и рассматриваю, спрашивал про него в других темах. В Питере в пилотаж-магазе ARF c движком регулем и сервами 5500 всего стоит(че-то дешево обвал в 2 раза:)), можно еще больший едж взять RTF за 8500(аппу выкинуть или продать). Тигра сказал на стенку повешу а жена сказала купишь еще один самолет убью😈.
А так я смотрю все в Китае заказывают там все в 2-3 раза дешевле.
Опять полетал. Винтов 10 в продаже не было, купил 11. Смысла с 11 винтами летать никакого нет, тяга-то больше(только это не нужно), а аккумулятор садится в 1.5 раза быстрее. Раньше по вечерам пиво пил, теперь год как вообще не пью зато всегда за руль могу и самоль в багажнике😜
Сергей, вы писали что штатная зарядка плохо балансирует? Вы напряжение по банкам мерили? Меня в ней не устраивает что она выдает макс. 1А поэтому аккум долго заряжается. Кстати, может знаете каким макс. током можно штатный аккум заряжать, а то на нем не написано.
Здравствуйте, Дмитрий. Да я мерял напряжение по банкам, применял индикатор для Ли-По батарей. После заряда штатным устройством разброс по банка составил 0, 05 вольта (между мах. и мин. значениями). Да и окончание зарядки моя сигнализировала раньше, чем та наступала. Давала недозаряд примерно 300 мА. Индикатор показывает точно, я его поверил на эталонном оборудовании (имею некоторое отношение к метрологии). Поэтому пользуюсь Турнигой 200 мах. (не реклама), она балансирует с точностью до 0,01 В. Да и в режим хранения можно ею акк ввести, короче много хорошего. А насчет зарядки акка могу сказать - использую 0,9 А (если присмотреться, то среди мелкой иностранной писанины написано, что ток заряда 0,5 С (емкости акка). Пробовать заряжать большим током не рискнул (хотя многие ЛиПо это позволяют). Имею 3 акка. Дома зарядил, а на поле еще заряжаю.
Добрый день! Понятно, у меня акк всего один штатный, я его или от розетки заряжаю или от прикуривателя пока еду(сгородил разъемы прикур. в штатную зарядку). Второй акк не покупаю т.к. он мне возможно и не понадобиться(в пилотагу надо будет 2300-3100 акки). Насколько я знаю(и у продавцов спрашивал) любой ли-по можно заряжать как минимум 2с-3с токами, и даже больше. 0,5 с это рекомендуемый. На многих современных липошках указан 5с допустимый ток зарядки.
Короче для пилотаги еще и зарядку придется покупать, и акки. Под 20т.р. все вместе может выстрелить. Может в Китае заказать как умные люди делают?😇
А кроме Китая есть еще барахолка. Ну не ПЖ платить 3,5 тысячи, когда в Китае порядка 700 руб. приличная стоит, на барахолке новая порядка 1,3 - 1,5 тыс. руб. Я свою взял за 900 руб. и очень доволен. Сейчас тоже буду натаптывать дорогу в Китай. Альтернативы похоже нет. А насчет зарядки повышенным током, я видел сам какой они фейрверк дают. Мало не показалось. Да и дома спешить некуда. Вот в поле, ребята заряжают акки Турнига 2200 токами в 2 емкости. Один летает, другой на зарядке и так до бесконечности. Да, полный комплект, тем и плох, что зацепив, заставляет покупать все заново. А по поводу говорливости продавцов - они всегда говорят то, что ХОЧЕТ услышать покупатель. Рванет акк, скажут плохая зарядка, помимо нового акка, купите у них еще и новую зарядку. Я доверяю больше все таки производителю. Удачи.
да…а что такое ПЖ???
Придумал как совместить приятное с полезным. Надо ехать в отпуск в Китай!! И накупить там всего на пару лет вперед! Вот только не знаю подлежат-ли детали или наборы таможне???😃
Обычные акки LiPo надо заряжать током 1С, то есть стандартную “тигровую” батарею на 1800мАч заряжайте током 1,8А, больше не стоит, от этого сокращается их ресурс.
Понял что такое ПЖ-похоже полная задница…😁
ПЖ-это магазин Пилотаж😈, но Дмитрий, в вашем трактовании примерно то же самое. В Китай съездить это здорово. Берите побольше сумок, там можно затариться на всю жизнь😁.
Даа…на пару лет я недооценил, действительно затариться на всю жизнь да потом еще и на форуме торговать😁
Вечерком поставлю новые мощные шпангоуты и что-то вместо моторамы(у нее треснули уши).
Вообще после таких переделок легкие и средние морковки не страшны вообще, а при тяжелых только если крыло вот треснуло или фюзеляж(все чинил поксиполом за 20 мин.)
Дмитрий от таких переделок скоро будет страдать планета. Не измеряли сколько веса набрал тайгер ? И как это отразилось на полетных качествах ? А с поксиполом не переусердствуйте. Он вес нагоняет и жесткий. Или уже терять нечего? Я его только в силовые места, а так титан. Сегодня закончил ремонт, завтра на поле. У нас ожидается самостийный субботник + многочисленные дни рождения + открытие сезона. Короче: будет масса народа, полетов и грандиозная гулянка.
Мне терять уже нечего, у меня все краши которые были-морковки. Веса не замерял сколько прибавил(конечно нехило). С увеличением веса в разумных пределах главное соблюдать ЦТ, а так с увеличением веса тигру приходится просто быстрее летать(тяги хватает с запасом), и он превращается как-бы в полупилотажку. Соответственно бочки, петли и т.д. нужно делать на большей скорости, чтобы использовать энергетику самолета. Вечером покажу очередную свою(надеюсь последнюю) модернизацию!