Wing Tiger от Art-Tech

atomic76

Да, вот характеристики штатного мотора:

Outrunner Brushless Motor C4015/ 1000 for WING TIGER V2.

Also, can be used to any other applications.

Specifications:
No. of cells: 2-3 LiPo (7.4 - 11.1 V)
Dimensions: D40 x 15 mm
Shaft diameter: 4 mm (partially threaded)
No-load current: 1.5 A
Max current: 27 A
No-load RPM: 1000 rpm/ V
Max thrust: 1400 g
Weight: 90 g
Propeller: 10 x 5 inch

Thrust and current measurements for model airplanes

GWS 11 x 7 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 15.5 A 930 g
APC 12 x 6 Elektro LiPo 7.4 V (2 S) 18 A 1000 g
APC 10 x 5 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
GWS 10 x 6 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 21.5 A 1400 g
GWS 11 x 7 Elektro LiPo 11.1 V (3 S) 29 A 1600 g Motor overheats(перегрев мотора)

С винтом №10 на полном газу потребляет 21,5А.
Какой дурак придумал комплектовать регулем на 20А непонятно. Как видно, можно даже 11*7 винт поставить если регуль 35-40А, прибавятся пилотажные качества. Я попожже попробую такой винт, а так летаю 10*6 или 10*4.7, для тренера в самый раз.

РН настраивается стопорным винтом на кулачке сервы, а пер.колесо регулируется поворотом круглой шайбы на оси пер. шасси внутри моторамы. И там и там нужен шестигранник ключ 1,5 мм. Если новичок шасси советую снять нафиг и сажать на брюхо в траву(а запускать с руки), посадить на шасси все равно не получится и серву сломаете(см. выше).

муж_Энди

Я на своем Тайгере, что бы не отключать поворотную стойку (хотя возможно тоже к этому приду), сделал несколько вещей : как описал выше, вставил пластиковый стержень вместо вырезанного куска тяги на стойку, саму стойку чуть доработал - убрал один виток пружинного кольца стойки (сделал стойку помягче) и придал стойке некоторый изгиб назад. Мне показалось, что так будет для сервы безопасней, правда увеличилась опасность для винта. А вообще согласен, по первости шасси надо долой (хотя обошелся без этого). Удачи.

atomic76

Понятненько… А у меня рядом с домом полей много, а вот чтобы ВПП была такого поля нету. В первый день поехал далеко, нашел поле с ВПП и в первый полет погнул стойку и сломал серву. После этого забил на шасси, но может с опытом попожже его и поставлю чтобы типа как летчик летать. Главное чтобы самоль до этого времени дожил😁

Maik

Ну фсееее, пошел шасси снимать)

А вообще погода расстривает. Какой-то ураган на улице. Жду тишину. Кстати, на сколько град РН откланяться должен?

atomic76
Maik:

Кстати, на сколько град РН откланяться должен?

25-30 гр. в одну сторону с лихвой хватит

atomic76

Как тренер тигренок даже стал уже скучноват, думаю следующий этап супер зум xl (большой) из епп будет вот такой(не реклама) sferahobby.ru/item/view/id/302
Моторчик turnigy новый у меня есть, куплю дешевые сервы по 250р. , остальная электроника будет с тигра(жаль что в штатной аппе нет регулировки расходов). И будет у меня 2 модели

Maik

Как понять в полете, что акк подходит к концу?

муж_Энди

Можно дополнительно поставить пищалку, при падении напряжения акка до нижнего предела (когда надо срочно сажать), начинает противно пищать. Правда в тесный акк.отсек Тайгера засунуть ее проблематично. А вообще при окончании акка двигатель начинает хреново тянуть и отзываться на подачу газа, становится вялым. Опытные пилоты посоветовали выкинуть носовую стойку вообще (если она используется как неповоротная), основное шасси сдвинуть чуть вперед, а на хвост из 2 мм проволоки сгородить костяль. Т.е. перейти на шасси с хвостовой опорой. Говорят, что разбег будет лучше (прямее) и посадка проще. А стоковую аппу только на симулятор. С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость. Можно сгородить еще много каких либо примочек - например попробывать что такое экспоненты и т. д. Тигренка (уже научившись летать) можно использовать как летающий стенд для изучения настроек новой аппы. Удачи.

Maik

Короче буду пробовать, на завтра запланирован первый вылет.

atomic76

Главное в первых вылетах не жать газ после взлета до упора это до добра не доведет.
Ни пуха!😃

ART=
муж_Энди:

С Турнигой 9 (не реклама) мне больше нравится - не сбиваются триммера и можно сгородить режим флапейронов, чем снизить посадочную скорость.

А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??? Я сколько не мучился, ни как не могу сделать флапероны на тумблер, правая часть работает как надо, а вот другая не хочет. получилось только на крутилку закинуть, правда тут возникает проблема- если перекручу среднее положение то оба элерона отклонятся вверх, что при этом получится в воздухе проверять побоялся

atomic76

А я седня много летал, ветер, довыпендривался перед родственниками очередной морковкой(зарулился на малой высоте на дальнем расстоянии). Самоль вошел вертикально передком в мягкую землю, все абсолютно цело(морду сделал неубиваемую)😃, но фюзеляж сразу за задним стеклом кабины пополам:). Починить-то просто, вставлю внутрь кусок пенопласта, пару зубочисток и попробую склеить эпокси-моментом(нахожусь не в городе), надеюсь не растворит эпо-пенопласт. Это по-моему оставалась единственная слабая часть в моем тигренке и вот и ей пришел каюк😒
Вообще тигр изначально может взять на себя довольно много дополнительного веса(ремонтного, скотча) и при этом отлично летать.

High_lander
ART=:

А у вас получилось на тигренке такой режим активировать??

Для этого нужно убрать Y - разветвитель и подключить одну серву на 6 канал а дальше rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x

Maik

Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта…сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю

Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.

atomic76
Maik:

Первые итоги: две попытки взлететь с руки - два сломанных винта…сам делаем марковку без шансов на подъем. Ничего не понимаю

Попытка склеить винт не увенчалась успехом. На скорую руку (нахожусь глубоко за городом) смастерили винт из оцинковки. Вроде бы тяга сохранена. Только тяжелее он значительно. Сегодня буду пробовать. На этот раз буду взлетать с ВВП. Есть один глупый вопрос - руль высоты при подъеме должен вверх отклоняться? Какое-то смонение возникло после двух неудачных взлетов.

Винты из оцинковки это круто, такого еще не слышал:) и лучше так не экспериментировать. Покупайте сразу десяток винтов, на первых порах будет 1 посадка=1 винт. А вообще пропсейвер ставьте, он здорово бюджет полетов экономит. Руль высоты должен вверх идти когда набор.
А я своего склеил из двух половин поксиполом(клеит отлично), внутрь фюзеля вставил кусок пенопласта, теперь фюзель у моего тигра почти весь переделанный. Летает по-прежнему отлично, крутит все фигуры.
Вы своего то-ли не так запускаете, то-ли не так настроили. Тигр вообще летает отлично!

муж_Энди

Винт из оцинковки ?!!! Не вздумайте ! Опасно. И подшипники угробите, и центровка уйдет. У обычного винта лопасть имеет не только загиб, но и соответствующий профиль. Даже деревянный (пусть даже не из бука, а из березы) сделать и то целая наука. А винты у новичка, как правило, действительно разовая вещь. Ни разу не видел, что бы из склейки винта выходило что нибудь путное. Поставил себе винт 10х4,7 что бы снизить скорость. Потом поставлю 10х6. По началу желательно винты помягче, хрен с ними, зато вал целее. Удачи. И всех с Праздником Победы !

Maik

Короче попытался запустить с винтом из оцинковки…фюзель на две части и всего делов то))) Пользуясь ситауцией, решил перестроить самик. Площадка под двигло очень слабая оказалась. Вырезал из фанеры и приклелил Титаном. Родную (пластиковую) временно снял. Теперь жду возвращения в город, чтобы купить винты и пропсейвер.
По поводу запуска и насройки действительно вопрос. При запуске такое ощущение, что мощности мотора не хватает для взлета. Осталось попробовать запустить с бугра.
На какой угол выставить РВ для подъема? А запуск с рук без помощи посторонних невозможен?

atomic76

Я запускаю с руки один без посторонних. Пульт на веревке на шею, левой рукой газ в максимум , правой запускаю ПРОТИВ ВЕТРА под небольшим углом вверх. Тяги более чем достаточно. РВ на самоле выставляете по нулям, после броска самолета рукой РВ на пульте сразу на себя а дальше разберетесь. Проверьте ЦТ(посередине крыла чуть ближе к передней кромке) и элероны тоже по нулям должны стоять. Проверьте тягу движка самоль в руках держите вертикально, газ в максимум , самоль должен как-бы висеть в воздухе.

Maik

Спасибо за разъяснения. Буду пробовать после установки винтов

atomic76

И еще учтите с установкой фанерной прокладки что у движка есть выкос вниз и вправо надо чтобы он сохранился иначе плохо летать будет.

atomic76

Попробовал седня вечерком винты 10*3,8 и 11*4,7. С первым винтом летает не ахти, скорость низкая, пилотажные качества плохие. А вот второй тянет ого-го, взлет даже не на полном газу, в полете если газ полный свечкой в небо вертикально(тоже перебор). Вообщем оптимально 10*4,7 или 10*6 без особой разницы.